'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Велосипед  (Прочитано 337524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EugenM

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #80 : 21 05 2011, 19:22:02 »


а чем он тебя не устроил.
поставь полуслики - раз тебя не устраивает родная резина.
например Schwalbe Land Cruiser/
и катит хорошо - центр плоский и по бокам грунтозацепы, что б в песке не завалится


нашел прикольный список велоболезней

"Велосипедные Болезни".

1. Техномудачество
Это когда человек (велосипедист) не знает что ему надо. Т.е. он конечно принадлежит к одной из категорий велосипедистов, но вот когда дело касется собирания кастома, он остановиться не может. Он должен попробовать буквально ВСЕ. Купить весь модельный ряд вилок РокШокс, Марцокки и Маниту, прокатиться на каждой из этих вилок по разу, продать их и купить сто двадцать разных систем и кареток, чтобы их постигла та же участь. Не надо только смеяться и принимать это за шутку. Самое удивительное что такие люди действительно есть и имена их вам известны Wink Обычно они называют свои выходки "тестированием". Так как все их свободное время занято поиском, покупкой и продажей запчастей на катание остается совсем мало времени, так что райдеры из них выходят чаще всего фиговые. У многих из них дома стоит три-четыре велосипеда, причем эти велосипеды по своей комплектации практически одинаковые. Собирая очередной кастом они пытаются сделать его используя "непротестированные" ими ранее детали. Жизнь каждого из их велосипедов длится около года. Потом игрушка им надоедает и они бегут собирать новый. Причем, принципиально новый не будет ничем отличаться от старого.
Для общества никой опасности они не представляют, но и пользы от них ноль ибо их рекомендации и отзывы по поводу "протестированных" деталей ничего не стоят т.к. за две поездки на вилке ФОКС ничего полезного про нее сказать нельзя

2. Весодурство
Это когда велосипедист борется с весом своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирут по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично Wink ), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла под замену пойдут рама и вилка... Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник.
Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда.

3. Кастомайзерство
Это самая распространенная на данный момент в велосипедной тусовке болезнь. Что такое кастом? Это когда вместо того чтобы пойти и купить готовый велосипед, больной начинает его собирать по частям. В кастомайзерстве главное точно знать чего хочешь и точно удостовериться в том, что нужный тебе велосипед не выпускается серийно, иначе к тебе приходит болезнь, которую практически невозможно вылечить.

а) Апгрейдошизия
Этой болезнью болеют обычно владельцы дешевых и самых дешевых велосипедов. Когда какая-либо из деталей выходит из строя, они считают недостаточным простого устранения неисправности, а уверены в необходимости сделать ап-грейд. Кантики меняются на ви-брейки, сварная система на разборную, жесткая вилка на амортизационную, семерная трещетка на восьмерную кассету. Больной обычно не понимает какие из деталей соответствуют уровню его велосипеда, а какие явно не в тему. Окончательно сбиться с пути помогают ему друзья на форуме, а иногда и продавцы магазинов, которым выгоднее продать более дорогую деталь. Обычно варианта два: 1) деньги есть, но человек привык к старой раме и покупать новый байк не готов. В таком случае для ап-грейда прикупается то, что в данный момент лежит на витрине и нравится внешне. 2) денег нет и когда при замене одной детали на другую выясняется, что надо заменить еще пол-велосипеда, больной просит поставить пока так, а после следующей зарплаты он докупит остальное. В любом случае все замены вливаются в значительные суммы, а результат практически всегда плачевен: ничего не работает. Достаточно часто можно встретить на улице Мериды Калахари 500 с воздушной вилкой, железные Стелсы с вживленной в них системой деор или Старт-Шоссе на Тиагре. Из личного опыта наблюдения за больными:
- Вилка МХ Комп с нарезанной резьбой для резьбовой рулевой
- Шоссейник с пистолетами Велочче на 9, кассетой Мише на 10 и задником ультегра
- Обод Мавик 717 на колесе с трещеткой на 7 скоростей.

б) Дуремарство
Этой болезнью заражаются обычно на интернет-форумах. Если некто задает вопрос о выборе велосипеда, то одним из ответов обязательно будет "собери себе кастом". Причем, советчик тоже болен кастомайзерством и не отдает себе отчет в том, что предполагаемой суммы на покупку велосипеда не хватит, чтобы собрать более-менее нормальный кастом. Болезнь прогрессирут с каждым посещением форума. Постепенно заболевший узнает что-то новое и в итоге бежит собирать себе идеальный хардтейл для гонок кросс-кантри и марафонов. После многомесячных собирательств, расспросов и покупок кастом наконец-таки готов, но ... в соседнем магазине продается точно такой же серийный на 200$ дешевле с гарантией и бесплатным ТО. Так как денег на квалифицированную сборку обычно не хватает, больной собирает все сам... Частые поломки, неработающие тормоза и переключатели - постоянные спутники дуремара.

