Всю жизнь были черные салоны: паджеро вагон, итд, но один раз увидел красивый беж в лехусе 570 и "заболел", выглядит богато и визуально увеличивает салон ....
не жалею)))
А кожу выбирали такую же как в 570м? Недавно посидел на рестайлинговом. Такой мягкой кожи и приятной на ощупь я еще не видел нигде. Интересно как называется.
Ключевое слово Мягкой);
Нет,) я не хотел кожу от ОД: она мягкая и очень быстро вытирается))) имхоо))! Что на лексах ( благо на служебках поездил)), что на других авто - кожа от ОД не настоящая на 100%) а мне нравится настоящая кожа, которую отличать умею). Так что конечно кожу не выбирал как на 570 Ом), не хотел видеть на водительском сидении не на спинке, а где пятая точка сидит вытянутые части кожи и вытертые боковины когда тушку надо спускать с авто); посему лился у второго по качеству в городе человека), где есть плотная кожа, с перфорацией не по бокам а там где нужно ) и с настоящей кожи сектора Туркелли) все имхо, не спорю и не претендую на истину. Лишь мое мнение.
Пысы в машине не пользуюсь ароматизатоами - запах до сих пор как в кожевенной фабрике района ЛяЛэЛи Стамбула)
Кожу выбирать умею, так как грешен): занимался был такой период в жизни кожей) и товарами народного потребления изготовленные из онной...Не по наслышке знаю что и представляю как выглядит и чем отличается марокканская кожа в Касабланке от турецкой И так далее)..
Плюс ставилась задача при перешивке изменения формы сидений, боковин спинок передних, и боковушек нижней части кресел водительских и перед него пассажирского , на предмет придает жесткости им, так как эта боковая часть наиболее подвержена вытиранию, в силу частого " вылазания") водителя или пассажира из авто.
На Паджеро эта часть была просто никакая до 70 тысяч всего(, а средняя ( где пятая точка ), вообще вытянута гармошкой- подобное часто наблюдал и на прадиках с кожей от ОД(,
Все имхо