Я считаю что машинку надо самостоятельно осматривать чаще чем через каждые 10000 км
. Простой пример – я купил машину, пробег 36000, продавец сказал что автомобиль обслуживался на 30000, о чем свидетельствовала запись в сервисной книги. На 40000 у нас по регламенту замена масла в мостах, на 39000 я, загнав на яму машинку, решил сделать внеочередной осмотр. Смотрю, а передний мост в масле
, с из под одного болта явная течь
. Подумал, заменю масло сейчас
. Масло уже купил заранее.Решил, болт из под которого течёт масло надо посадить на герметик. Каково было мое удивление, когда я собрав все силы чтоб сорвать болт с места, открутил его без всякого усилия, болт был откручен
!!! Так же я протянул половину болтов моста со стороны карданного вала почти по обороту!!! Я так подозреваю, что ослабли болты далеко не 39000, только до этого момента туда просто никто не смотрел, а должны были при каждом техобслуживании
!!! А если бы этот болт вообще выкрутился, и всё масло выбежало – хана мосту, такие бабки страшно подумать
!!! Поэтому – НАДО ЧАЩЕ СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!