'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реплика или Оригинал: что лучше, как отличить?  (Прочитано 152607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.

Диски «Реплика» или «Оригинал» (Genuine parts Toyota)? что лучше? Думаю, вопрос волнует многих. Но абсолютное большинство владельцев Прадо уверенны, что, конечно же, лучше «Оригинал». Так ли это на самом деле.
В теме «Ложка дегтя» я писал, что качество окраски Родных дисков ТОЙОТА не устраивает. Повторюсь.

Мою запаску никогда не снимали, ни разу не использовали за 5 лет , машину хорошо мыли, тем не менее на диске запаски коррозия в 2-3-х местах начала есть аллюминий. Очаги коррозии размером, примерно с 50- ти копеечную монету. Точно так же, как на дисках, которых у меня один комплект, на котором я езжу зимой и летом на соответствующей сезону резине. Причем пробег-то всего 52000. Причем коррозия, похоже, от пробега не зависит, а скорее от возраста. У товарища примерно так же облезли, чуть похуже, но пробег под 100 000, за 3 года.

И вот когда назрела необходимость покупки новых дисков на свой ПРАДО, вместо ободранных, я задался целью определить наконец, лучше ли Оригинал, и если лучше, то чем?
Не маловажен был, при принятии решения что купить, и ценовой аспект. Для сравнения, 4-ре Реплики (в среднем 5000 руб. за диск) обойдутся дешевле, чем один Оригинальный тойотовский диск.

Конечно, Оригинал, есть Оригинал. Но балансировщики, куда постоянно езжу, сказали, что разницы нет. Да и дилер, по секрету, сказал, что это, одно и тоже.
В общем, я с самого начала, был настроен на покупку Оригинала, и мне нужно было самому себе обосновать, за что я выкладываю крупную сумму.
С другой стороны,  рассуждения типа, "конечно лучше", не подкрепленные вескими аргументами, ничего не стоят. Я исходил из того, что Реплику льют в Тайване, как, собственно и все «большие» алюминивые поделки (изделия).
Я велосипедист заядлый, и тусовка велосипедная подтвердит, а я скажу, что, к примеру, рамы всех, более-менее известных, марок велосипедов, за очень редким исключением, отлиты и сварены в Тайване. Ибо Тайвань, лидер в производстве изделий из алюминиевых сплавов, уже, кстати, давно. Япония рядом.
А, кроме того, я нигде (интернет, печать, и т.д. и т.п.) не нашел сколько-нибудь веских аргументов,  в пользу того, что Оригинал лучше или, что Реплика хуже.
Да и потом, например, форму для американской армии уже давно шьют в Китае и я подумал, что Тойота, вряд ли сама льет диски для своих авто, а, скорее размещает заказ на литье там, где все остальные нормальные фирмы это делают. Т.е. там, где дешево и качественно.
В общем, что бы было короче, вот что я узнал.

Диски, как и все, что связано с автомобилем, и безопасностью, проходят сертификацию.
Все импортируемые товары имеют международные сертификаты качества TUV. Для получения сертификатов качества, необходимых для реализации на территории России, все колесные диски проходят процедуру сертификации в НАМИ (Научно-исследовательский Автомобильный и Автомоторный Институт).
И если ими торгуют серьезные организации = прошли. Российская сертификация запчастей и комплектующих одна из самых жестких.
Соответственно, можно ездить и на Оригинале и на Реплике.  А что бы расставить точки над i , надо поднять акты сертификационных испытаний, вот, в принципе, и все.
И скорее всего реплика оригиналу не уступит, и еще скорее, окажется одним и тем же.

Но дело, конечно же, не в самом сертификате, а в протоколе испытаний. Там должно быть все написано. В ходе испытаний диск разрушают, различными способами, "вдоль и поперек", посаженный на ступицу и снятый и т.д., если грубо. Вот и интересно было бы взять два протокола, Тойоты и Реплики, и сравнить. Там будет указано, при каких условиях, нагрузках и прочем диск, например, лопнул или погнулся или еще чего произошло. Все встанет на свои места. Т.е. смысл в том, что бы сравнить. Кроме того, в протоколе указан вес диска, марка сплава и много чего еще. В общем в НАМИ надо обращаться. Хорошо бы официально, от ПРАДО-КЛУБА, а ответ опубликовать.
По понятным причинам сделать этого я не смог.

Если вы перевернете диск Реплика, с внутренней части, на одной из спиц, стоит значок РСТ, т.е. имеется протокол сертификационных испытаний, на другой номер (артикул) диска, производитель нам известен http://www.diskireplica.ru (replica ls, replica WSP Italia, replica h) три завода  (тут есть все возможные варианты Прадовских дисков, полированные,  крашенные, с прорезями, черные, хром и т.д.). Таким образом, все данные есть, можно делать запрос.

