'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867508 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3980 : 01 06 2014, 13:06:33 »

 yesЩ
Говорят что газовую рампу с форсами прийдется располагать за мотором и что длина шлангов к газовым штуцерам не критична..????
Я бы уже отказался)

Посоветуйте пожалуйста где должна располагаться рампа ( или рампы , ведь в нашем случае их может быть, и скорее всего будет две , по три форцы на каждой)  на движке 1GR 4.0  ? Очень бы хотел увидеть правильный монтаж на фото( хоть в личку если это тайна, а то сколько форум не курил нигде не видел правильную схему, хотя моторы одинаковые что 2.7 , что 4.0), а то наши местные ГБО-шники очень стремные... Рассказывают что -"...ну никак не установить рампу близко не получиться... И никак расстояние от форц до штуцеров 10 см не сделать :-[
Заранее благодарен!

Вот в этой же ветке форума « Ответ #3908 : 03 03 2014, 09:06:26 »

Спасибо большое вам за ответ и Dikman(у) за фото! sdfdsf ! Хотя пост 3916 заставил малость призадуматься... Но установщиков заставлю поставить также , как на фото .
Записан

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3981 : 07 06 2014, 01:27:35 »

Доброго времени. Сегодня забрал машину после установки газа BRC PLUG&DRIVE. Аккум был отключен два дня. Все время установки. Установили как на фото у Dikman(а).яколлектор снимали и сверлили, не на машине... Поехал сегодня заправился газом. Начали плавать обороты мотора. Причем как на газе, так и на бензине на ХХ. Работает около 20-ти секунд на 550, затем под капотом счелчок, как реле и затем прыгает к 700-та, опять секунд 30-ть -щелчок и опять 550.До установки на бензине все работало ровно. ЭБУ газа запитан только к бензофорцам . Все требуемые ТТХ по редуктору и форсам соблюдены. Установщик смотрел ошибок нет. Че происходит ума не приложу??? Помогите советом пожалуйста.  :-[
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3982 : 07 06 2014, 09:14:31 »

Кондиционер выключи.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3983 : 07 06 2014, 11:05:11 »

Кондиционер выключи.
Кстати не писал про то , что кондер вчера был постоянно включеным... Спасибо за совет. Попробую.  icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3984 : 14 06 2014, 23:54:05 »

Доброго времени! Прошла неделя после установки газа и загорелся чек , совместно с еще двумя индикаторами. Поехал снять ошибку сказали ,что ошибка- не соответствие дачика коленвала и распредвала. Номер ошибки забыл. Поездил день и также фигня ,опять чек. Газовщики говорят что это не их бок. Что может быть что-то с цепью либо с датчиком. Когда устанавливали газ, коллектор( алюминиевый) снимали , прокладку не меняли, поставили старую и меня терзают сомнения-может идет подсос воздуха? Буду рад любым соображениям по этому поводу! :-\
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3985 : 15 06 2014, 00:00:40 »

Vadim.K, Предъявляй установщикам ГБО. у меня такойже фирмы уже на второй машине стоит. Проблем нету. За исключением бесплатно пригоняю Прадика калибровать перед жарой (работа кондея) и осенью обратно. Ну и ТО каждые 10000км.
Записан

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3986 : 15 06 2014, 00:54:48 »

Vadim.K, Предъявляй установщикам ГБО. у меня такойже фирмы уже на второй машине стоит. Проблем нету. За исключением бесплатно пригоняю Прадика калибровать перед жарой (работа кондея) и осенью обратно. Ну и ТО каждые 10000км.
Буду предъявлять конечно. Но хотелось бы самому понять где их "бок".
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3987 : 15 06 2014, 01:04:54 »

Vadim.K, Предъявляй установщикам ГБО. у меня такойже фирмы уже на второй машине стоит. Проблем нету. За исключением бесплатно пригоняю Прадика калибровать перед жарой (работа кондея) и осенью обратно. Ну и ТО каждые 10000км.
Буду предъявлять конечно. Но хотелось бы самому понять где их "бок".
Не парься. Когда поставил ГБО то все возможно. Но не надо переживать все настраивается. Я на второго прадика когда поставил тоже была фигня но пр заглушении мотора загоралось все практически. Исправили . Точно не скажу я не установщик ГБО. но мне тянули какойто провод от замка зажигания к мозгам ГБО. если будут вопросы пиши в личку дам телефон своих установщиков. Точно одно скажу грамотный чел. А так на форуме есть Италгаз вроде представители данной фирмы. Можешь к ним обратиться.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3988 : 15 06 2014, 01:06:23 »

Записан

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Записан