Да, интересует стойкость титана к цпрапинам, точность хода и касество механизма с маятником. И насколько завышена цена в России на эти часы сталь, титан - 290 и 320 тонн соответственно.
Весь титан царапучий, но полируется. Сталь - практичнее. ЕТА - проверенный, надежный механизм. Сложностью с обслуживанием нет.
В этих часах два мех-ма - о чём и говорит груда камней в 53 штуки. Обычная связка в часах это ЕТА с модулем хронографа Dubois Dépraz, который часовые фирмочки покупают так же, как ЕТАшку в общем супермаркете - т.е. полно этих модулей в мастерских РФ. Мне как-то жутко понравились Nivrel с мануфактурным модулем поверх ЕТАшки - обслуживание либо самому велкам на завод, либо по почте наша мастерская высылает на завод(столичная тоже - не только наша провинциальная).
Про цену - торгуют многие этими часами - в том числе и Оллтайм, а вот почём у OFFICIAL DISTRIBUTOR
PROTIME RUS LLC
4 VETKINA STREET
RU-127521 MOSCOW
PH: +7 495 9260700
нада звонить.
Они же, если судить по инфе с сайта Eberhard и обслуживают(посылают или чинят сами
). Обычно официалы довольно негативно относятся к часам, купленным не у них(не у тех, что представлены на сайте).
Титан в часах - это сплав - есть мягкий, есть и довольно стойкий к царапинам. К примеру, если глазастенькие делают твёрдое покрытие на титановых корпусах при этом сохраняя небольшой вес часов - то тот же Штейнхарт поддошёл с титану довольно творчески
- часы весят почти, как железные, но не царапаются - я всё лето пользовал его "Пилота" исключительно на садовоземляных работах - но он и стоит 300 Ойро, а вот титановые часы за $10К я бы не смог так проверить эмпирически - жаба задавила бы.
ЗЫ Думаю, что не сильно помогли своим словоблудием - нравятся = надо брать ящитаю!