Вопрос о давлении всегда был поводом для дебатов. Поэтому я представлю здесь лишь свою точку зрения и свой опыт.
Нужно так же помнить, что универсального давления не бывает. Оптимальное давление зависит не только от типа, формы и размера покрышки, но и от стиля езды. Поэтому каждый подбирает давление индивидуально. При увеличении размера колеса резина более легко деформируется и, следовательно, хуже держит машину в повороте. Я компенсирую это повышенным давлением в колёсах, накачивая 44-50 psi (2.9-3.3 атм) при езде по трассе. Преимущества: значительно улучшаются управляемость и устойчивость, экономится топливо (разница может достигать 10-15%), резина меньше греется, а следовательно и меньше изнашивается, уменьшается эффект акваплавания на мокрой дороге. Есть конечно и недостатки: более жёсткая езда не только менее комфортна, но и быстрее разбивает подвеску, тормозной путь немного увеличивается. Для меня, в повышенном давлении колёс, преимуществ больше, чем недостатков.
Я бы посоветовал вначале накачать колёса до 40 psi (2.7 атм) и посмотреть, насколько вам это подходит. Проверить, управляется ли лучше машина (все таки Прадо - это не трактор и способен на многое на дороге), насколько комфортна езда и, поездить так несколько дней, и, привыкнув к жёсткости резины, попробовать подкачать ещё так на 5 psi (0.3 атм). Если слишком жёстко - спустить обратно, если ли же чувствуешь себя комфортно - проверить, насколько езменилась управляемость. Была у меня и резина настолько дубовая, что качать ёё больше 38 psi (2.5 атм) было просто невозможно, но Cooper Discoverer AT3 резина достаточно мягкая, что бы комфортно ездить на ней при давлении 44 psi (2.9 атм) при размере 33 инча.
Все, что выше было сказано, конечно относится к нормальным трассам, если дорога совершенно разбита, то снижаю давление до 30-34 psi (2-2.3 атм). На бездорожье: камни, гравийка - 20 psi (1.3 атм), на песке, дюнах 10 psi (0.7 атм), в гязи - 16-18 psi (1-1.2 атм), хотя в серьёзную грязь на этой резине бы не поехал.
P.S. Если нет проблем читать на Английском, то могу прислать в личку небольшую статейку по колёсам и давлениях.