Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
переходник изготовь и трабл пропадет
Цитата: металлург от 07 02 2013, 09:54:02переходник изготовь и трабл пропадет Каждый дополнительный преходник это дополнительные 2 соединения хомутами. А нужно 2 таких переходника. Получается 4 дополнительных ненадёжных соединения. Всё это снижает общую надёжность системы. Вот этого как раз и не хочется.
У нас тройники ставят из сплава-никогда нигде не течёт и не капает
Кстати, кто какими хомутами пользуется? У нас обычно ставят металические с резьбовой затяжкой как в любом хозяйственном магазине продаются и тянут их пока тянется...
Цитата: Dikman от 07 02 2013, 12:52:15У нас тройники ставят из сплава-никогда нигде не течёт и не капает Я так понимаю у вас принято ставить подогрев редуктора паралельно с печкой. Для меня это не подходит, т.к. у меня кроме редуктора ещё и вебаста стоит. Приходится все четыре устройства цеплять на шланг последовательно иначе циркуляция жидкости будет неправильная.Кстати, кто какими хомутами пользуется? У нас обычно ставят металические с резьбовой затяжкой как в любом хозяйственном магазине продаются и тянут их пока тянется. На изначально в автомобите ни где ни на одной резинке такого нет. Производитель использует либо обычно пружинные хомуты или как на пыльниках с одноразовой затяжкой. Может имеет смысл на такие поменять?
У меня когда клапан накрылся из под хомутов закапало
Масло ликви моли 5-30 на канистре обозначение 4300 в инструкции написано что специально для газа, проехал до замены на таком 15 тысяч сливали прозрачное. вообще масло рассчитано до 40000 км. Есть кто ездит на таком, какие ваши выводы?