'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868232 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4790 : 09 04 2015, 14:04:20 »

Болт на стакане откручиваешь...и аккуратно вынимаешь...
Смотри не прое...и резиновые уплотнительные кольца!!!...если конечно у тебя нет новых...
Я фильтр покупаю сам..стоит 150-300 руб...в зависимости от комплектации...
Меняю всегда сам...
А фильтр с прокладками выглядит так:

Так выглядит забитый шлаком фильтр...
Записан
Александр я...))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4791 : 09 04 2015, 15:14:46 »

Никогда не перекрывал. Мультиклапан автоматом перекрывает при выключенном зажигании в баллоне, а газовый клапан в редукторе. Для подстраховки можо перекрыть, если не уверен в исправности мультиклапана.
...а к мильтиклапану идут какие то провода?
У меня нет...латунная балда с манометром и две трубы - заправочная и подающая...может это у меня такой мультиклапан?
Вобщем...именно при замене фильтра жидкой фазы...я всегда перекрываю...а фильтр паровой фазы можно и так...там на редукторе эл.клапан держит...
Идут провода, и звук, щелчок слышен когда клапан открывается и закрывается. Жидкий, на редукторе. Газовый после него стоит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4792 : 09 04 2015, 15:20:55 »

Сижу в италгаз меняют шланги)
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

andy1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 120, 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4793 : 09 04 2015, 16:27:14 »


Так выглядит забитый шлаком фильтр...

Интересно после какого пробега он так выглядит?
Я делал первое ТО на 10 тыс, фильтра были сравнительно чистые.


Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4794 : 09 04 2015, 17:44:56 »


Так выглядит забитый шлаком фильтр...

Интересно после какого пробега он так выглядит?
Я делал первое ТО на 10 тыс, фильтра были сравнительно чистые.



На самом деле не так уж и много...все зависит от заправки...иногда достаточно 200 литров газа..и он будет таким...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4795 : 09 04 2015, 17:53:10 »

Никогда не перекрывал. Мультиклапан автоматом перекрывает при выключенном зажигании в баллоне, а газовый клапан в редукторе. Для подстраховки можо перекрыть, если не уверен в исправности мультиклапана.
...а к мильтиклапану идут какие то провода?
У меня нет...латунная балда с манометром и две трубы - заправочная и подающая...может это у меня такой мультиклапан?
Вобщем...именно при замене фильтра жидкой фазы...я всегда перекрываю...а фильтр паровой фазы можно и так...там на редукторе эл.клапан держит...
Идут провода, и звук, щелчок слышен когда клапан открывается и закрывается. Жидкий, на редукторе. Газовый после него стоит.
Интересно!...я правильно понимаю...если повреждается магистраль..между редуктором и баллоном...то газ будет фигачить пока весь с баллона не выйдет?
Записан
Александр я...))

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4796 : 09 04 2015, 18:37:01 »

Сижу в италгаз меняют шланги)
)))) Везет тебе)))) а я все никак не доеду до них... Езжу и воняю.... А с другой стороны.... Приехать к ним, что бы опять говеные шланги поставили????? Я уже у них менял... По гарантии... Сейчас приеду - скажут все... пипец гарантии... Нах... Сам куплю и поменяю. Хоть время сэкономлю. Что то как то мне с Юго-запада далековато до них...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4797 : 09 04 2015, 18:37:42 »

Болт на стакане откручиваешь...и аккуратно вынимаешь...
Смотри не прое...и резиновые уплотнительные кольца!!!...если конечно у тебя нет новых...
Я фильтр покупаю сам..стоит 150-300 руб...в зависимости от комплектации...
Меняю всегда сам...
А фильтр с прокладками выглядит так:

Так выглядит забитый шлаком фильтр...

Щас пойду поищу...))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4798 : 09 04 2015, 18:48:25 »

Никогда не перекрывал. Мультиклапан автоматом перекрывает при выключенном зажигании в баллоне, а газовый клапан в редукторе. Для подстраховки можо перекрыть, если не уверен в исправности мультиклапана.
...а к мильтиклапану идут какие то провода?
У меня нет...латунная балда с манометром и две трубы - заправочная и подающая...может это у меня такой мультиклапан?
Вобщем...именно при замене фильтра жидкой фазы...я всегда перекрываю...а фильтр паровой фазы можно и так...там на редукторе эл.клапан держит...
Идут провода, и звук, щелчок слышен когда клапан открывается и закрывается. Жидкий, на редукторе. Газовый после него стоит.
Интересно!...я правильно понимаю...если повреждается магистраль..между редуктором и баллоном...то газ будет фигачить пока весь с баллона не выйдет?
Если будет конкретный обрыв и газ польется - мультиклапан его перекроет.... А если сопливить будет - тогда да, пока газ не кончится
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4799 : 09 04 2015, 18:53:50 »

У меня вот такой фильтр стоит (слева).... Вроде он обслуживаемый - меняются картриджи....  Еще один маленький в клапане электромагнитном... Но я пока не менял ни тот ни другой
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