'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4770 : 02 04 2015, 15:19:59 »

Редуктор OMVL DREAM XXI-вроде как на пределе для 4-х литрового (180 kw), маловато будет.., надо ставить переход на газ с 4000 об/мин., а максимальную нагрузку на газе 70%, тогда вроде как норм.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4771 : 02 04 2015, 15:52:31 »

Машина у меня после 4000 об/мин на газу...при педали "в пол" не едет!...рычит...но разгон идет медленно...на 50% медленнее чем в такой же ситуации на бензине...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4772 : 02 04 2015, 15:54:32 »

я порылся в инете...и нашел...тот что стоял до ОМВЛ...
это Польский AC R01-250
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4773 : 02 04 2015, 16:04:37 »

Вобщем в ближайшее время поеду на диагностику к другим спецам...первый раз к ним...контора находится 11 км от МКАД по Ярославскому ш., д. Тарасовка
Позвонил им...сказали приезжайте...будем все проверять...
Записан
Александр я...))

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4774 : 02 04 2015, 18:40:53 »

Машина у меня после 4000 об/мин на газу...при педали "в пол" не едет!...рычит...но разгон идет медленно...на 50% медленнее чем в такой же ситуации на бензине...
Что то не так, не должно быть рывков, на 4-х литровых вообще не должно быть разницы на бензине или газе.., может мультиклапан или редуктор, а может фильтр забился-пусть спецы ревизию сделают.

Редуктор OMVL DREAM XXI-вроде как на пределе для 4-х литрового (180 kw), маловато будет.., надо ставить переход на газ с 4000 об/мин., а максимальную нагрузку на газе 70%, тогда вроде как норм.
Ошибся, с 4000 об/мин. или 4500 переключение на бензин.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4775 : 03 04 2015, 18:46:09 »

Машина у меня после 4000 об/мин на газу...при педали "в пол" не едет!...рычит...но разгон идет медленно...на 50% медленнее чем в такой же ситуации на бензине...
Что то не так, не должно быть рывков, на 4-х литровых вообще не должно быть разницы на бензине или газе.., может мультиклапан или редуктор, а может фильтр забился-пусть спецы ревизию сделают.

Редуктор OMVL DREAM XXI-вроде как на пределе для 4-х литрового (180 kw), маловато будет.., надо ставить переход на газ с 4000 об/мин., а максимальную нагрузку на газе 70%, тогда вроде как норм.
Ошибся, с 4000 об/мин. или 4500 переключение на бензин.
Вооотт!!! а у меня вообще не стоит переключение на газ по оборотам двигателя!
Зачем?
Записан
Александр я...))

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4776 : 03 04 2015, 19:57:39 »

Вооотт!!! а у меня вообще не стоит переключение на газ по оборотам двигателя!
Зачем?
Переключение на бензин по оборотам ставят обычно когда ГБО не соответствует параметрам движка (в основном когда слабый редуктор), себе установил переход с 4500 об/мин., да и клапанам полегче будет, по умолчанию переход на бензин в Диджитронике стоит с 6000 об/мин., на газ переход обычно от температуры редуктора ставят.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4777 : 03 04 2015, 20:58:40 »

Т.е. я правильно понимаю?
Для Прадо 4,0 бензин..тот редуктор что у меня установлен  - СЛАБЫЙ?
Его недостаточно для нашего ДВС?
Записан
Александр я...))

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4778 : 03 04 2015, 21:42:36 »

Т.е. я правильно понимаю?
Для Прадо 4,0 бензин..тот редуктор что у меня установлен  - СЛАБЫЙ?
Его недостаточно для нашего ДВС?
К нашим движкам или KME GOLD (крайняк Эмер) или два редуктора надо ставить-остальные работают на пределе (проседают на выс. оборотах), или как вариант программно подгонять параметры! Попробуй проехать с ноутом-посмотри потом в записи какая просадка на верхах.., но если у тебя OMVL HP (последние буквы плохо видно на фото) то должно и его хватать.
Записан

reg17

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: moscow
  • Город:
    • TLC Prado120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4779 : 08 04 2015, 10:33:10 »

Добрый день. Помогите советом. Пол года назад поменял редуктор и началось. Периодически вываливается чек, уже на 2 сервисах был, не могут отстроить и все тут. И самое главное: TLC Prado 120, 2TR, 2005г. чистый японец. Нахожусь в Москве. Буду очень признателен за помощь в обнаружении сервиса способного помочь моему горю. Оборудование сборная солянка, мозги вроде как диджитроникс.
Записан