Уже говорил, что после пройденного теста 150 немного разочаровал. Тот же 120 только в тюнинге, причем жесткая пневмоподвека (R1 на пружине идет комфортнее), только усилило это чувство. Поэтому для себя решил, если пересаживаться на новый авто, то это будет 200. Когда она появилась, то дизайн не очень понравился, а сейчас уже примелькалась... вроде ничего, в 200 хотя бы приборная панель выглядит цельно массивно, в отличие от 150 (реально в темное время суток при езде на 150, да еше с пониженной крышей кажется, что управляешь паркетником типа Аутлендера XL) с его какой-то не серьезной приборкой. Да еще надо выложить минимум миллион(добавить к своему 120), чтобы сесть в анологичный по размерам авто...увольте. Но и 200 при внешнем своем шкафоподобии, внутри для водителя не чем не отличается от водителя...специально проверял, телосложение у меня крупное и в 120 и 200 левое плечо упирается в стойку... голова в 200 в паре см. от потолка - люка (в РФ поставляется только с люком-отказаться нельзя) в чем секрет...все просто, дополнительные см. ушли на широкий центральный тонель и подлокотник, а что я от этого выиграл, только внешне авто теперь солидней. Пересаживаемся назад и здесь ложка дегтя, кто- нибудь из Вас обращал внимание на то, что расстояние между подушкой сидения заднего ряда и пола намного меньше (короче) чем в 120!!!, что для рослых людей в дальней поездке крайне не удобно...это конечно норма для рамной машины(также было и в 100), но в 120 решили эту проблему и сидеть гораздно комфортнее, почти как в легковом авто. Согласен, что 3 пассажирам теперь гораздо просторнее сзади в 200 и багажник побольше, но для меня это не аргумент...в основном езжу один. Вот и получается, что вроде и хочется новее и по больше, но по удобству водительского места свободного пространства я не получу.
Это только мое личное мнение. Никому его не навязываю, чего и Вам желаю.