катал на выходных молодоженов, машина была головной, поэтому морду укрыли украшениями, перекрыв почти всю фальшрадиаторную решетку. Температура за бортом за тридцать. Кондей включен, я постоянно слежу за стрелкой температуры движка. Как только встаю в пробку, то стрела сразу на 1-2 мм приподнимается... как только трогаюсь, опять все в норму....
Это я к чему пишу... у прадо громадный радиатор, который даже в тяжелых условиях способен выдержать температурную нагрузку . Если у Вас авто греться начало, то 99% "валенок" между радиаторами. Прочистить можно еще так. Верхнюю пластиковую накладку снимите, обильно между радиаторами водой все обработать. Дать отмокнуть, закрыть пластик. Завести авто и хорошенько прогазовать, что бы вентилятор охлаждения вытянул всю грязь... По д капотом потом будет конечно грязища, но радиаторы почистит хорошо!