в) Клонирование
На самом деле это одна их форм дуремарства, но заболевший обычно более продвинут в велосипедных темах, лучше понимает что ему нужно и намного больше сидит на форумах. Почему эта болезнь называется клонированием? Потому что велосипеды у заболевших получаются одинаковые. Кастомы собраны из одинаковых деталей и одинаково ни на что не пригодны. Основные моменты: вилка FOX с терралоджиком, втулки DT 240 на 6 болтов, обода DT, тормоза Hope MonoMini или Avid Jucy, карбоновые палки, цепь SRAM 990, система ХТ, привод или X.O или Шимано с манетками RapidFire, покрышки Larsen.

г) Хреносоздавательство
Все заболевшие потенциальные клиенты психушек. Что-то объяснять здесь бессмысленно, достаточно привести примеры. Самый реальный пример:
Рама Атом двухподвес для фрирайда или ДХ... с ходом наверное под 200мм, в нее воткнут амортизационный подседельник. Вилка Марзоччи под ось 20мм с ходом наверное 150... на нее установлен багажник. Полноразмерные крылья привинчены проволокой. Картину дополняют кантрийные педали и покрышки 2.5. В общем, это НЕЧТО!
Записан

EugenM

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #81 : 21 05 2011, 19:31:17 »

можно и не ниже Deorе - всё от бюджета.
но тут еще зависит для чего нужен велосипед.
просто покатать или серьезно и далеко
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #82 : 21 05 2011, 21:30:26 »


а чем он тебя не устроил.
поставь полуслики - раз тебя не устраивает родная резина.
например Schwalbe Land Cruiser/
и катит хорошо - центр плоский и по бокам грунтозацепы, что б в песке не завалится


нашел прикольный список велоболезней

"Велосипедные Болезни".

1. Техномудачество
Это когда человек (велосипедист) не знает что ему надо. Т.е. он конечно принадлежит к одной из категорий велосипедистов, но вот когда дело касется собирания кастома, он остановиться не может. Он должен попробовать буквально ВСЕ. Купить весь модельный ряд вилок РокШокс, Марцокки и Маниту, прокатиться на каждой из этих вилок по разу, продать их и купить сто двадцать разных систем и кареток, чтобы их постигла та же участь. Не надо только смеяться и принимать это за шутку. Самое удивительное что такие люди действительно есть и имена их вам известны Wink Обычно они называют свои выходки "тестированием". Так как все их свободное время занято поиском, покупкой и продажей запчастей на катание остается совсем мало времени, так что райдеры из них выходят чаще всего фиговые. У многих из них дома стоит три-четыре велосипеда, причем эти велосипеды по своей комплектации практически одинаковые. Собирая очередной кастом они пытаются сделать его используя "непротестированные" ими ранее детали. Жизнь каждого из их велосипедов длится около года. Потом игрушка им надоедает и они бегут собирать новый. Причем, принципиально новый не будет ничем отличаться от старого.
Для общества никой опасности они не представляют, но и пользы от них ноль ибо их рекомендации и отзывы по поводу "протестированных" деталей ничего не стоят т.к. за две поездки на вилке ФОКС ничего полезного про нее сказать нельзя

2. Весодурство
Это когда велосипедист борется с весом своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирут по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично Wink ), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла под замену пойдут рама и вилка... Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник.
Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда.

3. Кастомайзерство
Это самая распространенная на данный момент в велосипедной тусовке болезнь. Что такое кастом? Это когда вместо того чтобы пойти и купить готовый велосипед, больной начинает его собирать по частям. В кастомайзерстве главное точно знать чего хочешь и точно удостовериться в том, что нужный тебе велосипед не выпускается серийно, иначе к тебе приходит болезнь, которую практически невозможно вылечить.

а) Апгрейдошизия
Этой болезнью болеют обычно владельцы дешевых и самых дешевых велосипедов. Когда какая-либо из деталей выходит из строя, они считают недостаточным простого устранения неисправности, а уверены в необходимости сделать ап-грейд. Кантики меняются на ви-брейки, сварная система на разборную, жесткая вилка на амортизационную, семерная трещетка на восьмерную кассету. Больной обычно не понимает какие из деталей соответствуют уровню его велосипеда, а какие явно не в тему. Окончательно сбиться с пути помогают ему друзья на форуме, а иногда и продавцы магазинов, которым выгоднее продать более дорогую деталь. Обычно варианта два: 1) деньги есть, но человек привык к старой раме и покупать новый байк не готов. В таком случае для ап-грейда прикупается то, что в данный момент лежит на витрине и нравится внешне. 2) денег нет и когда при замене одной детали на другую выясняется, что надо заменить еще пол-велосипеда, больной просит поставить пока так, а после следующей зарплаты он докупит остальное. В любом случае все замены вливаются в значительные суммы, а результат практически всегда плачевен: ничего не работает. Достаточно часто можно встретить на улице Мериды Калахари 500 с воздушной вилкой, железные Стелсы с вживленной в них системой деор или Старт-Шоссе на Тиагре. Из личного опыта наблюдения за больными:
- Вилка МХ Комп с нарезанной резьбой для резьбовой рулевой
- Шоссейник с пистолетами Велочче на 9, кассетой Мише на 10 и задником ультегра
- Обод Мавик 717 на колесе с трещеткой на 7 скоростей.

