'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите где купить новые диски?  (Прочитано 2548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1792
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Подскажите где купить новые диски?
« Ответ #30 : 20 10 2023, 00:15:09 »

Маленько наврал по снижению давления. Снизится чуток сильнее - примерно на 0.6. Прошу прощенья за опечатку.
Это не более, чем самоуспокоение от того, что датчиков нет: если не вижу, какое реально давление, можно и не заморачиваться.  На самом деле, таких перепадов температур - на 50°C - зимой нет. Качаем перед началом заморозков - примерно при 0°C. Потом - когда установится средне-зимняя температура (скажем, -10°C) - можно немного докачать. В том и другом случае по точному (проверенному) манометру накачиваю до 2.2атм. В Питере относительно средней температуры скачет на +-10°C. То бишь зимой от 0°C до -20°C. Что даёт скачок давления 2.2атм * 10°C/(273°C - 10°C) = +-0.08атм. Там и близко нет 0.6атм. Смысл датчиков: видеть, что во всех колёсах - одинаково, и сразу узнать по приборке, ежели прокол или какое-то колесо не держит. Уже один раз пригодилось.
+++
Меня зимой прикалывает другое. Люди сначала старательно балансируют колёса грузиками с точностью до 10г (а то и точнее). А потом ездят с замёрзшими глыбами льда и снега между спицами колёс весом грамм по 100 минимум. Вопрос: нафиг эта балансировка вообще?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Подскажите где купить новые диски?
« Ответ #31 : 20 10 2023, 01:56:38 »

...
Меня зимой прикалывает другое. Люди сначала старательно балансируют колёса грузиками с точностью до 10г (а то и точнее). А потом ездят с замёрзшими глыбами льда и снега между спицами колёс весом грамм по 100 минимум. Вопрос: нафиг эта балансировка вообще?
Ну не всю же зиму с этими глыбами ездить приходится. Иногда они отлетают, иногда на мойке отмываются.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1076
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Подскажите где купить новые диски?
« Ответ #32 : 20 10 2023, 04:59:34 »

...
Меня зимой прикалывает другое. Люди сначала старательно балансируют колёса грузиками с точностью до 10г (а то и точнее). А потом ездят с замёрзшими глыбами льда и снега между спицами колёс весом грамм по 100 минимум. Вопрос: нафиг эта балансировка вообще?
Ну не всю же зиму с этими глыбами ездить приходится. Иногда они отлетают, иногда на мойке отмываются.
Может кто то и ездит, кто раз в полгода мойку посещает, мне лично такое неведомо, люблю мыть машину как себя, да и на дисках глыбы в основном после езды по глубокому снегу
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Подскажите где купить новые диски?
« Ответ #33 : 20 10 2023, 07:55:02 »

Маленько наврал по снижению давления. Снизится чуток сильнее - примерно на 0.6. Прошу прощенья за опечатку.
Это не более, чем самоуспокоение от того, что датчиков нет: если не вижу, какое реально давление, можно и не заморачиваться.  На самом деле, таких перепадов температур - на 50°C - зимой нет. Качаем перед началом заморозков - примерно при 0°C. Потом - когда установится средне-зимняя температура (скажем, -10°C) - можно немного докачать. В том и другом случае по точному (проверенному) манометру накачиваю до 2.2атм. В Питере относительно средней температуры скачет на +-10°C. То бишь зимой от 0°C до -20°C. Что даёт скачок давления 2.2атм * 10°C/(273°C - 10°C) = +-0.08атм. Там и близко нет 0.6атм. Смысл датчиков: видеть, что во всех колёсах - одинаково, и сразу узнать по приборке, ежели прокол или какое-то колесо не держит. Уже один раз пригодилось.
+++
Меня зимой прикалывает другое. Люди сначала старательно балансируют колёса грузиками с точностью до 10г (а то и точнее). А потом ездят с замёрзшими глыбами льда и снега между спицами колёс весом грамм по 100 минимум. Вопрос: нафиг эта балансировка вообще?
Всё в Ваших рассуждениях разумно, уважаемый коллега, кроме арифметики. В формуле PV=RT стоит не избыточное, а абсолютное давление. Поэтому не 2.2, а 3.2. И результат при изменении температуры на 10°C будет в 1.5 раза больше. То, что на большинстве сайтов-советчиков сделана такая же ошибка, результат не меняет. Для Ваших цифр должно считаться так: 3.2*283/263=3.4.     При изменении температуры на 20 °C произойдёт изменение давления на примерно 3.4-3.2 = 0.2.  Я считал на 50°C, что (см.) соответствует другому региону и другим условиям.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Подскажите где купить новые диски?
« Ответ #34 : 20 10 2023, 08:06:37 »


