'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5330 : 17 09 2015, 07:54:01 »

Всем доброго времени суток! Вот у меня вылезла первая не большая проблемка за 130 000 пробега на газе. Может у кого было подскажите. Газовщику позвонил, он сказал что ошибка какая то вылезла но ехать пока к нему некогда.
Позавчера менял очередной газовый фильтр тонкой очистки. Завели все проверили, обмылили соединения-все в норме, дал денег и уехал. После поездки в 10-15 минут запищал прибор который переключает на газ-бензин и заморгала лента диодов которая показывает уровень газа (я уравнемер не ставил) Я остановился, заглушил машину и снова завел и эта проблема исчезла.Ну думаю фиг знает что это и поехал дальше. Но вчера после работы завел машинку и примерно по времени при переходе с бенза на газ опять заорал и заморгал этот прибор. Я опять остановился, заглушил-завел и все пропало.
У кого какие мысли по этому поводу есть, поделитесь пожалуйста!
Апну пост для понимания проблемы.
Помогло временно решить проблему заменой нового фильтра тонкой очистки.Но и то он не сразу перестал переключаться на бенз. Примерно после 5 переключений стала система нормально работать.
Но сегодня весь день нормально, а вечером на работу поехал и на газ не переключает, пищит и все (((
У меня мысли почистить фильтр который на редукторе стоит, его за 130 000 км не разу не трогали.
У кого какие мысли?
И еще подскажите как правильно его снимать, надо ли баллон перекрывать и т.п. Или лучше к спецам? ( Правда они за 150 км от меня)
если до редуктора нет клапанов то делай так, перекрываем на баллоне вентиль заводим двигатель и вырабатываем газ в магистралей, после откручиваем и вынимаем фильтр ( окуратно с прокладкамиих там 2 штуки) после этого залезаем под машину и приоткрываем вентиль с газового баллона продувая магистраль и выдувая всю грязь после этого ставим новый фильтр и собираем все в обратном порядке. Прокладки можно смазать маслом чтобы при закручивании не порвать .
Записан

abc123

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5331 : 17 09 2015, 09:11:31 »

Всем доброго времени суток! Вот у меня вылезла первая не большая проблемка за 130 000 пробега на газе. Может у кого было подскажите. Газовщику позвонил, он сказал что ошибка какая то вылезла но ехать пока к нему некогда.
Позавчера менял очередной газовый фильтр тонкой очистки. Завели все проверили, обмылили соединения-все в норме, дал денег и уехал. После поездки в 10-15 минут запищал прибор который переключает на газ-бензин и заморгала лента диодов которая показывает уровень газа (я уравнемер не ставил) Я остановился, заглушил машину и снова завел и эта проблема исчезла.Ну думаю фиг знает что это и поехал дальше. Но вчера после работы завел машинку и примерно по времени при переходе с бенза на газ опять заорал и заморгал этот прибор. Я опять остановился, заглушил-завел и все пропало.
У кого какие мысли по этому поводу есть, поделитесь пожалуйста!
Апну пост для понимания проблемы.
Помогло временно решить проблему заменой нового фильтра тонкой очистки.Но и то он не сразу перестал переключаться на бенз. Примерно после 5 переключений стала система нормально работать.
Но сегодня весь день нормально, а вечером на работу поехал и на газ не переключает, пищит и все (((
У меня мысли почистить фильтр который на редукторе стоит, его за 130 000 км не разу не трогали.
У кого какие мысли?
И еще подскажите как правильно его снимать, надо ли баллон перекрывать и т.п. Или лучше к спецам? ( Правда они за 150 км от меня)
если до редуктора нет клапанов то делай так, перекрываем на баллоне вентиль заводим двигатель и вырабатываем газ в магистралей, после откручиваем и вынимаем фильтр ( окуратно с прокладкамиих там 2 штуки) после этого залезаем под машину и приоткрываем вентиль с газового баллона продувая магистраль и выдувая всю грязь после этого ставим новый фильтр и собираем все в обратном порядке. Прокладки можно смазать маслом чтобы при закручивании не порвать .
Где то здесь видел фото, вроде от ПолСотого. Дрянь всякая типа графита, которая забивает фильтр в редукторе.  После этого стал продувать его каждые 10 тыс. км вместе с заменой фильтра газ. фазы. а тут 130 000 км не лазили. Процесс занимает 15-20 минут с перекурами. 
Практически все правильно описано выше, но я делаю несколько иначе.
1. Перекрываю вентиль на баллоне.
2. Ослабляю штуцер на входе в редуктор и стравливаю газ (только на улице). Ухожу минут на 10 и этого вполне достаточно.
3. Откручиваю фильтр. Иногда откручивается только сама гайка. Фильтр остается внутри. Его потом можно аккуратно извлечь пассатижами (нужны узкие/маленькие).
4. Оттуда высыпается именно та дрянь. Продуваю только компрессором. И фильтр, и нутро редуктора.
5. Кольца на фильтре нужно смазать лучще силиконовой смазкой (маслом не рискую).
6. Собираем в обратной последовательности и меняем фильтр газ. фазы.
7. Открываем вентиль.
Заводим. При первом переключении на газ может заглохнуть (на холостых).
В прошлый раз менял и продувал перед поездкой по европам.Если честно, то надеялся, что с учетом пробега 9-10 тыс. км по европе на из газе такого количиства дряни не будет. ФигВам :) Все тоже самое и в то же объеме 8D Хотя может быть это с наших колонок. В следующий раз проведу эксперимент - почищу фильтр у же в европе :) Посмотрим....
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5332 : 17 09 2015, 13:43:56 »

