'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена аккумулятора у ОД по гарантии.  (Прочитано 25117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Позволю добавить ещё причину:
так называемое "выкипание" при перезаряде или заряде большим током

При выкипании тоже будет вода! Внимательно посмотрите физику процесса. Выделяется свободный водород, который при реакции с атмосфеным кислородом образует воду. Выноса кислоты при том не происходит.
Это я понимаю. Тут совокупность причин - имеется в виду разбрыгивание при кипении. (не плотно крышка например)


Умоляю! Не надо фантазировать. В батареях типа С и СК, а они открытые в отличии от автомобильных АКБ, даже там не было выноса кислоты при штатных режимах работы (исключение - режим формовки, когда батарея заряжается без защитных стекол и очень бурно кипит).
Какие фантазии? Я зарядил в своё время под 1000 аккумуляторов (в основном СТ). заряжал естественно на стационарных постах. Процесс зарядки всегда сопровождает "кипение" электролита ( даже если температуру контролируешь). Мелкие капли всё равно выплёскивает. После окончания заряда в обязательном порядке промывал пробки в содовом растворе, потом в обычной воде и закручивал, после этого уже тем же раствором промывал верхнюю поверхность, особое внимание уделяя поверхности под мостиками. Батальон выезжал у меня в любое время без проблем!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Фантазии, фантазии :). Еще раз физику процесса посмотрите. То, что Вы выполняли все по инструкции, совершенно не значит, что на поверхность выходит электролит. Повтрюсь - при исправном АКБ на верхней крышке конденсируется вода. Если же там оказался электролит, то совершенно по другим причинам. Еще раз повторюсь, даже в стацинарах открытого типа этого не происходит.

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ну пусть будут фантазии из прошлого :)
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

Ставить надо рекомендованной емкости. В противном случае он будет постоянно не дозаряжаться.
Полюбому! Постоянный недозаряд значительно сокращает срок службы АКБ.
в корне не согласен, не раз читал споры по данному поводу.......хоть 120А ставьте, все будет заряжать и заряжаться в полном объеме, тока смысл?............да и аккумуляторщиков если спросить скажут тоже самое 8)
Тогда вопрос. Почему не ставят с завода АКБ на 100 а\h? Ведь одним махом можно решить такую проблему как запуск двигателя в сильный мороз.
Были такие эксперименты, но АКБ больше года не функционировал.
потому что не бывает морозов таких как у нас, вот и не ставят ...... да и вообще то некоторые автопроизводители в своих мануалах не рекомендуют ВООБЩЕ запуск двигателя ниже -35 градусов.......че в мануале ПРАДО про это ничего нет?
у меня стоит 60-й, буду менять поставлю 80 или 90-й
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

на диз прадо и др тойоты я пользую FURUKAWA BATTERY типа 105D31L и 105D31R.они стоят на них с новья.а по ориг коду продаются у нас с лейблом тойота производитель бош,продавцы кричат одно и тоже,но FB и BOSCH разные вещи!
Записан

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 918
  • Город: Москва ЗАО

Хотел продолжить тему.
У меня сегодня утром тоже машина не завилась из-за севшего аккумулятора. Причем машине 6 месяцев и внимание пробег 8 тыс. км. Машина простояла на улице 3 суток и все. Батарея не смогла завести двигло и стартер только начал крутить и все.  Сижу заряжаю дома. Во цирк. электролит в норме на максимум.
А вы все тойота руллит. не Х.... она не руллит.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

какие у тебя кроме штатных есть сейчас потребители?
Записан

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 918
  • Город: Москва ЗАО

Продал бы с удовольствием, ктобы взял бы за те деньги что я купил?
А кроме штатных сигналка и 2 имобилайзера и все.
До этого на ТЛК 100 (2001 г.в.) было два имобелайзера и спутник и по 20 дней зимой держал ОК. (вот тогда еще могли делать японцы 8D)
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

делофф то - аккум поменять

сколько ему у тебя месяцов-лет?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Хотел продолжить тему.
У меня сегодня утром тоже машина не завилась из-за севшего аккумулятора. Причем машине 6 месяцев и внимание пробег 8 тыс. км. Машина простояла на улице 3 суток и все. Батарея не смогла завести двигло и стартер только начал крутить и все.  Сижу заряжаю дома. Во цирк. электролит в норме на максимум.
А вы все тойота руллит. не Х.... она не руллит.
Электролит в норме на максимум - это как по уровню или по плотности?
Ну и условия эксплуатации какие - короткие поездки с фарами, стоишь заглушенный на месте с нормальной музычкой?
А так то конечно не дело, чтоб ак сел за 3 дня...
Записан