'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 846835 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4256/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78041
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5000 : 24 06 2015, 11:09:18 »

Оставался редуктор. Поставили новый (какой то совсем новый))) )
Интересно! Интересно!
А можно фото редуктора в студию...
Потому как у меня тоже не хватает редуктора для моего прадика...
А у этих ребят я так понял тот что у меня - самый мощный...
Но при консультации в других СТО по газу мне все говорили что он работает на пределе...
На наш движок не пойдет, мощя разная, насколько я понял у меня самый мощный  на 245 лошадок вроде, хотя надо бы как минимум на 260 ставить.  ??? icon_friends
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5001 : 24 06 2015, 11:12:09 »

Оставался редуктор. Поставили новый (какой то совсем новый))) )
Интересно! Интересно!
А можно фото редуктора в студию...
Потому как у меня тоже не хватает редуктора для моего прадика...
А у этих ребят я так понял тот что у меня - самый мощный...
Но при консультации в других СТО по газу мне все говорили что он работает на пределе...
Щас попробую заснять. Они сказали, что это какой то экспериментальный и переделанный под Россию. Характеристики не нашел....
Ну, если сможешь чего разглядеть)))

Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5002 : 24 06 2015, 11:14:55 »

Оставался редуктор. Поставили новый (какой то совсем новый))) )
Интересно! Интересно!
А можно фото редуктора в студию...
Потому как у меня тоже не хватает редуктора для моего прадика...
А у этих ребят я так понял тот что у меня - самый мощный...
Но при консультации в других СТО по газу мне все говорили что он работает на пределе...
На наш движок не пойдет, мощя разная, насколько я понял у меня самый мощный  на 245 лошадок вроде, хотя надо бы как минимум на 260 ставить.  ??? icon_friends
Думаю, что так... Он внешне несколько отличается от старого, но по параметрам не думаю, что сильно отличается... у меня то 2.7...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5003 : 24 06 2015, 11:18:54 »

...блин...я б тебе свой отдал...он бы в самый раз подошел к твоему ДВС... ( у меня ДВС на 250 л/с )
А себе бы новый искал...их редуктор у меня и 30 тык не прошел...
Записан
Александр я...))

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5004 : 24 06 2015, 11:54:50 »

...блин...я б тебе свой отдал...он бы в самый раз подошел к твоему ДВС... ( у меня ДВС на 250 л/с )
А себе бы новый искал...их редуктор у меня и 30 тык не прошел...
Ну... Х,З,))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5005 : 24 06 2015, 11:56:01 »

...это так...мысли вслух..)
Записан
Александр я...))

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5006 : 24 06 2015, 11:59:50 »

...это так...мысли вслух..)
я понял :)
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5007 : 24 06 2015, 12:06:29 »

...Решил я не тянуть...снял самую легкую сторону...левую...(если уж ушли клапана то они везде ушли..и любая из сторон покажет это)
Вобщем не получилось остудить ДВС до холодного...думаю температура была около 50-60С...
замер на впуск и выпуск САМЫЙ ТОЧНЫЙ получился с первого совмещения меток ВМТ...потом каждый раз надо проворачивать на 240 градусов...а это получалось очень на глазок!
На впуск щуп плотненько входил толщиной 0,15...при норме 0,15-0,25
На выпуск щуп входил 0,25...при норме 0,29-0,39...
Прокладку не менял...хотя ей уже пора...
Все назад собрал...вот теперь сижу думаю...что делать дальше.. :-\
Чистенький двигатель, какое масло льешь? Выпуск уже на пределе, как появятся симптомы, то лучше отрегулировать зазоры. Если потряхивает, то можно и сейчас отрегулироватть. Если зажмет в 0. это уже очень плохо, а так у тебя еще останется толщина шайб для очередной регулировки. Но вариатор ставить однозначно, (микролуч).
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5008 : 24 06 2015, 12:12:18 »

Масло Liqui Moly7564  синтетическое "Longtime High Tech 5W-30", 5л
Да...регулировкой займусь в ближайшее время...
Спасибо тезка!)
Записан
Александр я...))

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5009 : 24 06 2015, 12:19:24 »

Цитировать
Вышло по заправке расход 14.8 литра

Недавно прикидывал-примерно так же итоговое получилось.
Записан