Сейчас газ стал на много лучше после того как закрыли помойку очаковскую базу сжиженного газа, даже конденсата нет сливать нечего.
Записан

tim78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 120, 4л, А/Т
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5333 : 17 09 2015, 14:05:39 »

Ни фига не лучше! Вчера только фильтр вытряхивал - пяти тысяч еще не прошел как новый поставил, уже весь этой херней забит!!! Причем раньше фильтра примерно тысяч на 30-ть хватало, а сейчас каждые 3-5000км как начинает подтупливать на газу выбиваю. В том году с дуру баллон снимал, думал от туда вся эта хрень летит - в баллоне не соринки как в космосе.
Записан

abc123

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5334 : 17 09 2015, 14:29:28 »

Ни фига не лучше! Вчера только фильтр вытряхивал - пяти тысяч еще не прошел как новый поставил, уже весь этой херней забит!!! Причем раньше фильтра примерно тысяч на 30-ть хватало, а сейчас каждые 3-5000км как начинает подтупливать на газу выбиваю. В том году с дуру баллон снимал, думал от туда вся эта хрень летит - в баллоне не соринки как в космосе.
Такая же хрень ;D Снимал баллон... Мыл, сушил... Все стерильно... ;D
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5335 : 17 09 2015, 17:32:41 »

Бытует мнение что эта хрень берется в медных трубках образуется типа окалины и установщики сейчас ставят пластиковые трубки с гарантией того что больше этой окалины не будет. Хотелось бы поинтересоваться у кого пластиковая магистраль стоит, но только в нашем регионе, есть эта хрень или нет, мне кажется это все таки с газом поступает.
Записан

abc123

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5336 : 17 09 2015, 19:29:50 »

Бытует мнение что эта хрень берется в медных трубках образуется типа окалины и установщики сейчас ставят пластиковые трубки с гарантией того что больше этой окалины не будет. Хотелось бы поинтересоваться у кого пластиковая магистраль стоит, но только в нашем регионе, есть эта хрень или нет, мне кажется это все таки с газом поступает.
я допускаю, что это с трубок... но.... при том количестве вычищенного дерьма за пробег почти 100 000 км трубки уже должны быть толщиной не больше листа бумаги... мне кажется это хрень...  поменять трубки уже было желание... да и что то мне подсказывает, что не такой это трудозатратный и финансовоемкий процесс.... может длинными зимними вечерами, от нечего делать, и поменяю...)))
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5337 : 18 09 2015, 13:39:46 »

У меня на редукторе, Lovato HP, газ не надо перекрывать что бы фильтр поменять, кстати уже почти год как на пластике "хожу" и ни разу на фильтр не смотрел-нет причины.., но уже хочется посмотреть, ради интереса)
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5338 : 18 09 2015, 18:33:59 »

Упс, а оказывается надо перекрывать газ icon_crazy2, хотя в мануале написано: "Простота сервиса: - замена фильтра газа без разгерметизации газовых соединений высокого давления."
З.Ы. ...кстати фильтр был чистый, но установщики сказали что к ним с пластиком приезжали и фильтра были засратые, так что не факт!
Записан

abc123

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5339 : 18 09 2015, 18:38:26 »

Упс, а оказывается надо перекрывать газ icon_crazy2, хотя в мануале написано: "Простота сервиса: - замена фильтра газа без разгерметизации газовых соединений высокого давления."
З.Ы. ...кстати фильтр был чистый, но установщики сказали что к ним с пластиком приезжали и фильтра были засратые, так что не факт!
я так думаю, что чистоты эксперимента можно достичь только в случае отслеживания данного процесса на  одном и том же авто и одних и тех же заправках... Если раньше не отслеживали, то и результата может и не быть...
Записан