'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502754 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #950 : 25 03 2014, 20:26:14 »

...Еще вопрос, какое давление в такие колеса (285\70\17") качать нужно?
С обновками. Какого производителя и марки колёса то?
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

KrasH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #951 : 26 03 2014, 07:25:49 »

спасибо!.
резина купер ат3
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #952 : 26 03 2014, 10:57:08 »

Вопрос о давлении всегда был поводом для дебатов. Поэтому я представлю здесь лишь свою точку зрения и свой опыт.

Нужно так же помнить, что универсального давления не бывает. Оптимальное давление зависит не только от типа, формы и размера покрышки, но и от стиля езды. Поэтому каждый подбирает давление индивидуально. При увеличении размера колеса резина более легко деформируется и, следовательно, хуже держит машину в повороте. Я компенсирую это повышенным давлением в колёсах, накачивая 44-50 psi (2.9-3.3 атм) при езде по трассе. Преимущества: значительно улучшаются управляемость и устойчивость, экономится топливо (разница может достигать 10-15%), резина меньше греется, а следовательно и меньше изнашивается, уменьшается эффект акваплавания на мокрой дороге. Есть конечно и недостатки: более жёсткая езда не только менее комфортна, но и быстрее разбивает подвеску, тормозной путь немного увеличивается. Для меня, в повышенном давлении колёс, преимуществ больше, чем недостатков.

Я бы посоветовал вначале накачать колёса до 40 psi (2.7 атм) и посмотреть, насколько вам это подходит. Проверить, управляется ли лучше машина (все таки Прадо - это не трактор и способен на многое на дороге), насколько комфортна езда и, поездить так несколько дней, и, привыкнув к жёсткости резины, попробовать подкачать ещё так на 5 psi (0.3 атм). Если слишком жёстко - спустить обратно, если ли же чувствуешь себя комфортно - проверить, насколько езменилась управляемость. Была у меня и резина настолько дубовая, что качать ёё больше 38 psi (2.5 атм) было просто невозможно, но Cooper Discoverer AT3 резина достаточно мягкая, что бы комфортно ездить на ней при давлении 44 psi (2.9 атм) при размере 33 инча.

Все, что выше было сказано, конечно относится к нормальным трассам, если дорога совершенно разбита, то снижаю давление до 30-34 psi (2-2.3 атм). На бездорожье: камни, гравийка - 20 psi (1.3 атм), на песке, дюнах 10 psi (0.7 атм), в гязи - 16-18 psi (1-1.2 атм), хотя в серьёзную грязь на этой резине бы не поехал.

P.S. Если нет проблем читать на Английском, то могу прислать в личку небольшую статейку по колёсам и давлениях.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #953 : 27 03 2014, 09:57:48 »

вобщем поставил стойки ОМЕ и 33 колеса, машина стала заметно выше, даже подножками пользоваться стал, в повороте задевает низ подкрылка, с помощью фена надеюсь поправить, ну и до кромки бампера тоже растояние не болье сантиметра. Подвеска стала заметно жеще, особенно при переезде лежачих заметно - содержимое багажника подпрыгивает хорошо
Щас грязь подсохнет на дорогах, помою, фото выложу.

Еще вопрос, какое давление в такие колеса (285\70\17") качать нужно?
Я на 150-й поставил 2-х дюймовый комплект ОМЕ. Полёт нормальный. Только немного правая сторона провисла. Пока не разобрался почему, может KDSS. С давлением экспериментировать надо. У меня на прошлой машине (L200) то же такой комплект стоял, изменение на 0,2кг совершенно меняет поведение подвески и автомобиля.
Записан

acme

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #954 : 27 03 2014, 10:39:33 »

Хочу сделать лифт подвески, подскажите пожалуйста какую фирму лифт комплекта лучше выбрать?
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #955 : 27 03 2014, 20:20:28 »

Хочу сделать лифт подвески, подскажите пожалуйста какую фирму лифт комплекта лучше выбрать?
А машина какая?
Записан

acme

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #956 : 30 03 2014, 12:37:14 »

Хочу сделать лифт подвески, подскажите пожалуйста какую фирму лифт комплекта лучше выбрать?
А машина какая?
Прадик 120)))
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #957 : 31 03 2014, 02:41:47 »

Хочу сделать лифт подвески, подскажите пожалуйста какую фирму лифт комплекта лучше выбрать?
А машина какая?
Прадик 120)))
Амортизаторы OME Sport и пружины от той же OME, лифт-кит 2 инча.
Довольно удачный сэт для 120-го. Четвёртый год езжу - очень доволен.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

KrasH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #958 : 02 04 2014, 10:17:29 »

вобщем после установки ОМЕ пружин и амортизаторов, чашка амортизатора стала задевать за стабилизатор, скрипит теперь, хз че делать, есть ли какие нибудь стабилизаторы измененные под эти стойки?
Чашка у ОМЕ шире родной...
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #959 : 02 04 2014, 10:28:42 »

вобщем после установки ОМЕ пружин и амортизаторов, чашка амортизатора стала задевать за стабилизатор, скрипит теперь, хз че делать, есть ли какие нибудь стабилизаторы измененные под эти стойки?
Чашка у ОМЕ шире родной...
фотку давай
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension