'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3500 : 29 12 2013, 00:13:12 »

для высокооборотистых моторов нужны быстрые форсы, для низкооборотистых, достаточно медленных. Все просто! Валтеки ремонтопригодны и это радует. ХАна, хорошие, но если накроются, то и деньгам ханА и форсам то же ханА  8)
Записан

maloy277

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
    • PRAD0 120, 2008,4 л., 1 GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3501 : 29 12 2013, 00:25:44 »

По оборудованию вообщем так. Диджитроник мозги 3D-POWER, редуктор Tomasetto до 220 л.с., форсунки 4 штуки Hana LPG-CNG CLASS#2 HD124P. Всё это написано на оборудовании, плохо оно или нет, не знаю.Но всё работает хорошо, мне понравилось.Но на бензике чуть повеселее едет машинка.

спасибо за ответ, тоже поеду ставить в понедельник, вот только по комплектности еще не решил
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3502 : 29 12 2013, 00:42:51 »

По оборудованию вообщем так. Диджитроник мозги 3D-POWER, редуктор Tomasetto до 220 л.с., форсунки 4 штуки Hana LPG-CNG CLASS#2 HD124P. Всё это написано на оборудовании, плохо оно или нет, не знаю.Но всё работает хорошо, мне понравилось.Но на бензике чуть повеселее едет машинка.

спасибо за ответ, тоже поеду ставить в понедельник, вот только по комплектности еще не решил
А что они предлагают?
Записан

Данил-хаски

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Дмитров
  • Город:
    • Прадо 120 2.7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3503 : 29 12 2013, 01:21:13 »

А скажите, что даёт вариатор, и какой лучше ставить? Что это за устройство?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3504 : 29 12 2013, 01:28:44 »

А скажите, что даёт вариатор, и какой лучше ставить? Что это за устройство?
Вариатор опережения УОЗ. (угла опережения зажигания). Советую микролуч. Себе поставил. При езде на газе, актуален. Старт на газу будет не меньше чем на бензе. Почитай в теме. Она есть на форуме.
Записан

maloy277

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
    • PRAD0 120, 2008,4 л., 1 GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3505 : 29 12 2013, 09:23:00 »

По оборудованию вообщем так. Диджитроник мозги 3D-POWER, редуктор Tomasetto до 220 л.с., форсунки 4 штуки Hana LPG-CNG CLASS#2 HD124P. Всё это написано на оборудовании, плохо оно или нет, не знаю.Но всё работает хорошо, мне понравилось.Но на бензике чуть повеселее едет машинка.

спасибо за ответ, тоже поеду ставить в понедельник, вот только по комплектности еще не решил
А что они предлагают?


Они предлагают Диджитроник 3D Power, редуктор  Emer Poladio, форсунки Valtek  typ 30, бак на 83 литра, заправочное где нить снизу))))
Записан

maloy277

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
    • PRAD0 120, 2008,4 л., 1 GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3506 : 29 12 2013, 09:28:39 »

А скажите, что даёт вариатор, и какой лучше ставить? Что это за устройство?

Насколько я понимаю, вариатор опережения угла зажигания чуть раньше воспламеняет газ в камере, что в свою очередь позволяет ему воспламеняться чуть раньше, выгорая полностью, что ведет к повышению КПД двигателя и лучшей тяге на низах и небольшому уменьшению расхода. Да и на больших оборотах тяга не теряется, хотя многие после 4000 оборотов ставят отсечку и перевод на бензин (наверное это правильнее). По обывательски как то так, по крайне мере я так понял)))) :)
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3507 : 29 12 2013, 09:57:08 »


У меня на секвое 4и7,такое же за искл форсунок(ханаголд) и объема тора(93л по-моему).Доволен.
Записан

maloy277

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
    • PRAD0 120, 2008,4 л., 1 GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3508 : 29 12 2013, 10:23:05 »


У меня на секвое 4и7,такое же за искл форсунок(ханаголд) и объема тора(93л по-моему).Доволен.


часто настраиваете оборудование?
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3509 : 29 12 2013, 10:29:10 »


У меня на секвое 4и7,такое же за искл форсунок(ханаголд) и объема тора(93л по-моему).Доволен.



часто настраиваете оборудование?
Раз в 10000 км ,стандартная процедура ТО.
Записан