Пружины на вилке ... какую смазку использовать после промывки...
Пластичной смазкой типа SMT или Шрус ....
Роман, а как примерно понять количество требуемого шруса ... Вообще не в курсе...а то зафигачу и сальники по выдавливает...
Ну , слушай сюда Константин ...
нужно наносить небольшое количество на поверхность башингов(направляющих колец в штанинах). Старайся не измазать смазкой сами пыльники, на них нужно просто капнуть жидкого масла(естественно каплю распределить по всей поверхности). Ноги должны оставаться протертыми насухо, если имеются отдельные пыльники то они одеваются на ноги и наполняются парой-тройкой капель масла, которое в первые дни эксплуатации будет оставатьна снаружи ног в виде колец(это нормально, колечки со скопившейся пылью надо переодически вытирать).
Важно! при сборке в каждую штанину нужно плеснуть масла( масло в вилку нужно заливать специальное для мотовилок, примерно нужно 90-105 мл в зависимости от хода вилки) для того чтобы разжижить смазку, тогда твоим бедным сальникам будет легче работать, и следовательно, увеличатся интервал между переборками.
Я делаю это с помощью шприца на 20 кубиков. Когда штаны уже одеты их не надо сразу прижимать до упора, а вставив иглу шприца через болтовое отверстие штанины, по внутренней стенке налить нужное кол-во масла.
Далее опять рывком сажаем штаны по месту и закручиваем шестигранники, и втыкаем крутилку отскока, если таковая имелась.
Разжевал ?
И потом, для качественной работы ноги нужно постоянно очищать от налипающей грязюки и смазывать ЖИДКОЙ силиконовой смазкой. В противном случае придётся перебирать вилку почти раз в неделю катания.