'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена аккумулятора у ОД по гарантии.  (Прочитано 25124 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вот энто правильно! Помню я ещё немножко практику. В армии аккамуляторщиком был. Сколько их через меня прошло....
вот тока сколько позволителен ток утечки ?
30 мА
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Проверка наличия утечек в системе электрооборудования

  Возникновение утечки тока в системе электрооборудования более вероятно в холодное время года. Она может привести к разряду аккумулятора, в результате чего будет невозможно запустить двигатель автомобиля. Проверить наличие утечек можно следующим образом.

  Отрицательную клемму (соединенную с массой автомобиля) отсоединяют от полюсного вывода аккумулятора и в разрыв цепи включают амперметр (с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А). При этом все потребители тока, в том числе сигнализация, должны быть выключены.

  При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно 25-40 мА (питание компьютера, часов, сигнализации и т.д.). Если сигнализация, как и другие потребители тока, отключена, в зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 10-20 мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-го месяца, поскольку за это время батарея потеряет около 30% емкости. При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА. Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой. Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель. Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину утечки.

Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Вот энто правильно! Помню я ещё немножко практику. В армии аккамуляторщиком был. Сколько их через меня прошло....
вот тока сколько позволителен ток утечки ?
30 мА
фигассе
у меня он уже 100 был года 1,5 назад  :o
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

При отключенной сигналке?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

При отключенной сигналке?
Х/З/
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вообще утечка если большая, то начинают искать её при подключенном амперметре, поочерёдно вытаскивая предохранители и фиксируя ток потерь. Цепь с наибольшими потерями проверяется уже более тщательно. Но вот только скорее всего у нас на машинах есть системы, которые запитаны не через предохранители, потому 100% все системы-цепи таким образом не проверишь
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Серрёга во многом с тобой согласен, но 100мА. не много, поверь. Комп, майфун, сигналка, и ещё какая то приблуда про которую ArSeN многозначительно умалчивает, а отключать не хочет. В сумме и набегает.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Вчера аккумулятор поменял ПО ГАРАНТИИ
с тойотовской наклейкой поставили черти
Стратег говорил, что они хорошие аккумуляторы ставят
(чьи они?)

а то вот есть отрицание их "оригиналов" у нас:
Ложка дегтя № 3.
Стоимость оригинальных аксессуаров.
Разводка для "ушастиков", пока они в шоке при покупке нового авто. Типа "вот Вам уважаемый коврик в салон" за 8 тысяч рублей, берите, без него нельзя". Шторку в багажник за 18000. А вот еще то, это. (Возьмите у Одилера брошюру "оригинальные аксессуары" и попросите проставить туда цены. Я бы многое купил, но не эти деньги. )
Лечится покупкой того же самого у того кто это производит, а не у ТОЙОТЫ. Пол часа в интернете и все находится и покупается.

kuksha , кто производитель "оригинального" аккумулятора случайно не знаешь?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Серрёга во многом с тобой согласен, но 100мА. не много, поверь. Комп, майфун, сигналка, и ещё какая то приблуда про которую ArSeN многозначительно умалчивает, а отключать не хочет. В сумме и набегает.
пасип
бум думу думать
Записан

GUSAR 58

  • Гость

пасип
бум думу думать
Да ты скажи, чё у тебя там за протово..... комплекс то стоит, может и решим вопрос сообща.
Записан