Ну там на селекторе 2,3,4 колеса и "D"-когда оба моста включены.
Серьезно:
Смотря о каком прадике речь.....
Насколько не изменяет память 120 ТОЛЬКО FULL TIMЕ ( полное постоянное подключение)
На 90 были и подключаемые....(с хабами..)
......................
Подавляющее большинство Prado120 оснащено раздаточной коробкой, обеспечивающей автомобилю тип полного привода, называемый full-time 4WD (постоянный полный привод). В раздаточной коробке есть межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки и демультипликатор, а список режимов трансмиссии выглядит так: H – высшая передача, Hl (High lock) – то же с заблокированным межосевым дифференциалом, N (нейтраль) – нужен для буксировки неисправного автомобиля с автоматической коробкой передач, и Ll (Low lock) – понижающая передача с заблокированным межосевым дифференциалам.
Но надо знать, что для рынков третьих стран предлагались версии с жестко подключаемым передним мостом. На селекторе управления раздаточной коробкой у них написано следующее: 2Н-4Н-N-4L.
.................................