А может все таки надо стремиться к чему то большему чем ПРАДО150? может 200? 570? это я просто к тому, что есть ли смысл менять "шило-на-мыло"? ведь те у кого 120прадики помойму ничем не обделены? лично я буду в дальнейшем стремиться к автомобилю классом выше, потому как прадо ОТЛИЧНЫЙ авто, но есть лучше...
Покатался на 200 ке ...дизеле...непонравился ..ни динамикой ни габаритами ....не мое это .....смысл пересаживаться с истрибителя на военно траспортный самолет ..или с круизной яхты на сухогруз? Хотя каждому свое!
Так сказать между делом, плавность хода у 200лучше, динамика лучше, расход топлива меньше, размер больше(это на любителя)уже в базе стоит и камера заднего вида, МП3, блютуз... не пойму почему прадо истрибитель а 200 военно транспортный самолет? если он (200)БЫСТРЕЕ! за счет KDSS более устойчивый(в том числе и за счет большей базы и колеи(я имею ввиду прохождение поворотов, и связки серпантинов) помойму не коректное сравнение... если и сравнивать то ВОЕННЫЙ самолет- и военный самолет с бОльшим количиством боеголовок
Плавность хода 200 ки средняя тоесть как на Прадо на пневмо посередине режимов спорт и комфорт! Динамика хоть и заявлена 8, с чемто там на дизеле покруче чем на 4,7 ....но реально по ощущениям мой 4,0 прадо с 4 скоростями стартует и разгоняется шустрее!
камера заднего вида, МП3, блютуз...это не аргумент ..стоит копейки ... расход топлива меньше -само сабой это же дизель!
за счет KDSS более устойчивый(в том числе и за счет большей базы и колеи(я имею ввиду прохождение поворотов, и связки серпантинов) может быть но надо незабывать что 200 на 740 кг тяжелее!