'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: аккумулятор на Прадо 90  (Прочитано 43464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #10 : 02 01 2010, 11:23:04 »

то есть смело можно ставить 110 ампер и че не будит
Кхм  110 ампер это какой?  Сущесвует что ли в родном размере? Очччень интересно!!!!!!!!!
А так посмотрите ветку про ак на 120. Там все разложено.
- в большей степени  - одинаково.

Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #11 : 02 01 2010, 11:32:02 »

Про обозначение японских АКБ вот здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2086.225

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #12 : 02 01 2010, 11:45:55 »

ну 120 посталю не чего страшного не будет
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #13 : 02 01 2010, 12:07:42 »

Размеры (в*ш*д) родного 80D26  23*17*26 максимально 100D31 23*17*31, а у АКБ емкостью 120 а*ч модель 145G51 26*22*51, наверное не влезет.
Размеры из японского стандарта JIS

GUSAR 58

  • Гость
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #14 : 02 01 2010, 21:02:32 »

Посмотрел сегодня, особо там не понятно какой, но судя по цифрам в основе 77 А.ч. Я таких в продаже не видел.
Где то на форуме видел маркировку АКБ точно такого же как у меня и информацию, что он 95А.ч.
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #15 : 03 01 2010, 10:35:03 »

а вообще по нормам какой акум надо для прадиков(дизель)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #16 : 03 01 2010, 11:33:22 »

Я еще раз посоветую внимательно прочесть вот эту тему

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2086.0


и уточнить размеры и расположение полюсов для Прадо 90, все остальное одинаково.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #17 : 03 01 2010, 11:41:18 »

вот я бы взялся посоветовать



код: S 60010
описание:
Производитель   Bosch
Артикул   0092S60010
Емкость   70 Ач
Пусковой ток EN   760 А
Обслуживание   необслуживаемые
Размер (ДхШхВ)   278x175x190 мм
Расположение клемм   "+" справа (0)
Марка АКБ   6CT-70 AGM
Вес   20.2 кг


Инновационная технология AGM (Adsorbed Glass Mat) – абсорбирующее стекловолокно; экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда; экстремальная виброустойчивость; 100% безопасность при переворачивании и герметичность; можно устанавливать в любом положении; тройная производительность; в зависимости от комплектации подходит не только для а/м премиум-люкс, но и а/м среднего класса; 30 % дополнительной мощности при холодном старте; повышенная устойчивость при эксплуатации в "городском цикле"; в три раза более долгий срок службы
*****************************
Optima с жёлтой крышкой-отличный АКБ тоже, но подороже будет

у меня Optima уже наверное третий год, да, из них два отбарабанила на трофийной машине, подвергаясь нещадным нагрузкам со стороны лебёдки, а теперь живёт в лодке и даже была под водой кверх ногами - ничё ей не сделалось :)

а место Optima теперь заняли два вот таких Bosh (второй в багажнике)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #18 : 03 01 2010, 12:02:45 »

... 100% безопасность при переворачивании и герметичность

:) Если уж взялись советовать, то не переписывайте все имеющиеся в интернете ошибки, заблуждения и фантазии (на гарни бреда).

К сожалению эксплуатировать AGM батареи в любом положении - нельзя. Т.к. не смотря на абсорбированный электролит выделение водорода все же происходит. Что бы не разорвало банки в конструкции предусмотрены перепускные клапана. Если АКБ эксплуатировать в положении отличном от верикального, то со временем эти клапана будут заполнены электролитом и выйдут из строя.

Кст. сама технология уже 10 лет как не инновационая. Экстремальной устойчивости к зарядам/разрядам тоже нету. Т.к. электролит находится в "связанном виде", то зарядный ток выше 10% может привести к повреждениям АКБ. При разряде, по названной ранее причине, токовая отдача будет ниже, но при стабильность напряжения будет выше.    
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #19 : 03 01 2010, 12:25:18 »


:) Если уж взялись советовать, то не переписывайте все имеющиеся в интернете ошибки, заблуждения и фантазии (на гарни бреда).

К сожалению эксплуатировать AGM батареи в любом положении - нельзя. Т.к. не смотря на абсорбированный электролит выделение водорода все же происходит. Что бы не разорвало банки в конструкции предусмотрены перепускные клапана. Если АКБ эксплуатировать в положении отличном от верикального, то со временем эти клапана будут заполнены электролитом и выйдут из строя.

Кст. сама технология уже 10 лет как не инновационая. Экстремальной устойчивости к зарядам/разрядам тоже нету. Т.к. электролит находится в "связанном виде", то зарядный ток выше 10% может привести к повреждениям АКБ. При разряде, по названной ранее причине, токовая отдача будет ниже, но при стабильность напряжения будет выше.   

хорошо, не буду :)

но я говорил о своём личном опыте использования АКБ AGM ? заметь, я не называю их гелевыми :)

а мой личный опыт говорит о том, что посаженая в глубокий ноль Оптима набирает заряд от штатного генератора очень быстро
и, после того, как провела под водой кверх ногами пару часов, спокойно продолжает работать и выполнять свои функции :)

естественно я не предланаю ставить АКБ на машину кверх ногами :) интересно, кому бы это могло понадобиться вообще ?

но вот обычная АКБ, полежавшая вместе с машиной на боку часок..... уже потребует дополнительных танцев, а Optima просто должна быть возвёрнута в вертикальное положение :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?