'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: аккумулятор на Прадо 90  (Прочитано 43465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #20 : 03 01 2010, 14:08:49 »

Оптима, это отдельная тема, т.к. в ней помимо AGM еще  применена технология Spiral Cell.

При каких услових был вынесен вердикт, что Оптима посажена в "0"? Если большими токами, то это это далеко не "0" - а только 15-20%, это особенность технологии.

Естественно от пары часов лежания AGM АКБ верх ногами ничекго не произойдет. Но вот эксплуатация вряд-ли получится, а утверждается, что получится.

Обычная, в зависимости от конструкции перепускных клапанов - может потечь, а может и не потечь.

В моей практике был такой случай. Одна очень уважаемая и известноя фирма, производитель телекоммуникационного оборудования представляла свою разработку. На фотография было видно, что АКБ AGM установлены вертикально (на попа) и прихвачены ремнями, что бы не падали. Был задан вопрос - как так?  Через неделю пришел ответ - мы гарантируем. :) Надо было посмотреть на их лица когда они увидели официальный ответ от производителя :) Ответ был такой - эксплуатация запрещена, гарантия снимается. Естественно решение было отвергнуто, а в работу пошла собственная разработка.

Так, что иногда находятся люди которые понимаю буквально и именно так и поступают. :) У них же и эти АКБ становятся гелевыми. На форуме, действительно гелевые батареи видело - 3-4 человека. Специфическая вещь и в автопроме пока не применяется.
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #21 : 03 01 2010, 15:15:21 »


При каких услових был вынесен вердикт, что Оптима посажена в "0"? Если большими токами, то это это далеко не "0" - а только 15-20%, это особенность технологии.

Естественно от пары часов лежания AGM АКБ верх ногами ничекго не произойдет. Но вот эксплуатация вряд-ли получится, а утверждается, что получится.


вердикт Optime разрядка в ноль вынесен при потухании даже магнитофона и контрольных лампочек
понятно, что не математический ноль, но после такой разрядки пластины обычных АКБ имеют свойство осыпаться и умирать

а насчёт "полежать кверх ногами"

вот



там внутри под водой АКБ Optima? ранее стоявший вот здесь



так вот время переворота осталось загадкой.... хотя в 6 утра лодка была уже в таком положении
а время подьёма - около 11 часов утра

первое, что я сделал - включил помпу для откачки воды, в тот момент когда отсек АКБ был ещё наполнен водой :)

и, собственно, ведь если не вертеть регулярно и швырять об стену, то AGM АКБ всё-таки имеет интересные характеристики, по сравнению с обычными, на этом можем согласиться ? :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #22 : 03 01 2010, 17:06:28 »

Распостранненое заблуждение, что после глубокого разряда - "до воды", а еще лучше до переполюсовки, осыпаются пластины.
Пластины осыпаются по причине неумелого заряда и прочей непрофессиональной суеты. На самом деле, для классики такой разряд даже необходим, хотя бы раз в год.

Фотография первернутой Казанки или что там, в принципе ни о чем не говрит. За 30 с лишним лет в яхт-клубе этого добра насмотрелся предостаточно. То, что аккумуляторный ящик/отсек не ллойдовский - "ежу понятно". Но и то, что не было КЗ тоже. Т.е. АКБ не замокал.

К сожалению в моем лексиконе нет определения "интересные характеристики" в отношении АКБ. Есть хорошие, есть плохие.
Классические АКБ себя еще не изжили и не изживут, т.к. по ряду параметров им альтернативы нету. В часности - по цене. AGM очень хорошее потребительское решение с естественной защитой от народных умельцев. Есть как плюсы так и минусы. Гелевые АКБ тоже не без греха.
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #23 : 22 01 2010, 11:00:57 »

Не нашел общую тему про АКБ.
Сегодня у нас проверка, попросили машину с закрытого паркинга перегнать на общественный.
Машина стояла с 31декабря2009 г. по сегодня на улице, у нас сейчас -19 на улице. Завелась с 4-5 секунды за один раз.
Но!!! я первый раз заметил, что она прогревается с 1,5-1-6тыс оборотов!!! И хочу сказать, что прогрелась за 5минут, т.е. теплый воздух за это время подул. А когда в гараже стояла(температура +15+20), то двигатель стартовал-прогревался с 1.1тыс оборотов.
Короче за 22 дня стояния на улице в зимнее время машина завелась с первого раза. Правда на сигнализацию я не ставил.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #24 : 22 01 2010, 11:04:01 »

Не нашел общую тему про АКБ.
Сегодня у нас проверка, попросили машину с закрытого паркинга перегнать на общественный.
Машина стояла с 31декабря2009 г. по сегодня на улице, у нас сейчас -19 на улице. Завелась с 4-5 секунды за один раз.
Но!!! я первый раз заметил, что она прогревается с 1,5-1-6тыс оборотов!!! И хочу сказать, что прогрелась за 5минут, т.е. теплый воздух за это время подул. А когда в гараже стояла(температура +15+20), то двигатель стартовал-прогревался с 1.1тыс оборотов.
Короче за 22 дня стояния на улице в зимнее время машина завелась с первого раза. Правда на сигнализацию я не ставил.

А теперь обьясни. При чем тут АКБ?
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #25 : 22 01 2010, 11:06:38 »

при том, что АКБ за это время не подвел.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #26 : 22 01 2010, 11:10:24 »

при том, что АКБ за это время не подвел.

А описание работы пусковых систем какое отношение имеет к АКБ? :)
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #27 : 22 01 2010, 11:11:24 »

чтоб до кучи было.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #28 : 22 01 2010, 11:12:00 »

чтоб до кучи было.

До кучи - это флуд.
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: аккумулятор на Прадо 90
« Ответ #29 : 22 01 2010, 11:15:39 »

до кучи - это, чтоб не было вопросов как себя вела пусковая система.
Записан