'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862481 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5280 : 20 08 2015, 16:20:09 »

спсб за совет, а если нет желания ковырять :-[
мб лучше полный комплект ОМВЛ... просто ценник одинаковый получается - около 45, поэтому выбираю,что надежнее...
установщиков ни тех, ни тех не знаю, но опыт у них есть.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5281 : 20 08 2015, 18:35:14 »

но опыт у них есть.
Если они с опытом то пусть ставят то что посоветуют, только спроси у них, после установки они автокалибровку сделают и отпустят или в движении настраивать будут.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5282 : 20 08 2015, 22:38:22 »

Подскажите пожл. по выбору бренда, установщик предлагает вот такую солянку:
Упс, пардонте, сразу не заметил что Прадо-90 1KZ !!!?.., тут не могу подсказать, все рекамендации выше были для 4-х литрового 1GR.
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5283 : 22 08 2015, 20:02:02 »

1KZ был, сейчас 4,0 бензин... не знаю как поменять в подписи
По магистралям и редуктору понятно... тут еще подумал и все таки больше к ОМВЛу склоняюсь, тк они официалы и гарантию дают по этому оборудованию.
Так а что лучше - автокалибровка или в движении?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5284 : 22 08 2015, 21:42:39 »

Так а что лучше - автокалибровка или в движении?
Автокалибровку по любому сделают, а вот в движении настраивать если будут-то действительно мастера! Обычно после автонастройки клиента сразу отпускают, а там как фишка ляжет.., хотя если мозги с OBD то и само настроится со временем.., в движении настраивают по времени впрыска или по топливным коррекциям (второе лучше) во всех режимах (автонастройка только на холостом).

З.Ы. Если OMVL с OBD коррекцией то можно смело ставить...
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5285 : 24 08 2015, 16:28:34 »

Договорился на завтра устанавливать ОМВЛ с редуктором 250квт, маловато конечно, но два по 180 они не ставили, хотя такие машины обслуживают, не стал рисковать... Заправочн.уств. под крышку заливного бака не делали, говорят есть риск,что он не плотно будет закрываться... в принципе фаркоп стоит, можно рядом с ним, но хотелось по феншую(((
цена под ключ 47
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5286 : 24 08 2015, 19:46:07 »

Договорился на завтра устанавливать ОМВЛ с редуктором 250квт...
Можно программно переход на бензин сделать с 4000 об/мин., тем самым свести к минимуму "просадку" редуктора и облегчить нагрузку на двигатель.
Записан

tim78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 120, 4л, А/Т
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5287 : 29 08 2015, 15:59:17 »

Добрый день. Проблема в следующем-  Прадо 120, 4л.автомат, стоит гбо. Последнюю неделю наблюдаю потерю мощности движка, что на бензине что на газе. Кто сталкивался,куда копать. Диагностика ошибок не показала.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5288 : 29 08 2015, 18:36:35 »

Добрый день. Проблема в следующем-  Прадо 120, 4л.автомат, стоит гбо. Последнюю неделю наблюдаю потерю мощности движка, что на бензине что на газе. Кто сталкивался,куда копать. Диагностика ошибок не показала.
Сколько пробежали км. с ГБО (кстати какое оборудование), если на бензе то же косяки-то дело не в ГБО, тепловые зазоры и т.д. ошибку не покажут, на ХХ как машина ведёт, обороты стабильны?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16794
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5289 : 29 08 2015, 20:13:59 »

Добрый день. Проблема в следующем-  Прадо 120, 4л.автомат, стоит гбо. Последнюю неделю наблюдаю потерю мощности движка, что на бензине что на газе. Кто сталкивался,куда копать. Диагностика ошибок не показала.
Верно, проверь тепловые зазоры клапанов в первую очередь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL