а чем Avalanche от Transeo отличается?)))
это более городской вел,с вытекающими последствиями...
Позвольте, позвольте, я бы попросил ))))) какие последствия?
рама та же, тройной треугольник, алюминий 7000 с баттингом (переменным сечением)
Отличия: колёса, вилка, седло. Чем выше серия (ниже номер) - тем лучшее на велике установлено оборудование: тормоза, вилка, механизмы. Вот и всё. Трансео 3.0 - велик с дисковыми тормозами на 28 дюймовых тонких колёсах, Оловянч 3.0 (Avalange на жаргоне Веломании)))) - на 26 дюймовых толстых
Больше ничем ))))
И если у Трансео одна серия - третья, которая пригодна для покатушек по городу без сильных нагрузок, ну может слезть с бордюра - залезть на бордюр, то Аваланжи для прыжков и вообще мочения по корням и бездорожью, имеют две высшие серии, в идеале это 1.0, велик для трэша ))))
Валер, ты свои возможности организма рассчитывай, а то мож тебе Оловянч Эксперт и вовсе не нужен?
чай не проф райдер ты наверное?