...Решил я не тянуть...снял самую легкую сторону...левую...(если уж ушли клапана то они везде ушли..и любая из сторон покажет это)
Вобщем не получилось остудить ДВС до холодного...думаю температура была около 50-60С...
замер на впуск и выпуск САМЫЙ ТОЧНЫЙ получился с первого совмещения меток ВМТ...потом каждый раз надо проворачивать на 240 градусов...а это получалось очень на глазок!
На впуск щуп плотненько входил толщиной 0,15...при норме 0,15-0,25
На выпуск щуп входил 0,25...при норме 0,29-0,39...
Прокладку не менял...хотя ей уже пора...
Все назад собрал...вот теперь сижу думаю...что делать дальше..
Чистенький двигатель, какое масло льешь? Выпуск уже на пределе, как появятся симптомы, то лучше отрегулировать зазоры. Если потряхивает, то можно и сейчас отрегулироватть. Если зажмет в 0. это уже очень плохо, а так у тебя еще останется толщина шайб для очередной регулировки. Но вариатор ставить однозначно, (микролуч).