Всем привет!
Машину приобрел в ноябре 2010, LC95, 99 г.в., 1KZ-TE. Проездил 3 тыс. км - масло вообще не жрало, проверял каждый раз перед поездкой. Как-то поехал в морозы -25...-30 С, загорелась лампа мин. уровня масла. Чтобы доехать до дому, за 500 км долил почти 4 литра масла. Дело оказалось в турбине. После ремонта турбы мастер сказал, что причина выхода из строя - картерные газы. Заметил, что в морозы замерзает канал вентиляции возле всасывающего патрубка турбины. Снял патрубок и вместо железного отростка, на который надевается шланг вентиляции с клапанной крышки, поставил пластиковую, токарь выточил из фторопласта. Утеплил двигатель, накрыв его войлоком, и перед радиатором поставил картонку. В морозы на трассе все равно замерзает. Специально снимал шланг, наполовину уже замерзло и это после 50 км непрерыного движения в -25 мороз! Теперь вот боюсь выезжать в морозы на дальняк, в городском цикле не должно замерзать, так как во время остановок лед немного отходит.
До этого поменял воздушный, масляный и топливный фильтры на неоригинал производства Japan Cars через exist, масло Mobil 5W-40, но до того и морозов не было. Проверял копрессию в цилиндрах: 28-30.
Помогайте советом, очень хочется уж разобраться пока морозы не отступили.