'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена аккумулятора у ОД по гарантии.  (Прочитано 25119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость

Единственное - вопрос времени. Если ездить на большие расстояния - да. При коротких пробегах и при включенных потребителях(даже на заведённой машине) - нет. Зимой недозаряд особенно чреват - снижается плотность электролита и соответственно температура его замерзания. Последствия я думаю понятны. Соответственно выход - либо периодически пользоваться зарядным, либо ставить рекомендованный.
Согласен.
Маленький ньанс при включении штатных потребителей, сам много раз мерил, гена обеспечивает нормальную зарядку.
Тогда вопрос. Почему не ставят с завода АКБ на 100 а\h? Ведь одним махом можно решить такую проблему как запуск двигателя в сильный мороз.
Были такие эксперименты, но АКБ больше года не функционировал.
Да потому, что качество ИХ АКБ выше, чем то, что мы покупаем. И соответственно им ИХ хватает за глаза.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Да потому, что качество ИХ АКБ выше, чем то, что мы покупаем. И соответственно им ИХ хватает за глаза.

Вот глупостей только говорить не надо. Качество АКБ - одинаковое. А вот взаимоотношение с земноводным - разное. :)
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Вот глупостей только говорить не надо. Качество АКБ - одинаковое. А вот взаимоотношение с земноводным - разное. :)
Стоп. Я говорю, то что вижу. Выход из строя "родной" банки редкость как в данном случае. А после её замены уже как повезёт. Что то народ всегда мечется и спрашивает какой лутше взять, у кого какие ходят. Или я не прав?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Стоп. Я говорю, то что вижу. Выход из строя "родной" банки редкость как в данном случае. А после её замены уже как повезёт. Что то народ всегда мечется и спрашивает какой лутше взять, у кого какие ходят. Или я не прав?

Народ просто жаба душит :) По принципу зачем платить больше :) Оригинальный-то АКБ стоит дороже, как впрочем и любой другой приличный.

Оригинал должен меняться на оригинал, тем более если машина на гарантии. Лотерея начинается когда владелец хочет с умничать наслушавшись информации агентсва "ОБС" и начитавшись маркетинговых статей с заведомо ложной информацией.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вчера аккумулятор поменял ПО ГАРАНТИИ
с тойотовской наклейкой поставили черти
Стратег говорил, что они хорошие аккумуляторы ставят
(чьи они?)

Не знаю, самому интересно. Уже три через руки прошло - нареканий не имею.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Саморязряд в карболитовых корпусах старых акамуляторов, залитых мастикой  я ещё понимаю. Они пропитываются электоролитом, разбрызганным сверху и происходит саморазряд. Ну а здесь то не совсем понятно. Может плотность низкая или наоборот слишком высокая была, что он так быстро крякнул.
Молодца, что добился замены!

Может все же эбонитовых? Карболит кислоту не держит - разьедает :)
И ничего там не пропитывается электролитом :) - влага сверху от испарения электролита.
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Эбонит\карболит...щась далеко уйдём ))
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Эбонит\карболит...щась далеко уйдём ))

Это как повезет :) Просто, за 17 лет в этом бизнесе карболитовых корпусов не видел.
Всякие были - стеклянные, фторопластовые, эбонитовые, даже деревянные (в свинцовой рубашке), а вот карболитовых не было.

Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Честно говоря не помню..но полимер какой то ( и точно не эбонит ) )
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

GUSAR 58

  • Гость

Народ просто жаба душит :) По принципу зачем платить больше :) Оригинальный-то АКБ стоит дороже, как впрочем и любой другой приличный.

Оригинал должен меняться на оригинал, тем более если машина на гарантии. Лотерея начинается когда владелец хочет с умничать наслушавшись информации агентсва "ОБС" и начитавшись маркетинговых статей с заведомо ложной информацией.
Вот и да. Что оригинал дорого, а он 70ый работает как магазинный 95 практически.
Извечная вражда жабы и качества.
Записан