Меня зимой прикалывает другое. Люди сначала старательно балансируют колёса грузиками с точностью до 10г (а то и точнее). А потом ездят с замёрзшими глыбами льда и снега между спицами колёс весом грамм по 100 минимум. Вопрос: нафиг эта балансировка вообще?
ну с таким подходом и умываться по утрам не обязательно :)
Записан
Иная простота хуже воровства

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1792
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Подскажите где купить новые диски?
« Ответ #35 : 20 10 2023, 08:23:52 »

Маленько наврал по снижению давления. Снизится чуток сильнее - примерно на 0.6. Прошу прощенья за опечатку.
Это не более, чем самоуспокоение от того, что датчиков нет: если не вижу, какое реально давление, можно и не заморачиваться.  На самом деле, таких перепадов температур - на 50°C - зимой нет. Качаем перед началом заморозков - примерно при 0°C. Потом - когда установится средне-зимняя температура (скажем, -10°C) - можно немного докачать. В том и другом случае по точному (проверенному) манометру накачиваю до 2.2атм. В Питере относительно средней температуры скачет на +-10°C. То бишь зимой от 0°C до -20°C. Что даёт скачок давления 2.2атм * 10°C/(273°C - 10°C) = +-0.08атм. Там и близко нет 0.6атм. Смысл датчиков: видеть, что во всех колёсах - одинаково, и сразу узнать по приборке, ежели прокол или какое-то колесо не держит. Уже один раз пригодилось.
+++
Меня зимой прикалывает другое. Люди сначала старательно балансируют колёса грузиками с точностью до 10г (а то и точнее). А потом ездят с замёрзшими глыбами льда и снега между спицами колёс весом грамм по 100 минимум. Вопрос: нафиг эта балансировка вообще?
Всё в Ваших рассуждениях разумно, уважаемый коллега, кроме арифметики. В формуле PV=RT стоит не избыточное, а абсолютное давление. Поэтому не 2.2, а 3.2. И результат будет в 1.5 раза больше.
Согласен, лопухнулся. Там всё равно не столь большие перепады давления с изменением температруры
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Подскажите где купить новые диски?
« Ответ #36 : 20 10 2023, 08:31:08 »

Маленько наврал по снижению давления. Снизится чуток сильнее - примерно на 0.6. Прошу прощенья за опечатку.
Это не более, чем самоуспокоение от того, что датчиков нет: если не вижу, какое реально давление, можно и не заморачиваться.  На самом деле, таких перепадов температур - на 50°C - зимой нет. Качаем перед началом заморозков - примерно при 0°C. Потом - когда установится средне-зимняя температура (скажем, -10°C) - можно немного докачать. В том и другом случае по точному (проверенному) манометру накачиваю до 2.2атм. В Питере относительно средней температуры скачет на +-10°C. То бишь зимой от 0°C до -20°C. Что даёт скачок давления 2.2атм * 10°C/(273°C - 10°C) = +-0.08атм. Там и близко нет 0.6атм. Смысл датчиков: видеть, что во всех колёсах - одинаково, и сразу узнать по приборке, ежели прокол или какое-то колесо не держит. Уже один раз пригодилось.
+++
Меня зимой прикалывает другое. Люди сначала старательно балансируют колёса грузиками с точностью до 10г (а то и точнее). А потом ездят с замёрзшими глыбами льда и снега между спицами колёс весом грамм по 100 минимум. Вопрос: нафиг эта балансировка вообще?
Всё в Ваших рассуждениях разумно, уважаемый коллега, кроме арифметики. В формуле PV=RT стоит не избыточное, а абсолютное давление. Поэтому не 2.2, а 3.2. И результат будет в 1.5 раза больше.
Согласен, лопухнулся. Там всё равно не столь большие перепады давления с изменением температруры
Спасибо. Признанная ошибка - свидетельство мудрости.
О перепадах температуры.
Нижневартовск, тёплый гараж (+15). Выгнал машину и пошёл домой попить чаю, задержался на часик. На улице -35. Тут и наступят мои условия. Понятно, что экстрим. Но наглядно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Подскажите где купить новые диски?
« Ответ #37 : 20 10 2023, 08:34:22 »