б) Дуремарство
Этой болезнью заражаются обычно на интернет-форумах. Если некто задает вопрос о выборе велосипеда, то одним из ответов обязательно будет "собери себе кастом". Причем, советчик тоже болен кастомайзерством и не отдает себе отчет в том, что предполагаемой суммы на покупку велосипеда не хватит, чтобы собрать более-менее нормальный кастом. Болезнь прогрессирут с каждым посещением форума. Постепенно заболевший узнает что-то новое и в итоге бежит собирать себе идеальный хардтейл для гонок кросс-кантри и марафонов. После многомесячных собирательств, расспросов и покупок кастом наконец-таки готов, но ... в соседнем магазине продается точно такой же серийный на 200$ дешевле с гарантией и бесплатным ТО. Так как денег на квалифицированную сборку обычно не хватает, больной собирает все сам... Частые поломки, неработающие тормоза и переключатели - постоянные спутники дуремара.

в) Клонирование
На самом деле это одна их форм дуремарства, но заболевший обычно более продвинут в велосипедных темах, лучше понимает что ему нужно и намного больше сидит на форумах. Почему эта болезнь называется клонированием? Потому что велосипеды у заболевших получаются одинаковые. Кастомы собраны из одинаковых деталей и одинаково ни на что не пригодны. Основные моменты: вилка FOX с терралоджиком, втулки DT 240 на 6 болтов, обода DT, тормоза Hope MonoMini или Avid Jucy, карбоновые палки, цепь SRAM 990, система ХТ, привод или X.O или Шимано с манетками RapidFire, покрышки Larsen.

г) Хреносоздавательство
Все заболевшие потенциальные клиенты психушек. Что-то объяснять здесь бессмысленно, достаточно привести примеры. Самый реальный пример:
Рама Атом двухподвес для фрирайда или ДХ... с ходом наверное под 200мм, в нее воткнут амортизационный подседельник. Вилка Марзоччи под ось 20мм с ходом наверное 150... на нее установлен багажник. Полноразмерные крылья привинчены проволокой. Картину дополняют кантрийные педали и покрышки 2.5. В общем, это НЕЧТО!

Жека, спасибо, поржал и прослезился от смеха, в точку! Больше не буду))))))
Записан

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: Велосипед
« Ответ #83 : 22 05 2011, 00:02:55 »

Вилку перебрал, как мануал гласит после каждых 100 часов райда, все руки не дойдут тормозуху заменить, 5 лет уж ей, там вода вместо дота поди но работают как часы, пробег их уже тысяч 15, колодок 4 комплекта стер, чет все машиной да машиной занимаюсь, пора велу нормальное ТО провести с ревизией :) педали прошприцевать, смазку в роликах сменить, чашки каретки новые поставить, старые ушатал...
Хочу вилку у старшего просмотреть изнутри.....На что обратить внимание... ???
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Велосипед
« Ответ #84 : 22 05 2011, 10:10:42 »

На мануал из инета по ее переборке, если таковой имеется. :) модель хоть скажи, вилок пол тыщи моделей.
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Велосипед
« Ответ #85 : 22 05 2011, 11:29:10 »

Для городских  условий катания - асфальт и тропинки, рекомендую покрышки KENDA Small Block Eight 26x2.35" кевлар. Последнюю пару лет только на них. Легкие , быстрые и с хорошим боковым сцеплением в поворотах...
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

EugenM

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #86 : 22 05 2011, 13:07:25 »

KENDA Small Block Eight - позицируется как фрирайд/эндуро. - шипастая.
Schwalbe Land Cruiser - город\пригород - плоский центр - тихой, легкое качение.
боковые зацепы достаточно плотно держат на поворотах, достаточно хорошо в песке.
пустить на асфальте в занос - проблематично.
мягкая (не знаю плюс это или минус) по сравнению с Kenda - бортируется практически голыми руками :)

Записан

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: Велосипед
« Ответ #87 : 22 05 2011, 13:37:40 »

На мануал из инета по ее переборке, если таковой имеется. :) модель хоть скажи, вилок пол тыщи моделей.
Спс...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Велосипед
« Ответ #88 : 22 05 2011, 14:21:35 »

Для города и тропинок, если не катается в дождь по горам в грязи, злая резина по сути и не нужна. По тропинке на полусликах отлично катится, тормозится похуже, опять же от грунта зависит, зато на асфальте гораздо быстрее и легче катачка. Разбортовка/Забортовка руками кстати огроменнейший плюс.
Записан

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ
Re: Велосипед
« Ответ #89 : 22 05 2011, 16:31:27 »

Уважаемые велоспецы, добрый день...
Посветуйте какую модель взять себе и какую жене, для велопрогулок в целях поддержания нормального спортивного тонуса... без фанатизма... 8D
При написании совета, постарайтесь обойтись без специальных выражений, могу не понять   >:(;D
Спасибо.
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