'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867907 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Али Горец

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4960 : 20 06 2015, 23:45:43 »

Всем привет.Гарантия кончилась. Хотя пробеги небольшие, посещают мысли об установки ГБО. У меня 150 4л. Тут 120 и 150 2,7. Слышал что 4л 150 не очень практикуют, может какая засада. Други просветите с чего начать, по нюансам че и как. С женой обсуждал, сказала запах учует >:D не сядет в машину(сама матаеться).
если честно ваще не парился - я в Астрахани купил машину ( те же 4л.-150) - ездить на ТО в Астрахань или в Мин-воды не собирался и после ТО-10 поехал поставил ГБО, автоматом пролетев с гарантии. и знаешь ни разу не пожалел - вопрос не только в экономии, а больше в дальности хода, ехать в горы, незная где закончится бензин, а приличные заправки у нас только в столице и окрестностях...да и движку, как мне объяснил человек,реально разбирающийся в них, как минимум не хуже от газа, а в определенных моментах и лучше...
насчет дражайшей половины- у меня жена медик, и любой запах за версту чует. так вот и здесь проблем  нет вообще. на всех своих машинках регулярно менял салонные фильтры и кондеры профилакторил... В салон не ставится ничего из ГБО - запах будет на улице, если и будет что-то будет пропускать, в салон может и будет что то попадать, да и то минимально - если прилично будет пропускать...
главное в этом деле - найти хороших мастеров, а то развелось их щас... нормальное итальянское оборудование, проследи чтобы шланги ставили газовые, а то слышал, что некоторые умудряются ставить водяные(типа дешевле), которые со временем трескаются и могут пропускать регулярно приезжать на диагностику - каждые ТО... где что проверить, поменять фильтры и т.д. ездить на хорошую проверенную заправку...
как то так...
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4961 : 21 06 2015, 00:12:00 »

Всем привет.Гарантия кончилась. Хотя пробеги небольшие, посещают мысли об установки ГБО. У меня 150 4л. Тут 120 и 150 2,7. Слышал что 4л 150 не очень практикуют, может какая засада. Други просветите с чего начать, по нюансам че и как. С женой обсуждал, сказала запах учует >:D не сядет в машину(сама матаеться).
если честно ваще не парился - я в Астрахани купил машину ( те же 4л.-150) - ездить на ТО в Астрахань или в Мин-воды не собирался и после ТО-10 поехал поставил ГБО, автоматом пролетев с гарантии. и знаешь ни разу не пожалел - вопрос не только в экономии, а больше в дальности хода, ехать в горы, незная где закончится бензин, а приличные заправки у нас только в столице и окрестностях...да и движку, как мне объяснил человек,реально разбирающийся в них, как минимум не хуже от газа, а в определенных моментах и лучше...
насчет дражайшей половины- у меня жена медик, и любой запах за версту чует. так вот и здесь проблем  нет вообще. на всех своих машинках регулярно менял салонные фильтры и кондеры профилакторил... В салон не ставится ничего из ГБО - запах будет на улице, если и будет что-то будет пропускать, в салон может и будет что то попадать, да и то минимально - если прилично будет пропускать...
главное в этом деле - найти хороших мастеров, а то развелось их щас... нормальное итальянское оборудование, проследи чтобы шланги ставили газовые, а то слышал, что некоторые умудряются ставить водяные(типа дешевле), которые со временем трескаются и могут пропускать регулярно приезжать на диагностику - каждые ТО... где что проверить, поменять фильтры и т.д. ездить на хорошую проверенную заправку...
как то так...
А какое оборудование установлено. Какой пробег и расход, есть ли вариатор и какой. Газовые шланги понять по маркировке?
Записан
С уважением Андрей.

Али Горец

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4962 : 22 06 2015, 15:38:11 »

Всем привет.Гарантия кончилась. Хотя пробеги небольшие, посещают мысли об установки ГБО. У меня 150 4л. Тут 120 и 150 2,7. Слышал что 4л 150 не очень практикуют, может какая засада. Други просветите с чего начать, по нюансам че и как. С женой обсуждал, сказала запах учует >:D не сядет в машину(сама матаеться).
если честно ваще не парился - я в Астрахани купил машину ( те же 4л.-150) - ездить на ТО в Астрахань или в Мин-воды не собирался и после ТО-10 поехал поставил ГБО, автоматом пролетев с гарантии. и знаешь ни разу не пожалел - вопрос не только в экономии, а больше в дальности хода, ехать в горы, незная где закончится бензин, а приличные заправки у нас только в столице и окрестностях...да и движку, как мне объяснил человек,реально разбирающийся в них, как минимум не хуже от газа, а в определенных моментах и лучше...
насчет дражайшей половины- у меня жена медик, и любой запах за версту чует. так вот и здесь проблем  нет вообще. на всех своих машинках регулярно менял салонные фильтры и кондеры профилакторил... В салон не ставится ничего из ГБО - запах будет на улице, если и будет что-то будет пропускать, в салон может и будет что то попадать, да и то минимально - если прилично будет пропускать...
главное в этом деле - найти хороших мастеров, а то развелось их щас... нормальное итальянское оборудование, проследи чтобы шланги ставили газовые, а то слышал, что некоторые умудряются ставить водяные(типа дешевле), которые со временем трескаются и могут пропускать регулярно приезжать на диагностику - каждые ТО... где что проверить, поменять фильтры и т.д. ездить на хорошую проверенную заправку...
как то так...
А какое оборудование установлено. Какой пробег и расход, есть ли вариатор и какой. Газовые шланги понять по маркировке?

