'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5750 : 24 12 2015, 09:27:10 »

Может не в тему.., у кого нибудь на 1GR-FE лямбды подключены к ГБО Диджитроник? Есть вариант заставить таки автоадаптацию работать на Диджике должным образом (у меня не подключены), обычно лямбды не подключают т.к. они не участвуют в расчётах ГБО 4 поколения но для автоадаптации (а её тоже не включают) они нужны.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5751 : 25 12 2015, 22:06:22 »

Может не в тему.., у кого нибудь на 1GR-FE лямбды подключены к ГБО Диджитроник? Есть вариант заставить таки автоадаптацию работать на Диджике должным образом (у меня не подключены), обычно лямбды не подключают т.к. они не участвуют в расчётах ГБО 4 поколения но для автоадаптации (а её тоже не включают) они нужны.
вот я не знаю подключены или нет, но в проге напряжение лямбд показывает. Но проблема в другом. Эталонную карту собрать на автомате не реально. Я один раз собрал с помощником (пикалкой), но она была похожа на хрен знает что. А собирать пришлось так. Ехал сначала  в режиме КПП 2, потом 3, 4 , 5,  и D. И все это время приходилось машину насиловать. 
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5752 : 25 12 2015, 22:38:40 »

А собирать пришлось так. Ехал сначала  в режиме КПП 2, потом 3, 4 , 5,  и D. И все это время приходилось машину насиловать.
А я "забил" на эталон)), давно уже по топливным ориентируюсь, потому как сначала собирал карту по букварю-кривые сошлись идеально, впрыск не отличался от бензинового и т.д. но смесь в такую "бедноту" уходила, мама не горюй! Сделал всё по топливным-кривые разбежались (зелёная сверху) но коррекции LTFT около нуля-так и херачу по сей день, вот ещё бы с лябдами разобраться.., тогда можно будет автоадаптацию включить и не переживать за говногаз.
Записан

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5753 : 26 12 2015, 15:47:21 »

на 3.4 мне тоже лябду не подключали...сказали "такие не варик подключить как у тебя" мол. пока накатываю карту 0-1000 км. не особо холодно как бы но непривычно что из трубы облако валит и на прогретом авто хотьи меньше но есть (на бензе такого нет почти-тока когда газ в пол) вони нет тосол на уровне....подозреваю дефлорацию ката какимто жопоруким мастером до меня...толи привык до этого к евро 4 толи нет ката но выхлоп уж очень пахнет " москвичем" почти
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5754 : 26 12 2015, 17:19:59 »

А собирать пришлось так. Ехал сначала  в режиме КПП 2, потом 3, 4 , 5,  и D. И все это время приходилось машину насиловать.
А я "забил" на эталон)), давно уже по топливным ориентируюсь, потому как сначала собирал карту по букварю-кривые сошлись идеально, впрыск не отличался от бензинового и т.д. но смесь в такую "бедноту" уходила, мама не горюй! Сделал всё по топливным-кривые разбежались (зелёная сверху) но коррекции LTFT около нуля-так и херачу по сей день, вот ещё бы с лябдами разобраться.., тогда можно будет автоадаптацию включить и не переживать за говногаз.
А я и на настройки уже забил. Графики расходятся или сходятся ни на грамм реальный расход не изменяется, только показания борт компа. Короче так. Если график газа будет ниже бензинового, борткомп будет показывать больший расход топлива, а если выше, то соответственно меньший. Это происходит потому, что бензомозг сам регулирует время открытия (в нашем случае) газовых форсунок. И ты хоть кол на лбу теши, а он будет править так как ему нужно. А лябды подкдючать отдельно не имеет смысла. Думаю показания лямбд газомозг берет из бензомозга, раз показывает их показатели.   
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5755 : 26 12 2015, 19:39:41 »

Только что забрал машину после замены толкателей...
Намучился с поиском нужных размеров толкателей...(((
В одном месте приобрести все сразу  - невозможно!!! Сроки поставок от одного до 10 дней...(((
Поэтому все так затянулось...
А так...чистого рабочего времени: день разобрать...день собрать...
Итог: На машине еще толком после ремонта не ездил...НО! Вибрация (еле заметное троение ДВС) УШЛО!
По деньгам вышло: 12 ремонтных толкателей - 9321 р. и работа - 10000 руб.
Записан
Александр я...))

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5756 : 26 12 2015, 20:13:40 »

Только что забрал машину после замены толкателей...
Намучился с поиском нужных размеров толкателей...(((
В одном месте приобрести все сразу  - невозможно!!! Сроки поставок от одного до 10 дней...(((
Поэтому все так затянулось...
А так...чистого рабочего времени: день разобрать...день собрать...
Итог: На машине еще толком после ремонта не ездил...НО! Вибрация (еле заметное троение ДВС) УШЛО!
По деньгам вышло: 12 ремонтных толкателей - 9321 р. и работа - 10000 руб.

Саня ни гвоздя не железа, удачи
Записан
89287807433

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5757 : 26 12 2015, 20:22:03 »

На машине еще толком после ремонта не ездил...НО! Вибрация (еле заметное троение ДВС) УШЛО!
Интересно, по сканеру сколько в цифрах показывает обороты на ХХ в "P" и "D" и ровно ли стоят цифры?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5758 : 27 12 2015, 10:10:08 »

На машине еще толком после ремонта не ездил...НО! Вибрация (еле заметное троение ДВС) УШЛО!
Интересно, по сканеру сколько в цифрах показывает обороты на ХХ в "P" и "D" и ровно ли стоят цифры?
Саид! Спасибо!!!
цифры?...это можно посмотреть...
портативный сканер, который показывает текущих 20 параметров, у меня есть...
Сегодня гляну...
Но есть одна проблемка...при переключении на газ и назад...двигатель хорошенько встряхивает...
подозреваю...мои ремонтники неправильно подсоединили либо патрубки к газовым форсам...либо фишки перепутаны...
Записан
Александр я...))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5759 : 27 12 2015, 12:23:30 »

Только что забрал машину после замены толкателей...
Намучился с поиском нужных размеров толкателей...(((
В одном месте приобрести все сразу  - невозможно!!! Сроки поставок от одного до 10 дней...(((
Поэтому все так затянулось...
А так...чистого рабочего времени: день разобрать...день собрать...
Итог: На машине еще толком после ремонта не ездил...НО! Вибрация (еле заметное троение ДВС) УШЛО!
По деньгам вышло: 12 ремонтных толкателей - 9321 р. и работа - 10000 руб.
То есть если менял, значит зазоры были не в допуске? Какие клапана зажало?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL