'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868039 раз)

Dikman и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5320 : 09 09 2015, 22:02:37 »

Я поставил в январе 2014 года и в августе НАДО было авто переоформить с себя, так на сверке номеров при ОБЛ.ГИБДД потребовали отметку .
И я сделал документы на установку ГБО "задним числом" , до вступления в силу тех.регламента на доп.оборудование. И поехал в ГИБДД другого района города, а в другом районе города даже и не спросили про ГБО...

В этом году ситуация выровнялась и я снова авто на себя оформил , так в этот раз спросили документы на ГБО...Я гаишнику подал договор на установку от 2007 года, и он такой говорит: "ХИТРО ПРИДУМАНО" , ухмыльнулся и сверку номеров подписал...

А так на дорогах ни разу про ГБО не спросили..
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5321 : 09 09 2015, 22:06:16 »

На газу за 1 год 8 месяцев проехал почти 90 000 км...
на 60 000 менял форсунки --- троило...
Расход около 17 литров + - 2 литра...по чекам...
Записан

Али Горец

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5322 : 10 09 2015, 10:00:08 »

Причина плохого холодного пуска в переобогащенной смеси, к которой еще добавляется газ (подтравливает клапан или форсунки), свечи заливает и труба. Я долго понять не мог, пока газ не кончился и пару дней катался на бензине, оно вдруг "вылечилось". Клапан резиновый копеешный стал деревянным и подтравливал, вот вся причина.
я может немного дилетантский вопрос задаю - а разве с утра двигатель заводится не на бензине??? вроде прогревается потом на газ переходит - по крайней мере мне так газовик говорил - и вроде так и происходит. другое дело что после как газ закончится - езжу еще немного на бензе...
раньше не обращал внимания - щас с утра начал сомневаться долго ли крутит - чтобы завестись??? по разному бывает - иногда сразу с пол-оборота. иногда 3-5 секунд...может че продиагностировать или холодов подождать???

Когда бензин в баке не меняется хотя бы месяц, он как будто протухает.
Всё верно-когда за город не выезжаю я держу в баке не больше 15-20 литров.

взял на заметку...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5323 : 10 09 2015, 10:12:31 »

Причина плохого холодного пуска в переобогащенной смеси, к которой еще добавляется газ (подтравливает клапан или форсунки), свечи заливает и труба. Я долго понять не мог, пока газ не кончился и пару дней катался на бензине, оно вдруг "вылечилось". Клапан резиновый копеешный стал деревянным и подтравливал, вот вся причина.
я может немного дилетантский вопрос задаю - а разве с утра двигатель заводится не на бензине??? вроде прогревается потом на газ переходит - по крайней мере мне так газовик говорил - и вроде так и происходит. другое дело что после как газ закончится - езжу еще немного на бензе...
раньше не обращал внимания - щас с утра начал сомневаться долго ли крутит - чтобы завестись??? по разному бывает - иногда сразу с пол-оборота. иногда 3-5 секунд...может че продиагностировать или холодов подождать???
Заводишься на бензине, да. На холодную ЭБУ подает для запуска переобогащенную смесь. Если к богатой смеси прибавить еще и газ, станет еще богаче, заливает свечи. Вроде понятно расписал..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4367/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82888
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5324 : 10 09 2015, 10:15:16 »

Причина плохого холодного пуска в переобогащенной смеси, к которой еще добавляется газ (подтравливает клапан или форсунки), свечи заливает и труба. Я долго понять не мог, пока газ не кончился и пару дней катался на бензине, оно вдруг "вылечилось". Клапан резиновый копеешный стал деревянным и подтравливал, вот вся причина.
я может немного дилетантский вопрос задаю - а разве с утра двигатель заводится не на бензине??? вроде прогревается потом на газ переходит - по крайней мере мне так газовик говорил - и вроде так и происходит. другое дело что после как газ закончится - езжу еще немного на бензе...
раньше не обращал внимания - щас с утра начал сомневаться долго ли крутит - чтобы завестись??? по разному бывает - иногда сразу с пол-оборота. иногда 3-5 секунд...может че продиагностировать или холодов подождать???
Заводишься на бензине, да. На холодную ЭБУ подает для запуска переобогащенную смесь. Если к богатой смеси прибавить еще и газ, станет еще богаче, заливает свечи. Вроде понятно расписал..
Плюсану и на заметку возьму  icon_friends icon_friends
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5325 : 12 09 2015, 18:20:47 »

На холодную ЭБУ подает для запуска переобогащенную смесь. Если к богатой смеси прибавить еще и газ, станет еще богаче, заливает свечи. Вроде понятно расписал..
В Диджитронике это всё легко решается температурной коррекцией (полезно в холодное время), т.е. при переходе с бензина на газ (по утрам) делаешь коррекцию по впрыску (что бы время было одинаковое), до рабочей температуры двигла и фсё!
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5326 : 13 09 2015, 23:51:09 »

 народ, кто знает. у меня катализатор один вышел из строя. на пробеге 90 тыс вроде рано. Есть версия что это из за ГБО. как думаете?
Записан

abc123

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5327 : 14 09 2015, 00:25:18 »

народ, кто знает. у меня катализатор один вышел из строя. на пробеге 90 тыс вроде рано. Есть версия что это из за ГБО. как думаете?
А может все таки от бензина???
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5328 : 14 09 2015, 08:39:53 »

народ, кто знает. у меня катализатор один вышел из строя. на пробеге 90 тыс вроде рано. Есть версия что это из за ГБО. как думаете?
У нас такси (хундай, рено и т.д.) на новые без пробега сразу ставят ГБО, насячат по полной потом продают-не помню про каты что бы проблемы были...
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5329 : 16 09 2015, 21:01:06 »

Всем доброго времени суток! Вот у меня вылезла первая не большая проблемка за 130 000 пробега на газе. Может у кого было подскажите. Газовщику позвонил, он сказал что ошибка какая то вылезла но ехать пока к нему некогда.
Позавчера менял очередной газовый фильтр тонкой очистки. Завели все проверили, обмылили соединения-все в норме, дал денег и уехал. После поездки в 10-15 минут запищал прибор который переключает на газ-бензин и заморгала лента диодов которая показывает уровень газа (я уравнемер не ставил) Я остановился, заглушил машину и снова завел и эта проблема исчезла.Ну думаю фиг знает что это и поехал дальше. Но вчера после работы завел машинку и примерно по времени при переходе с бенза на газ опять заорал и заморгал этот прибор. Я опять остановился, заглушил-завел и все пропало.
У кого какие мысли по этому поводу есть, поделитесь пожалуйста!
Апну пост для понимания проблемы.
Помогло временно решить проблему заменой нового фильтра тонкой очистки.Но и то он не сразу перестал переключаться на бенз. Примерно после 5 переключений стала система нормально работать.
Но сегодня весь день нормально, а вечером на работу поехал и на газ не переключает, пищит и все (((
У меня мысли почистить фильтр который на редукторе стоит, его за 130 000 км не разу не трогали.
У кого какие мысли?
И еще подскажите как правильно его снимать, надо ли баллон перекрывать и т.п. Или лучше к спецам? ( Правда они за 150 км от меня)
Записан
С уваженим Олег...