Оборудование Ловато. пробег щас 50 с лишним - получается уже 40 тысяч на газе проехал. расход чуть выше чем бензин. но не смертельно в среднем 20 литров по городу и в среднем 16-17 по трассе. но цена же в 2-2,5 раза меньше: щас 95-й у нас стоит 35 руб а газ -15... насчет вариаторов и т.д. не замарачивался - отдал на откуп мастерам - че они там установили - сами знают - едет отлично, мощи не убавилось...
насчет шлангов у мастеров можешь спросить, маркировка и остальное - слышал что некоторые ставят водяные...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4963 : 22 06 2015, 17:37:55 »

Оборудование Ловато. пробег щас 50 с лишним - получается уже 40 тысяч на газе проехал. расход чуть выше чем бензин. но не смертельно в среднем 20 литров по городу и в среднем 16-17 по трассе. но цена же в 2-2,5 раза меньше: щас 95-й у нас стоит 35 руб а газ -15... насчет вариаторов и т.д. не замарачивался - отдал на откуп мастерам - че они там установили - сами знают - едет отлично, мощи не убавилось...
насчет шлангов у мастеров можешь спросить, маркировка и остальное - слышал что некоторые ставят водяные...
Насчет вариатора зря, мастерам пофиг, они гарантию на твой двигатель не давали, если, что, тебе делать. А он реально продлит жизнь клапанам. По своему опыту скажу. Я на газу проехал более 200 тыс км. Он не дорогой, но я жалел, что мне никто вовремя не подсказал, что есть такая вешь. Были разные вариаторы, в итоге остановился на микролуче. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4964 : 22 06 2015, 18:24:46 »

Оборудование Ловато. пробег щас 50 с лишним - получается уже 40 тысяч на газе проехал. расход чуть выше чем бензин. но не смертельно в среднем 20 литров по городу и в среднем 16-17 по трассе. но цена же в 2-2,5 раза меньше: щас 95-й у нас стоит 35 руб а газ -15... насчет вариаторов и т.д. не замарачивался - отдал на откуп мастерам - че они там установили - сами знают - едет отлично, мощи не убавилось...
насчет шлангов у мастеров можешь спросить, маркировка и остальное - слышал что некоторые ставят водяные...
Насчет вариатора зря, мастерам пофиг, они гарантию на твой двигатель не давали, если, что, тебе делать. А он реально продлит жизнь клапанам. По своему опыту скажу. Я на газу проехал более 200 тыс км. Он не дорогой, но я жалел, что мне никто вовремя не подсказал, что есть такая вешь. Были разные вариаторы, в итоге остановился на микролуче. :)
...а расскажите подробнее про ваши клапана...
Записан
Александр я...))

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4364/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82871
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4965 : 22 06 2015, 19:07:39 »

Оборудование Ловато. пробег щас 50 с лишним - получается уже 40 тысяч на газе проехал. расход чуть выше чем бензин. но не смертельно в среднем 20 литров по городу и в среднем 16-17 по трассе. но цена же в 2-2,5 раза меньше: щас 95-й у нас стоит 35 руб а газ -15... насчет вариаторов и т.д. не замарачивался - отдал на откуп мастерам - че они там установили - сами знают - едет отлично, мощи не убавилось...
насчет шлангов у мастеров можешь спросить, маркировка и остальное - слышал что некоторые ставят водяные...
Насчет вариатора зря, мастерам пофиг, они гарантию на твой двигатель не давали, если, что, тебе делать. А он реально продлит жизнь клапанам. По своему опыту скажу. Я на газу проехал более 200 тыс км. Он не дорогой, но я жалел, что мне никто вовремя не подсказал, что есть такая вешь. Были разные вариаторы, в итоге остановился на микролуче. :)
...а расскажите подробнее про ваши клапана...
Поддержу rtfm
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4966 : 22 06 2015, 22:06:18 »

в итоге остановился на микролуче. :)
Уже третий год на Микролуче (70 тыс. км.) снимать не собираюсь)
З.Ы. ...действительно их мало кто умеет устанавливать-поэтому и кашмарят.
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4967 : 22 06 2015, 22:57:55 »

в итоге остановился на микролуче. :)
Уже третий год на Микролуче (70 тыс. км.) снимать не собираюсь)
З.Ы. ...действительно их мало кто умеет устанавливать-поэтому и кашмарят.
а насчет чего кошмарят?я на 2узфе уже 90 т км на микролуче
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4968 : 23 06 2015, 06:25:28 »

...а расскажите подробнее про ваши клапана...
От того, что УОЗ не соответствует гаовому, дожигание бензина происходило при открытых клапанах, седла проседают и зазор уменьшается, приходится регулировать тепловые зазоры на клапанах, у меня двигатель 3RZ, там это шайбами регулируется зазор (много раз этого нае сделать, так как шайба будет очень токой) . Если стоят гидрокомпенсаторы как на 2TR например, там они до определенного момента могут выдержать заданный зазор, но вечно этого не смогут делать. Вариатор же изменяет УОЗ и газ догорает при закрытых клапанах. После установки вариатора проехал 150 тыс, проверил клапана, все зазоры в ТУ. Без него за 50 тыс зажало выпуск.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4969 : 23 06 2015, 09:30:53 »

Без него за 50 тыс зажало выпуск.
А какие симптомы при зажатом выпуске? ...троит, плохо заводится, не устойчивый ХХ, плохая динамика?
Записан