'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельное обслуживание ПРАДИКА.  (Прочитано 9530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вит

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Красноярск

А свечи после какого пробега и какие?
Период замены свечей у двигателя 1GRFE 40000. Только я не пойму почему? Свечи стоят иридиевые. У моего товарища лексус RX 350, дак у него по паспорту замена , тоже кстати иридиевых свечей, - 100000! ???
Записан

Вит

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Красноярск

Я бы вот с удовольствием сам прошприцевал бы,вот только каким инструментом и что в него забить? А какое масло в двигло,ведь у ОД льют из бочки с надписью toyota?
Шприцую сам. Шприц «стайер», купил в магазине запчастей, цена 250р. Но надо обязательно брать с гибкой насадкой, а то у нас к тавотницам крестовин подлазить воще не удобно, да и тавотница шлицевого соединения кардана переднего моста спрятана под трубой глушака, без гибкого наконечника не обойтись!!! Будешь шприцевать шлицевые соединения, дави смазку , не бойся, пока через сальник соединения не полезет, дабы выгнать воздух из шлицев, чтобы исключить люфт в соединении. В крестовину качни два-три раз и хорош! ok
Записан

Вит

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Красноярск

Я считаю что машинку надо самостоятельно осматривать чаще чем через каждые 10000 км :). Простой пример – я купил машину, пробег 36000, продавец сказал что автомобиль обслуживался на 30000, о чем свидетельствовала запись в сервисной книги. На 40000 у нас по регламенту замена масла в мостах, на 39000 я, загнав на яму машинку, решил сделать внеочередной осмотр. Смотрю, а передний мост в масле :o, с из под одного болта явная течь :o. Подумал, заменю масло сейчас :). Масло уже купил заранее.Решил, болт из под которого течёт масло надо посадить на герметик. Каково было мое удивление, когда я собрав все силы чтоб сорвать болт с места, открутил его без всякого усилия, болт был откручен :o :o :o!!! Так же я протянул половину болтов моста со стороны карданного вала почти по обороту!!! Я так подозреваю, что ослабли болты далеко не 39000, только до этого момента туда просто никто не смотрел, а должны были при каждом техобслуживании >:D!!! А если бы этот болт вообще выкрутился, и всё масло выбежало – хана мосту, такие бабки страшно подумать :'(!!! Поэтому – НАДО ЧАЩЕ СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!! ok
Записан

Вит

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Красноярск

Вчера поменял свечи зажигания. Срок по регламенту подошёл. Процедура не сложная. Двигатель 1-GR. Со стороны воздушного фильтра ваще легко, но фильтр надо снять, с другой стороны посложнее, там трубок больше и лучше открутить планку крепления воздухозаборника, для удобства. Работа заняла 1,5 часа, но это потому что первый раз. :-[
Записан

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

Подскажите о замене масла в раздатке и мостах. Все просто, как в жигулях или сложности какие. Замену свечей и шприцовку уже освоил, спасибо.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Никаких сложностей. Сливаешь (желательно после пробега) и заливаешь. Совет - лучше сразу приготовь медные новые шайбы под пробку.
Записан

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

Никаких сложностей. Сливаешь (желательно после пробега) и заливаешь. Совет - лучше сразу приготовь медные новые шайбы под пробку.
Спасиб. На выходных забабахаю- отпишусь если чего не так.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Спасиб. На выходных забабахаю- отпишусь если чего не так.
И желательно фотосессию по возможности!
Вот смотри какой замечательный образец!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4954.0
Записан

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

Спасиб. На выходных забабахаю- отпишусь если чего не так.
И желательно фотосессию по возможности!
Вот смотри какой замечательный образец!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4954.0
ну до фотосессии чего то руки не дошли. Времени мало было. Да и особо фотографировать нечего. Откручиваешь нижнюю и верхнюю пробки- сливаешь. Закручиваешь нижнюю, через верхнюю заливаешь. Но, вот беда, не смог открутить нижнюю на переднем мосту- свернул шлицы под шестигранник на пробке. Теперь вот надо новую заказывать и думать как отвернуть старую пробку(. Да, и может кто подскажет по маслу. В дифференциалы и в раздатку одно и то же льется? Я залил Castrol TAF XO 75w-90.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Спасиб. На выходных забабахаю- отпишусь если чего не так.

Но, вот беда, не смог открутить нижнюю на переднем мосту- свернул шлицы под шестигранник на пробке. Теперь вот надо новую заказывать и думать как отвернуть старую пробку(.
Я уже до этого предупреждал, что надо менять шайбы при каждой замене... >:D Люди корпуса дифференциалов кончают через пробки..
Самый лучший выход - я себе так сделал, это наварить на пробку гайку под накидной ключ.
А масло залил нормальное.
Записан