'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 911892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demid0FF

  • TLC 120. 4.0. 2007.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13047/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28727
  • Город: 55
  • Потомок Великой Династии
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1320 : 30 03 2011, 03:46:47 »

Сговор... куда ФАС смотрит не пойму)))
в свой карман...
Записан

Прадо-клубные котлы №55.  whatsapp : 22284222221х4

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1066
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1321 : 30 03 2011, 15:49:42 »

 У нас на самой дешевой АГЗС цена была 13-50, с понедельника 12-50, а по диск.карте 11-88.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

хазяин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 142
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1322 : 30 03 2011, 17:42:34 »

Везет же некоторым!
Записан

KEST

  • Бежевый ПРАДО, 4.0
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Смоленск
  • Почти PRADO
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1323 : 31 03 2011, 13:18:34 »

Халявщик там где бесплатно!!! А у нас 13.5-13.9!!! Во во теперя прикинь про халяву то!


Смоленск 14.80


Записан

KEST

  • Бежевый ПРАДО, 4.0
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Смоленск
  • Почти PRADO
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1324 : 31 03 2011, 13:23:23 »

Вчера ехал по трассе расход газа получился 15 литров, скорость 100 (специально замерял). В городе после прогрева расход газа 23 литра.Что-то много мне кажется...Двигатель - 4 литра. Оборудование "Альфа"
[НОрмальный расход]
Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1325 : 31 03 2011, 16:38:18 »

Друзья продал свой 120, на нем стояло ловато. хочу на 2 uz 4,7 литра ставить гбо. предлагают или ловато такое же как у меня стояло, или Альфу (мозги Русские редуктор Италия) экономия примерно около 10 000р. кто что посоветует. у кого Альфа стоит? отзывы? Спасибо.
Записан

VitVit

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1290
  • Город: Москва
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1326 : 31 03 2011, 17:00:12 »

у меня стоит OMVL помоему так называется. Отлично работает
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1327 : 02 04 2011, 20:55:50 »

Сегодня пытались втулить вариатор. Сразу же возникла проблема с поиском провода от датчика коленвала. К самому датчику не смогли подобраться (из руководства по ремонту я понял, что он стоит где-то за генератором спереди двигателя. Мой установщик считает, что он должен распологаться где-то между двигателем и АКПП. Если кто точно знает - рассудите.). Доступа к разъёму на мозгах тоже нет (ликвидировали в целях безопасности  8D ). Так как этот датчик должен быть в экранирующей оплётке, вскрыли жгут проводов под капотом и нашли... 6 экранированных комплектов проводов! Позвонили нескольким людям занимающимся диагностикой и одному знакомому электрику у ОД - все сказали, что провода внутри оплётки должны быть белый и чёрный! В 2х оплётках одинакового цвета оказались такие провода....  >:D . Приехал знакомый диагност - и тестером определил как-то датчик коленвала. Подключили вариатор. Завели двигатель - индикаторы на вариаторе показали что всё ОК и маховик с зубъями 36-2 опознан! Но загорается ЧЕК! Сканер показывает ошибку датчика распредвала!
Пришли к выводу, что из-за вносимых вариатором поправок в мозг поступает противоречивая информация от датчиков распредвала и коленвала и из-за этого горит ЧЕК.
В общем, так и не получилось подключить вариатор... :o
Хотелось бы услышать мнения от тех, кому удалось поставить вариатор.
Ну и само-собой вопросы:
- где всё таки расположен датчик коленвала?
- действительно ли мы не ошиблись с цветом проводов?
- почему 2 одинаковых экранированных комплекта одного цвета?

В общем - ваши мысли приветствуются...
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1328 : 02 04 2011, 21:28:17 »

Друзья продал свой 120, на нем стояло ловато. хочу на 2 uz 4,7 литра ставить гбо. предлагают или ловато такое же как у меня стояло, или Альфу (мозги Русские редуктор Италия) экономия примерно около 10 000р. кто что посоветует. у кого Альфа стоит? отзывы? Спасибо.
У меня Альфа, 3 месяца езжу пока вопросов нет, все четко работает
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1329 : 03 04 2011, 11:02:44 »

Разобрался с электросхемой Прадика.
Проблема не в мозгах двигателя, а в мозгах инженеров Тойоты! Они минусовой выход датчика положения коленвала соединили с минусовым выходом датчика положения распредвала - и они одним проводом приходят в мозги! То есть, врезаясь в ДПКВ мы врезаемся одновременно и в ДПРВ!
Теоретически можно подключиться у самого датчика ДПКВ, но для этого надо разобрать двигатель и установить сам вариатор где-то в развале блока (где, естественно, нет лишнего места).  ;D 8D
Записан