'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите проблема с мотором Прадо 120 D4D  (Прочитано 6109 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DimoH135

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4

Всем привет. Ездил на машине три года без особых проблем. Перед этой зимой интересно стала заводится словно компрессии в одном цилиндре нестало но масло в норме тяга не пропала. Примерно через месяц вдруг мигнула лампочка уровня масла. Выдернул щуп по нижней метке. Долил маслица, проехал 30км иснова замигала. Приехал в сервис, говорят дело в турбине. Сняли турбину отдал на реставрацию. Замерили компрессию в1-24,во 2-24,в 3-20,в 4-14. Сняли голову, замерили внутренний у цилиндров на четвёртом очень сильный износ. Помогите в чём причина сильного износа четвёртого цилиндра.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

а какого года машина и какой пробег и в газ до пола часто нажимал?
Записан

DimoH135

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4

Машинка с 2003г пробег 261000км
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

Масло-это первое и маслянное голодание как следствие.проверь вкладыши!
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

DimoH135

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4

Почемуже три первые цилиндра износ одинаковый а четвёртый сильно. Есть ли смысл проточить под ремонтные пошня, или покупать новый блок в сборе.
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

Износ в четвертом из-за маслянного голодания вызванного либо ездой с низким уровнем масла,либо в следствии уменьшения производительности маслонасоса...причина может быть до бонального простая...грязная сетка маслоприемника...может фильтр воздушный не менялся...по поводу ремонта или блок или точить...зафтра отпишусь...посоветуюсь с мастеровыми...
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

А есть ли на этот двигатель ремонтные поршни? Если нет, то блок менять .
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А есть ли на этот двигатель ремонтные поршни? Если нет, то блок менять .

Обычно ремонтными бывают кольца.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

А есть ли на этот двигатель ремонтные поршни? Если нет, то блок менять .
Ремонтные размеры есть. Вот что выдаёт exist например.
Код детали                 Кол-во   Период выпуска                                   Доп. информация
13101-30020-01                    04    09.2002 - 08.2004    1KDFTV..KDJ12# STD,MARK 1,REFER REPAIR MANUAL
13101-30020-02                    04    09.2002 - 08.2004    1KDFTV..KDJ12# STD,MARK 2,REFER REPAIR MANUAL
13101-30020-03                    04    09.2002 - 08.2004    1KDFTV..KDJ12# STD,MARK 3,REFER REPAIR MANUAL
13103-30020                    04    09.2002 - 08.2004    1KDFTV..KDJ12# O/S 0.50
13104-30020                    04    09.2002 - 08.2004    1KDFTV..KDJ12# O/S 0.75
13105-30020                    04    09.2002 - 08.2004    1KDFTV..KDJ12# O/S 1.00

Судя по этому есть 3 стандартных и 3 "ремонтных" размера. И соответственно кольца под них.

Тоже напрягает тема снижения компрессии в 4 -м цилиндре. По результатам недавних замеров: 28 - 27 - 27 - 25.
Из дополнительных "радостей" - присутствие небольшого количества масла в интеркулере. Пробег - 125 000.
Пойду "курить" схему работы системы смазки.  Может масляный канал турбины где-то рядом с 4-м цилиндром и начинает "красть" у него масло?
Или, может, сажа которая оседает на впускном коллекторе в болльшей массе валится именно в 4-й (ближайший к дроссельной заслонке) и клапана + рабочая поверхность цилиндра получают больше всего "абразива".
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

4й цилиндр по моему первый на пути воздуха во впускном коллеторе. Вот в него и летит больше всего срани из ЕГР.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!