'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена аккумулятора у ОД по гарантии.  (Прочитано 25122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

а какой рекомендуетца на 4литровый автоматный Прадик ???
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Мне кажется 75-го хватит за глаза.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Парни ..вы о чём ? ) какой недозаряд ???
Батарея посаженная (но не убитая вхлам) заряжается в течение 10-14 часов током в 10% от номинальной ёмкости. На машине за этим процессом следит свой блок и заряжает батарею в оптимальном для неё режиме. Ну а теперь посчитайте какой ток  выдаёт штатный генератор за вычетом включённых  ШТАТНЫХ потребителей. Это к тому,  что если там ещё звука на пару киловатт и люстра во всю крышу конечно маловато будет. Но повторюсь ...ёмкость батареи тут непричём.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

ничо не понял
расшифруй, о чем расстроился ???
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Не расстроился) попытался возразить по поводу недозаряда) 
Просто поддерживаю полемику)
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Тогда вопрос. Почему не ставят с завода АКБ на 100 а\h? Ведь одним махом можно решить такую проблему как запуск двигателя в сильный мороз.
Были такие эксперименты, но АКБ больше года не функционировал.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Правильный ответ дать не могу ибо у них свои заморочки на это счёт. Они ничего "лишнего" по идее  не ставят. Считается что такой мощности достаточно.По их мануалу  функционирование многих вкусностей машинки в наш сильный мороз вообще не гарантировано  или не рекомендуется.
По опыту тех же праворульных японцев: MMC Diamante двигатель 2.5 литра бензин батарея 45а\ч, та же машина 3 литра - 55а\ч. На оба поставил уже здесь 90 а\ч Medalist переживали зиму без подзарядки и заводились в любое время. Toyota Caldina 2л. турбо - 45а\ч.
И в то же время для эксплуатации в их северных районах (совершенно  другие комплектации машин) ёмкость аккумулятора увеличивается при тех же генераторах.
Далее весьма не секрет, что на некоторые ТЛК на заводе  ставятся по 2 батареи при тех же условиях.
Ну и как пример опять же мерс дизель 3 литра атмосферник - 75 а\ч. поставили 2 по 90 а\ч
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

вот тогда вопрос а какой у нас по мощьности генератор? я поставил себе 95 аккумулятор и тоже думаю будет заряжаться до конца?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

GUSAR 58

  • Гость

вот тогда вопрос а какой у нас по мощьности генератор? я поставил себе 95 аккумулятор и тоже думаю будет заряжаться до конца?
Не боись, всё будет нормально. Будет он заряжаться, и мощности гены хватит. Теорию разводить не буду.
 А АРСЕНУ поставили 70А.ч. тоже всё будет в норме. Моё мнение от 75 до 95А.ч. главное. что бы по размерам подошёл.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

вот тогда вопрос а какой у нас по мощьности генератор? я поставил себе 95 аккумулятор и тоже думаю будет заряжаться до конца?
Не боись, всё будет нормально. Будет он заряжаться, и мощности гены хватит. Теорию разводить не буду.
 А АРСЕНУ поставили 70А.ч. тоже всё будет в норме. Моё мнение от 75 до 95А.ч. главное. что бы по размерам подошёл.
Единственное - вопрос времени. Если ездить на большие расстояния - да. При коротких пробегах и при включенных потребителях(даже на заведённой машине) - нет. Зимой недозаряд особенно чреват - снижается плотность электролита и соответственно температура его замерзания. Последствия я думаю понятны. Соответственно выход - либо периодически пользоваться зарядным, либо ставить рекомендованный.
Записан