Сегодня пытались втулить вариатор. Сразу же возникла проблема с поиском провода от датчика коленвала. К самому датчику не смогли подобраться (из руководства по ремонту я понял, что он стоит где-то за генератором спереди двигателя. Мой установщик считает, что он должен распологаться где-то между двигателем и АКПП. Если кто точно знает - рассудите.). Доступа к разъёму на мозгах тоже нет (ликвидировали в целях безопасности

). Так как этот датчик должен быть в экранирующей оплётке, вскрыли жгут проводов под капотом и нашли... 6 экранированных комплектов проводов! Позвонили нескольким людям занимающимся диагностикой и одному знакомому электрику у ОД - все сказали, что провода внутри оплётки должны быть белый и чёрный! В 2х оплётках одинакового цвета оказались такие провода....

. Приехал знакомый диагност - и тестером определил как-то датчик коленвала. Подключили вариатор. Завели двигатель - индикаторы на вариаторе показали что всё ОК и маховик с зубъями 36-2 опознан! Но загорается ЧЕК! Сканер показывает ошибку датчика распредвала!
Пришли к выводу, что из-за вносимых вариатором поправок в мозг поступает противоречивая информация от датчиков распредвала и коленвала и из-за этого горит ЧЕК.
В общем, так и не получилось подключить вариатор...

Хотелось бы услышать мнения от тех, кому удалось поставить вариатор.
Ну и само-собой вопросы:
- где всё таки расположен датчик коленвала?
- действительно ли мы не ошиблись с цветом проводов?
- почему 2 одинаковых экранированных комплекта одного цвета?
В общем - ваши мысли приветствуются...