И теперь, ВНИМАНИЕ. Пока я пытался разобраться с вопросом, что лучше, он решился сам собой, как это бывает, следующим образом.

Подвернулось предложение и я, у мужчины одного, купил родные диски по цене Реплики (спасибо ему большое), повертел-покрутил их, маркировки посмотрел. Сравнил их со своими старыми Оригинальными, все один в один, клеймо на лицевой стороне, все маркировки и обозначения с изнаночной, коробки Genuine parts Toyota, тряпочка на каждом диске.
Поставил новые на машину, рад до ж... . Но дело не в этом.
Пока, думаю, у меня старые диски в багажнике лежат, поеду в магазин с Репликой сравню.
В магазине стоит ряд Реплики, вот для Прадо, прошу продавца помочь и т.д.
В общем на Оригинале нет знака РСТ (видимо сертифицируется авто целиком, а не каждая его деталь, как автозапчасть) и стоит надпись "Тойота", все остальное так же.
И самое главное, сразу не заметили.
Когда ставили Реплику на место, обратили внимание на значок, на лицевой стороне. Так вот и на оригинале и на Реплике это один и тот же значок. Клеймо с логотипом (товарным знаком) производителя. Что означает, что оба диска сделаны на одном заводе. Как я ранее и утверждал, да и ОДилеры говорили тоже самое.
Для меня вопрос,"что лучше", закрыт.

 
Или, конечно, возможен другой вариант.
Некая тайваньская фирма, в наглую, копирует (подделывает) официальные колесные диски производителей автомобилей всех более менее известных марок. Сертифицирует их, спокойно, во всех странах мира, СТАВИТ НА НИХ ТАКОЕ ЖЕ КЛЕЙМО как оригинальный производитель (например Тойота) и успешно ими торгует и никто ничего не может с ними поделать и плевали они на закон, на бренды и вообще на всех. Абсурд, её давно бы нагнули.

А старые ободранные диски покрашу порошком с гарантией, и будут новые.

Немного сумбурно, зато подробно.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

Мну так кацца, че Тойота только сборкой и контролем ЗИПа занимаеться, а все из чего состоит машинк,акромя основных узлов и агрегатов, делается по всему свету, где экономически выгодно, ну и в япии заводов как г...на. Вот подшипники в оригинальной коробке Тойота генуе чета там партс лежат KOYO, сальники прокладки NKS, помпы делает фирма AISIN, при подборе через Экзист, разница на Тойоту оригинал, и на эти позиции кратна 2-2,5. Короче я иго слипила из таго че есть? Ну не досуг сборочно производственному гиганту делать сальники, диски и подшипники, есть ведь заводы специализирующиеся на данном производстве, так че б у них не заказать, не строить же свои производственные мощности, по выпуску прокладок ИМХО.
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Это нормальная практика.
По опыту эксплуатации Мерса.Лемфёрдер - оригинал MB.на одном знак лемфа ( сова в треуголнике) на другом мерсовский прицел.код производителя один и тот же.

Ни одна компания не в состоянии делать авто от и до на своих заводах. Тойота моторс ..это впервую очередь группа компаний! самостоятельных с одной стороны и жёстко завязанных перекрёстным владением акций с другой. и внешние поставщики у них то же есть. и меняются они в случае косяков мгновенно.
 ( из курса MBA) читал дяденька отработавший некое время в яппи на автозаводах. Так как тема была всем интересна. он нам на эту тему несколько занятий посвятил.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

GUSAR 58

  • Гость

Млин, ну это общеизвестный факт и с timoxa  я абсолютно согласен.
Или я что то пропустил, ссори опьять в кооомандровке icon_beeer icon_beeer icon_beeer, но изначально тема разговора была про тормоза? ???
 
 
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.

Багажник для крепления трех велосипедов на фаркоп (Оригинальный аксессуар Тойоты), от THULE.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +


А старые ободранные диски покрашу порошком с гарантией, и будут новые.


Скинь где красят, плиз
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

2 зимы откатал на реплике без проблем! :)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +


А старые ободранные диски покрашу порошком с гарантией, и будут новые.


Скинь где красят, плиз

Спасибо за ссылку. Вот что смущает - диски на покраску необходимо отдать на 3 дня без резины!
Ты не думал над этим вопросом?
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi


А старые ободранные диски покрашу порошком с гарантией, и будут новые.


Скинь где красят, плиз

Спасибо за ссылку. Вот что смущает - диски на покраску необходимо отдать на 3 дня без резины!
Ты не думал над этим вопросом?

А зимних колес нет? или только резина?
Записан

С уважением, Игорь. ;)

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

Конечно понимаю там царапки на дисках, краска остлоилась.
А не проще просто их покрасить? Так сказать обновить.
я на 100ке красил 1диск 1500р в сумме 6000рублей.
Мне понравилось.
Записан