В любой момент может хлынуть масло... Тоже так потело пока лужу под машиной не обнаружил.
Ну, это еще бабка надвое сказала! На коксе стоять будет до талого... чел отъездит и сам продаст и очень долго, долго не вспомнят потом.
Меня чего смущает:
Ну я не спец по АКПП но кое чего подскажу.В среднюю горку(20=25 градусов) она должна стоять и не ктится назад на D передаче.(у меня даже вперед немного едет) Между переключениями не должно быть рывков.Проверте как работат кик-даун.Т.е. при скорости 50-60 дайте газу побольши и коробка должна включить передачу на ступень, а то и на 2 ниже.Посмотрите на щупк коробки масло.Нет ли там крошек и какого цвета оно(должно быть красным) Есть еще стояночный тест, но для старых машин его не рекомендуют т.к. можно угробить коробку.
собственно, тапок не давлю и пытаюсь компенсировать оборотами этот рывок с первой на вторую. а вот если давануть в экстриме до пола не чувствую передачи. аж в кресло вдавливает. это хорошо или плохо? для тех, кто ездил на вариаторе плохо. на автомате ИМХО-нормуль.
масло прям красным должно быть? интересно...... свежак?
откуда такие познания? экспериментально иле теория?
в горку у меня катилась назад просто при засраных наглухо форсунках, промыл+бенз.фильтр тож в горку покатилась сама.
рывки на 4хступке будут полюбэ. особенно с первой на вторую. это-АВТОМАТ.