'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868786 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4810 : 10 04 2015, 10:55:52 »

...а денег?
если ко мне вопрос
шланги гарантия. фильтр 400р
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4811 : 10 04 2015, 11:01:05 »

...а денег?
если ко мне вопрос
шланги гарантия. фильтр 400р
ясно..спасибо...
Записан
Александр я...))

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4812 : 10 04 2015, 12:17:59 »

Вот есть еще фото с другой стороны... Но там куда входит разъем ничего похожего на фильтр нет. есть какая то латунная заглушка под ключ. там все размером с наперсток...
Странно...а что же этот клапан тогда перекрывает...может такая конструкция редуктора?
А вот на фото вы пальцем отгибаете шланг...и как раз указываете им на медный патрубок в черной гофре...это подающая трубка жидкого газа...она где приходит в редуктор? Там же у пальца?
Разобрался...)))) Вот именно там , где палец и стоит фильтр внутри... Фото я выложил (маленькая такая хрень) )))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4813 : 10 04 2015, 12:20:24 »

Сижу в италгаз меняют шланги)
)))) Везет тебе)))) а я все никак не доеду до них... Езжу и воняю.... А с другой стороны.... Приехать к ним, что бы опять говеные шланги поставили????? Я уже у них менял... По гарантии... Сейчас приеду - скажут все... пипец гарантии... Нах... Сам куплю и поменяю. Хоть время сэкономлю. Что то как то мне с Юго-запада далековато до них...
стояли шланги польские поставили италию, пакард вроде. покатаем посмотрим, заодно в редукторе фильтр заменили.
по времени 30 минут делов.
Мне вот интересно... Миша в италгазе фильтр в редукторе меняет не всем????)))))))))))) Щас я ему отпишусь)))) Мне за 70 000 км ни разу не меняли... По крайней мере в нарядах я не видел этого фильтра))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4814 : 10 04 2015, 12:30:15 »

Сижу в италгаз меняют шланги)
)))) Везет тебе)))) а я все никак не доеду до них... Езжу и воняю.... А с другой стороны.... Приехать к ним, что бы опять говеные шланги поставили????? Я уже у них менял... По гарантии... Сейчас приеду - скажут все... пипец гарантии... Нах... Сам куплю и поменяю. Хоть время сэкономлю. Что то как то мне с Юго-запада далековато до них...
стояли шланги польские поставили италию, пакард вроде. покатаем посмотрим, заодно в редукторе фильтр заменили.
по времени 30 минут делов.
Мне вот интересно... Миша в италгазе фильтр в редукторе меняет не всем????)))))))))))) Щас я ему отпишусь)))) Мне за 70 000 км ни разу не меняли... По крайней мере в нарядах я не видел этого фильтра))))
на замене я сам настоял, недели две назад приезжал, сливали конденсат с редуктора а фильтр не меняли
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4815 : 10 04 2015, 12:33:51 »

Сижу в италгаз меняют шланги)
)))) Везет тебе)))) а я все никак не доеду до них... Езжу и воняю.... А с другой стороны.... Приехать к ним, что бы опять говеные шланги поставили????? Я уже у них менял... По гарантии... Сейчас приеду - скажут все... пипец гарантии... Нах... Сам куплю и поменяю. Хоть время сэкономлю. Что то как то мне с Юго-запада далековато до них...
стояли шланги польские поставили италию, пакард вроде. покатаем посмотрим, заодно в редукторе фильтр заменили.
по времени 30 минут делов.
Мне вот интересно... Миша в италгазе фильтр в редукторе меняет не всем????)))))))))))) Щас я ему отпишусь)))) Мне за 70 000 км ни разу не меняли... По крайней мере в нарядах я не видел этого фильтра))))
на замене я сам настоял, недели две назад приезжал, сливали конденсат с редуктора а фильтр не меняли
Да он про него ВАЩЕ не вспоминает... Я залез на сайт ОМВЛ... так там пишут, что замена этого фильтра каждые 15 000 км......
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4816 : 10 04 2015, 13:11:05 »

