Всем доброго времени суток! Вот у меня вылезла первая не большая проблемка за 130 000 пробега на газе. Может у кого было подскажите. Газовщику позвонил, он сказал что ошибка какая то вылезла но ехать пока к нему некогда.
Позавчера менял очередной газовый фильтр тонкой очистки. Завели все проверили, обмылили соединения-все в норме, дал денег и уехал. После поездки в 10-15 минут запищал прибор который переключает на газ-бензин и заморгала лента диодов которая показывает уровень газа (я уравнемер не ставил) Я остановился, заглушил машину и снова завел и эта проблема исчезла.Ну думаю фиг знает что это и поехал дальше. Но вчера после работы завел машинку и примерно по времени при переходе с бенза на газ опять заорал и заморгал этот прибор. Я опять остановился, заглушил-завел и все пропало.
У кого какие мысли по этому поводу есть, поделитесь пожалуйста!
Апну пост для понимания проблемы.
Помогло временно решить проблему заменой нового фильтра тонкой очистки.Но и то он не сразу перестал переключаться на бенз. Примерно после 5 переключений стала система нормально работать.
Но сегодня весь день нормально, а вечером на работу поехал и на газ не переключает, пищит и все (((
У меня мысли почистить фильтр который на редукторе стоит, его за 130 000 км не разу не трогали.
У кого какие мысли?
И еще подскажите как правильно его снимать, надо ли баллон перекрывать и т.п. Или лучше к спецам? ( Правда они за 150 км от меня)
если до редуктора нет клапанов то делай так, перекрываем на баллоне вентиль заводим двигатель и вырабатываем газ в магистралей, после откручиваем и вынимаем фильтр ( окуратно с прокладкамиих там 2 штуки) после этого залезаем под машину и приоткрываем вентиль с газового баллона продувая магистраль и выдувая всю грязь после этого ставим новый фильтр и собираем все в обратном порядке. Прокладки можно смазать маслом чтобы при закручивании не порвать .
Где то здесь видел фото, вроде от
ПолСотого. Дрянь всякая типа графита, которая забивает фильтр в редукторе. После этого стал продувать его каждые 10 тыс. км вместе с заменой фильтра газ. фазы. а тут 130 000 км не лазили. Процесс занимает 15-20 минут с перекурами.
Практически все правильно описано выше, но я делаю несколько иначе.
1. Перекрываю вентиль на баллоне.
2. Ослабляю штуцер на входе в редуктор и стравливаю газ (только на улице). Ухожу минут на 10 и этого вполне достаточно.
3. Откручиваю фильтр. Иногда откручивается только сама гайка. Фильтр остается внутри. Его потом можно аккуратно извлечь пассатижами (нужны узкие/маленькие).
4. Оттуда высыпается именно та дрянь. Продуваю только компрессором. И фильтр, и нутро редуктора.
5. Кольца на фильтре нужно смазать лучще силиконовой смазкой (маслом не рискую).
6. Собираем в обратной последовательности и меняем фильтр газ. фазы.
7. Открываем вентиль.
Заводим. При первом переключении на газ может заглохнуть (на холостых).
В прошлый раз менял и продувал перед поездкой по европам.Если честно, то надеялся, что с учетом пробега 9-10 тыс. км по европе на из газе такого количиства дряни не будет. ФигВам
Все тоже самое и в то же объеме
Хотя может быть это с наших колонок. В следующий раз проведу эксперимент - почищу фильтр у же в европе
Посмотрим....