Маленько наврал по снижению давления. Снизится чуток сильнее - примерно на 0.6. Прошу прощенья за опечатку.
Это не более, чем самоуспокоение от того, что датчиков нет: если не вижу, какое реально давление, можно и не заморачиваться.  На самом деле, таких перепадов температур - на 50°C - зимой нет. Качаем перед началом заморозков - примерно при 0°C. Потом - когда установится средне-зимняя температура (скажем, -10°C) - можно немного докачать. В том и другом случае по точному (проверенному) манометру накачиваю до 2.2атм. В Питере относительно средней температуры скачет на +-10°C. То бишь зимой от 0°C до -20°C. Что даёт скачок давления 2.2атм * 10°C/(273°C - 10°C) = +-0.08атм. Там и близко нет 0.6атм. Смысл датчиков: видеть, что во всех колёсах - одинаково, и сразу узнать по приборке, ежели прокол или какое-то колесо не держит. Уже один раз пригодилось.
+++
Меня зимой прикалывает другое. Люди сначала старательно балансируют колёса грузиками с точностью до 10г (а то и точнее). А потом ездят с замёрзшими глыбами льда и снега между спицами колёс весом грамм по 100 минимум. Вопрос: нафиг эта балансировка вообще?
..."На самом деле, таких перепадов температур - на 50°C - зимой нет. "... Пригрел там вас гольфстрим ^-^, на настоящем севере не жили...
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Подскажите где купить новые диски?
« Ответ #38 : 20 10 2023, 08:42:30 »

Маленько наврал по снижению давления. Снизится чуток сильнее - примерно на 0.6. Прошу прощенья за опечатку.
Это не более, чем самоуспокоение от того, что датчиков нет: если не вижу, какое реально давление, можно и не заморачиваться.  На самом деле, таких перепадов температур - на 50°C - зимой нет. Качаем перед началом заморозков - примерно при 0°C. Потом - когда установится средне-зимняя температура (скажем, -10°C) - можно немного докачать. В том и другом случае по точному (проверенному) манометру накачиваю до 2.2атм. В Питере относительно средней температуры скачет на +-10°C. То бишь зимой от 0°C до -20°C. Что даёт скачок давления 2.2атм * 10°C/(273°C - 10°C) = +-0.08атм. Там и близко нет 0.6атм. Смысл датчиков: видеть, что во всех колёсах - одинаково, и сразу узнать по приборке, ежели прокол или какое-то колесо не держит. Уже один раз пригодилось.
+++
Меня зимой прикалывает другое. Люди сначала старательно балансируют колёса грузиками с точностью до 10г (а то и точнее). А потом ездят с замёрзшими глыбами льда и снега между спицами колёс весом грамм по 100 минимум. Вопрос: нафиг эта балансировка вообще?
Всё в Ваших рассуждениях разумно, уважаемый коллега, кроме арифметики. В формуле PV=RT стоит не избыточное, а абсолютное давление. Поэтому не 2.2, а 3.2. И результат при изменении температуры на 10°C будет в 1.5 раза больше. То, что на большинстве сайтов-советчиков сделана такая же ошибка, результат не меняет. Для Ваших цифр должно считаться так: 3.2*283/263=3.4.     При изменении температуры на 20 °C произойдёт изменение давления на примерно 3.4-3.2 = 0.2.  Я считал на 50°C, что (см.) соответствует другому региону и другим условиям.

покрышка имеет свою жёсткость, немного растягивается/сжимается от давления, от температуры свои К растяжения/сужения т.е. в расчётах выше не учтено изменение объёма баллона. На практике производил замеры на покрышках 225-70R16, когда жил на севере, замеры показывали чуть меньшие значения, помню изменение на  30 °C, приводит к изменению на 0,2 атм.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Подскажите где купить новые диски?
« Ответ #39 : 20 10 2023, 08:56:15 »

Согласен, уважаемый Edison. Гипотеза V - const весьма условна. Тут не только растяжение, но и искажение формы, и всё подряд...  Разумная много где приведённая рекомендация для оценки - 0.1 бар на 10 град. Всё остальное - ловля блох. Впору вспомнить накачку азотом и пр.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!