О как. Действительно, было дело, любил я Витары-Сайдкики-Трэкеры. В те годы Тойота еще как-то не баловала интересными внедорожниками, Крузеры были слишком брутальные, 4Раннер-ы прожорливы и старомодны, а вот о Сузуках остались теплые воспоминания. Приятно встретить знакомого из тех лет =)
А что касается цены моего, так это в первом посте и было обозначено, материальных проблем (тьфу три раза) не испытываю, срочности нет. Кстати, 1 млн. предлагали уже (в этом форуме), да не согласился уважаемый покупатель на мою схему (оставить весомый задаток и подождать, пока я перевешу номера), за что, впрочем, я его не виню ни разу. Да и как-то рассчитываю все-таки скорее обменять машину на RX300/330, чем продать. Правда пока, к счастью, то жене цвет обменного RX не нравится, то мне состояние ... И каждый раз, когда я пересаживаюсь с RX (у меня 400h) на Прадо, думаю, нафига его продавать. Машины совершенно разные и ... идеально дополняют друг-друга. Поэтому будем ждать, сколько надо и наслаждаться неспешным процессом замены =)
Полностью согласен с автором о дополняемости этих машин, RX270 и TLC 90 тому подтверждение. Правда планирую поменять 90 на 120, поэтому и заинтересовался Вашей темой. Пока до конца не дочитал но думаю что 120 уже обрел и осчастливил нового владельца. Приятно читать Ваши сообщения с дополнениями IriDium999, чувствуется знание предмета. Думаю ветка уже устарела и вряд ли мое сообщение привлечет внимание автора и уважаемого IriDium999, но если сему быть, прошу помочь советами по теме _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119582.new#new, если это не запрещено правилами )))