'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 906555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #200 : 13 06 2009, 19:33:38 »

Игорь, да у меня местные тоже в приятелях и говорят установим что хочешь и как хочешь!  Просто на Альфе 4 они "собаку съели", знают ее от и до, все програмное обновляется постоянно. А на остальных моделях в случае чего можно и подвиснуть. Тем более в этой Альфе вроде как и рейки и редукторы итальянские, только мозги и программа российские. Как работаает мне понравилось еще по прошлым авто. На прадика все как то не решусь воткнуть.. а надо бы!


Володя, еще раз уточнил у своих про Альфу.... Сказали, что очень сложное программное, они раньше с ней работали, но перешли на Ловато. РАньше говорит почти день только настраивали на Альфе, теперь же все быстро... Вот такая инфа...

Игорь, спасиб за инфо!
То что долго настраивается, это подтверждаю! Первоначальная настройка не один час продолжалась... потом на т/о тоже не скоро. Мне дули в уши, что все это связано с особенностью моего маломощного движка на "лексусе". Там даже форсунки те что в рейке самопалили, т.к. у штатных слишком большое сечение было и цилиндры просто заливало.  Склоняюсь все же что на прадо ловату\о надо ставить. У тебя 34 это с балоном цена вышла?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #201 : 13 06 2009, 20:42:01 »

Да Вов, с балоном и двумя редукторами... Розница у них на это 45, скачуха вот такая получилась...
Записан
My name is Игорь :)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #202 : 15 06 2009, 04:58:10 »

Альфа на Прадика порядка 34 т.р. получается. Это с большим торро балоном и 2 редукторами. Это по прайсу...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #203 : 15 06 2009, 08:03:41 »

Альфа на Прадика порядка 34 т.р. получается. Это с большим торро балоном и 2 редукторами. Это по прайсу...

Ну у нас по прайсу так...
Записан
My name is Игорь :)

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #204 : 18 06 2009, 07:46:49 »

Пользую газ уже четыре года, раньше стоял на Паджерике 3,0л., смотрел на "живую" стрелку расхода топлива и тихо умилялся прожорливости, потом решил воткнуть газ, скажу сразу-выбор установщика 70% успеха и удовольствия от использования данного девайса, отнеситесь к этому серьёзно, я сначала не сделал этого и почти год с ними уродами мучался. Поставили Сиквент с неразборными форсунками высокого двления, сами форсунки г....о порядочное, за время гарантии поменял по кругу все (6 горшков), поработают маненько потом начинают травить, настроить толком не смогли за всё время эксплуатации, короче помучался, хотел уже скидывать его, потом встретил чла на Лексусе, у него тоже стояло ГБО, подсказал местечко, приехал, поговорил, посоветовался, поставил Дигитроник, оставил некоторые вещи от Сиквента, мне сказали они помощнее, чем у Дигитроника, короче, поставили, настроили....  и всё! я забыл все печали и заботы, только обслуга через 10 000 км, никаких потерь мощности, ничего! Работает чётко!
Сейчас у меня Прадушка 4,0л., продавая Паджерика снял ГБО, народ у нас побаивается почему-то газа, а на цене никак не сказалось, поставил на ЛЮБИМУЮ машинку. Да у меня Араб, внизу дополнительный бак стоял, я его скинул, поставил 80л. бак газа, белорусский вошёл идеально, а в багажнике старый с Паджерика 90л., место занимает, но это не грузовик, мне и этого хватает даже на Горный Алтай на недельку,две трём человекам вещей уложить, но зато дальность ох.....ная, по газу расход примерно 16,5 л на сотку, если всё израсходовать в сухую за 1000 км. в лёгкую.  Никого не агитирую за газ, это моё, но поделиться хочется и сомненья насчёт газа тоже развеять,  я считаю что это отличный вариант.Минус один в городе газ. заправок как у дурака махорки, на межгороде  не очень, чтобы очень, но всё равно развитие  есть, вон уже в Онгудае газ есть.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #205 : 18 06 2009, 08:32:22 »

Эх, быть или не быть? Вот в чем вопрос! У меня на предыдущей машине ГБО стояло (в студенческие годы ставил), правда первого поколения. Никаких вопросов и проблем, езда получалась полной халявой, друзья шутили - если асфальт до туалета проложить, ты и туда на машине будешь заезжать! Теперь я счастливый обладатель Прадо, но зная какие у нас просто "дикие" установщики ГБО, страшно даже думать о том, чтобы они устанавливали газ на ПРАДО. Брат мой, установил на ксюху ГБО 2го поколения, (пока мастера довели до ума - 1 месяц прошел), после примерно 2 месячного пробега, у него после отключения двигателя клапан пропускать стал (редуктор итальянский), весь Ташкент объездили, к каким тока хваленным мастерам не ездили, ни у кого нет ни запчастей ни желания связываться с ГБО 2го поколения. Так уже 2 года прошло, это ГБО ездит мертвым грузом... Были бы у нас нормальные мастера - я бы не раздумывая установил ГАЗ.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #206 : 18 06 2009, 11:31:33 »

Митяйка, а мастера эти чудные работают в Новосибирске или алтайские?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #207 : 18 06 2009, 14:28:08 »

Новосибовские, если надо кину реквизиты в личку, Алтай эт для души!!!  Всё что дальше Семинского перевала.....ЭХ!!!
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #208 : 18 06 2009, 19:23:40 »

А это, а куда ты доп бак дел? Не сгниет он у тебя? Я б купил бы...
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

Любитель

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #209 : 18 06 2009, 23:54:43 »

Пользую газ уже четыре года, раньше стоял на Паджерике 3,0л., смотрел на "живую" стрелку расхода топлива и тихо умилялся прожорливости, потом решил воткнуть газ, скажу сразу-выбор установщика 70% успеха и удовольствия от использования данного девайса, отнеситесь к этому серьёзно, я сначала не сделал этого и почти год с ними уродами мучался. Поставили Сиквент с неразборными форсунками высокого двления, сами форсунки г....о порядочное, за время гарантии поменял по кругу все (6 горшков), поработают маненько потом начинают травить, настроить толком не смогли за всё время эксплуатации, короче помучался, хотел уже скидывать его, потом встретил чла на Лексусе, у него тоже стояло ГБО, подсказал местечко, приехал, поговорил, посоветовался, поставил Дигитроник, оставил некоторые вещи от Сиквента, мне сказали они помощнее, чем у Дигитроника, короче, поставили, настроили....  и всё! я забыл все печали и заботы, только обслуга через 10 000 км, никаких потерь мощности, ничего! Работает чётко!
Сейчас у меня Прадушка 4,0л., продавая Паджерика снял ГБО, народ у нас побаивается почему-то газа, а на цене никак не сказалось, поставил на ЛЮБИМУЮ машинку. Да у меня Араб, внизу дополнительный бак стоял, я его скинул, поставил 80л. бак газа, белорусский вошёл идеально, а в багажнике старый с Паджерика 90л., место занимает, но это не грузовик, мне и этого хватает даже на Горный Алтай на недельку,две трём человекам вещей уложить, но зато дальность ох.....ная, по газу расход примерно 16,5 л на сотку, если всё израсходовать в сухую за 1000 км. в лёгкую.  Никого не агитирую за газ, это моё, но поделиться хочется и сомненья насчёт газа тоже развеять,  я считаю что это отличный вариант.Минус один в городе газ. заправок как у дурака махорки, на межгороде  не очень, чтобы очень, но всё равно развитие  есть, вон уже в Онгудае газ есть.
Мне тоже интересен бак который ты скинул -продашь?
Записан