'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867054 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2770 : 07 02 2013, 12:39:49 »

переходник изготовь и трабл пропадет
Каждый дополнительный преходник это дополнительные 2 соединения хомутами.  А нужно 2 таких переходника.  Получается 4 дополнительных ненадёжных соединения.  Всё это снижает общую надёжность системы.  Вот этого как раз и не хочется.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2771 : 07 02 2013, 12:52:15 »

У нас тройники ставят из сплава-никогда нигде не течёт и не капает...(пластиковые перестали давно ставить-жалобы были), диаметр у тройника разный, шланги натягивают так, что и хомуты не нужны)...шутка.
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2772 : 07 02 2013, 14:28:42 »

переходник изготовь и трабл пропадет
Каждый дополнительный преходник это дополнительные 2 соединения хомутами.  А нужно 2 таких переходника.  Получается 4 дополнительных ненадёжных соединения.  Всё это снижает общую надёжность системы.  Вот этого как раз и не хочется.
при перетянутых шлангах они растрескиваются.
Записан
прадо 4 литра 2006

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2773 : 08 02 2013, 05:18:51 »

У нас тройники ставят из сплава-никогда нигде не течёт и не капает
Я так понимаю у вас принято ставить подогрев редуктора паралельно с печкой.  Для меня это не подходит, т.к. у меня кроме редуктора ещё и вебаста стоит.  Приходится все четыре устройства цеплять на шланг последовательно иначе циркуляция жидкости будет неправильная.
Кстати, кто какими хомутами пользуется?  У нас обычно ставят металические с резьбовой затяжкой как в любом хозяйственном магазине продаются и тянут их пока тянется.  На изначально в автомобите ни где ни на одной резинке такого нет.  Производитель использует либо обычно пружинные хомуты или как на пыльниках с одноразовой затяжкой.  Может имеет смысл на такие поменять?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2774 : 08 02 2013, 07:48:08 »

Кстати, кто какими хомутами пользуется?  У нас обычно ставят металические с резьбовой затяжкой как в любом хозяйственном магазине продаются и тянут их пока тянется... 
Так и есть с резьбовой затяжкой, только берут хорошего качества (что бы не резали шланг краями).
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2775 : 08 02 2013, 08:06:08 »

У нас тройники ставят из сплава-никогда нигде не течёт и не капает
Я так понимаю у вас принято ставить подогрев редуктора паралельно с печкой.  Для меня это не подходит, т.к. у меня кроме редуктора ещё и вебаста стоит.  Приходится все четыре устройства цеплять на шланг последовательно иначе циркуляция жидкости будет неправильная.
Кстати, кто какими хомутами пользуется?  У нас обычно ставят металические с резьбовой затяжкой как в любом хозяйственном магазине продаются и тянут их пока тянется.  На изначально в автомобите ни где ни на одной резинке такого нет.  Производитель использует либо обычно пружинные хомуты или как на пыльниках с одноразовой затяжкой.  Может имеет смысл на такие поменять?
не грузись на счет хомутов, при правильных размерах они практически просто для страховки.
Записан
прадо 4 литра 2006

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2776 : 08 02 2013, 12:09:22 »

У меня когда клапан накрылся из под хомутов закапало
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2777 : 09 02 2013, 10:04:22 »

У меня когда клапан накрылся из под хомутов закапало
Я может чего не понимаю?  Как отсечной клапан газовой магистрали связан с системой нагрева редуктора?  Вы хотите сказать, что если редуктор постоянно под давлением, то газ просачивается через него в систему охлаждения двигателя?  Поясните пожалуйста, а то я не очень хорошо представляю себе устройство редуктора.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2778 : 09 02 2013, 15:35:37 »

Редуктор имеет две полости...они друг с другом никак не сообщаются..по одной полости бежит газ...по другой антифриз...между ними стенка...через эту стенку газ и нагревается...
(На пальцах объясняя..)
Записан
Александр я...))

Незаметный

  • Счастье никогда не перестанет.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город:Москва
    • Прадо 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2779 : 09 02 2013, 20:04:28 »

Масло ликви моли 5-30 на канистре обозначение 4300 в инструкции написано что специально для газа, проехал до замены на таком 15 тысяч сливали прозрачное. вообще масло рассчитано до 40000 км. Есть кто ездит на таком, какие ваши выводы?
На просторах инета нашёл только такую синтетику Motul Масло SPECIFIC CNG/LPG 5W40 (5 литров)
ездию второй год отличное масло.
Записан