Сижу в италгаз меняют шланги)
)))) Везет тебе)))) а я все никак не доеду до них... Езжу и воняю.... А с другой стороны.... Приехать к ним, что бы опять говеные шланги поставили????? Я уже у них менял... По гарантии... Сейчас приеду - скажут все... пипец гарантии... Нах... Сам куплю и поменяю. Хоть время сэкономлю. Что то как то мне с Юго-запада далековато до них...
стояли шланги польские поставили италию, пакард вроде. покатаем посмотрим, заодно в редукторе фильтр заменили.
по времени 30 минут делов.
Мне вот интересно... Миша в италгазе фильтр в редукторе меняет не всем????)))))))))))) Щас я ему отпишусь)))) Мне за 70 000 км ни разу не меняли... По крайней мере в нарядах я не видел этого фильтра))))
на замене я сам настоял, недели две назад приезжал, сливали конденсат с редуктора а фильтр не меняли
Да он про него ВАЩЕ не вспоминает... Я залез на сайт ОМВЛ... так там пишут, что замена этого фильтра каждые 15 000 км......
Бывает такое что у них нет фильтра в наличии...
Но обычно...не помню...ТО1 или ТО2  -замена фильтра жидкой фазы обязательна...
А слив конденсата из редуктора - эта процедура (опять же со слов тех мастеров) не у всех редукторов обязательна...
потому как не всех он скапливается...
Меня же на ТО спрашивают..сколько прошла машина с последних регламентов...обычно (для моего ГБО) замена фильтра паровой фазы каждые 10000 км...замена фильтра жидкой фазы каждые 50000 км...
Но бывало так...заправился...катаешься...педаль в пол - пошло переключение на бенз...
Это сразу намек (при правильных настройках)...что пропускная способность фильтра жидкой фазы - критическая...
Раскрутил...фильтр как на фото выше - забит гавном...
Поменял...заправился...проехал 500 км..педаль в пол...переключается на бенз...
Снова раскручиваешь...все забито...((((
Так что...регламенты указанные производителем - это хорошо...но при нашем ЖЛОБСТВЕ (торгаши на заправках)...
тебе не только газ заправят...но говна в виде бонуса...
Я уже молчу про то как они накручивают счетчики электронного типа...что в балон 95 литров...входит газа 97 литров...
ОЧЕНЬ хорошо...если в системе наполнения на газгольдере стоит фильтр промышленный...тогда низкий поклон хозяину этой заправки...
Но я на личном опыте убедился...что даже заправки высокого статуса страдают говеным газом...(((
Записан
Александр я...))

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4817 : 10 04 2015, 13:20:54 »

Сижу в италгаз меняют шланги)
)))) Везет тебе)))) а я все никак не доеду до них... Езжу и воняю.... А с другой стороны.... Приехать к ним, что бы опять говеные шланги поставили????? Я уже у них менял... По гарантии... Сейчас приеду - скажут все... пипец гарантии... Нах... Сам куплю и поменяю. Хоть время сэкономлю. Что то как то мне с Юго-запада далековато до них...
стояли шланги польские поставили италию, пакард вроде. покатаем посмотрим, заодно в редукторе фильтр заменили.
по времени 30 минут делов.
Мне вот интересно... Миша в италгазе фильтр в редукторе меняет не всем????)))))))))))) Щас я ему отпишусь)))) Мне за 70 000 км ни разу не меняли... По крайней мере в нарядах я не видел этого фильтра))))
на замене я сам настоял, недели две назад приезжал, сливали конденсат с редуктора а фильтр не меняли
А сколько на том фильтре пробежала машинка? Он Вам фильтр не показал? Я сейчас все таки залез... Снял этот фильтр... Щас фото выложу ... ПИПЕЦ!!!!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4818 : 10 04 2015, 13:24:30 »

Сижу в италгаз меняют шланги)
)))) Везет тебе)))) а я все никак не доеду до них... Езжу и воняю.... А с другой стороны.... Приехать к ним, что бы опять говеные шланги поставили????? Я уже у них менял... По гарантии... Сейчас приеду - скажут все... пипец гарантии... Нах... Сам куплю и поменяю. Хоть время сэкономлю. Что то как то мне с Юго-запада далековато до них...
стояли шланги польские поставили италию, пакард вроде. покатаем посмотрим, заодно в редукторе фильтр заменили.
по времени 30 минут делов.
Мне вот интересно... Миша в италгазе фильтр в редукторе меняет не всем????)))))))))))) Щас я ему отпишусь)))) Мне за 70 000 км ни разу не меняли... По крайней мере в нарядах я не видел этого фильтра))))
на замене я сам настоял, недели две назад приезжал, сливали конденсат с редуктора а фильтр не меняли
А сколько на том фильтре пробежала машинка? Он Вам фильтр не показал?
Машинка пробежала 14 тыщ после установки ГБО и редуктор весь покрылся "зеленью" конденсат, фильтр он мне не показал(
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4819 : 10 04 2015, 13:34:13 »

Сижу в италгаз меняют шланги)
)))) Везет тебе)))) а я все никак не доеду до них... Езжу и воняю.... А с другой стороны.... Приехать к ним, что бы опять говеные шланги поставили????? Я уже у них менял... По гарантии... Сейчас приеду - скажут все... пипец гарантии... Нах... Сам куплю и поменяю. Хоть время сэкономлю. Что то как то мне с Юго-запада далековато до них...
стояли шланги польские поставили италию, пакард вроде. покатаем посмотрим, заодно в редукторе фильтр заменили.
по времени 30 минут делов.
Мне вот интересно... Миша в италгазе фильтр в редукторе меняет не всем????)))))))))))) Щас я ему отпишусь)))) Мне за 70 000 км ни разу не меняли... По крайней мере в нарядах я не видел этого фильтра))))
на замене я сам настоял, недели две назад приезжал, сливали конденсат с редуктора а фильтр не меняли
А сколько на том фильтре пробежала машинка? Он Вам фильтр не показал?
Машинка пробежала 14 тыщ после установки ГБО и редуктор весь покрылся "зеленью" конденсат, фильтр он мне не показал(
Вот мой фильтр... Пробег 70 000 км. То, что он не снимался ни разу - нет никаких сомнений. Еле открутил. Стакан самого фильтра был забит до самого верха. Бля...ь!!!!! Ну как машина может вообще ехать с таким фильтром??????????????? За то с умным видом че то там продувают, корректируют... КАПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!! >:D >:D >:D При чем..... Я, как деловая Маша ездил к ним все ТО!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.