'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6060 : 21 02 2016, 17:30:25 »

да и не заметят они ничего...
Сразу заметят что лазил через другой комп (даже ip виден будет), во всяком случае в Диджике так задумано, у меня, кстати, температура на 51° стоит, как раз от первой черты переходит на газ (зависит ещё от программного датчика в проге, какой поставишь), я подбирал чтобы с температурой ОЖ совпадал.
Понятно, что видно по компу, но никогда не обращали они на это внимания. Проще самому все подстраивать, если ездить далеко или лень. Я тоже про диджик.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6061 : 22 02 2016, 06:53:59 »

вопрос: ГБО не переключается на газ с бензина утром при прогреве-(и глохнет!), температура стоит 56 гр. прогреваем до 62 все ок, я так пон надо в ПО установить температурку попозже- градусов на 65...но: видно ли будет что внесены изменения не у установщиков (дата, например),у них там дикие очереди просто и это типа у них по гарантии не проходит - мол все как 2е ТО за 550 р(!) хотя делать я так пон там нефиг и самому...

2 вопрос: удаление катализатора - пробег больше 300 , кат СТОИТ родной(!), понятное дело там кусок лавы уже от него остался...удаление даст немного выдыхать полегче мотору -но надо ли корректировать топливную карту потом? тот же вопрос при замене воздушнго фильтра (циклон) ..на старом оборудовании помню ХХ всегда убегал и обогащение смеси плавало

При замене/удалении катализатора и установке другого фильтра нарушаются топливные настройки - ГБО нужно перенастраивать обязательно.
Это вы наверно про диджик и ей подобной электр-ке говорите. Просто Не надо говорить за всё гбо, у меня не чего не нарушается, работает стабильно.без всяких дополнительных перенастроек. Раньше диджик когда стоял то да надо было перенастраивать по всякой фигне, а сейчас всё ровно.
Записан
Желаю всем удачи.

phumorov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город: Новороссийск
    • LC 120 2008 г. 4.0 пнев
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6062 : 22 02 2016, 07:04:31 »

У меня тоже все само настраивается - brc. Катализаторы удалил. Верхние сами высыпались, а нижние на удивление были в неплохом состоянии (визуально).
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6063 : 22 02 2016, 07:10:37 »

У меня тоже все само настраивается - brc. Катализаторы удалил. Верхние сами высыпались, а нижние на удивление были в неплохом состоянии (визуально).
а куда каты высапались не в цилиндры случайно? Или всю пыль засосало в цилиндры от  них? Это я словами одного
сказочника говорю, который писал что от катов капиталка гредёт если не выбьеш их во время.
Записан
Желаю всем удачи.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6064 : 22 02 2016, 10:45:29 »

Спасибо, поржал!
Записан
Александр я...))

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6065 : 22 02 2016, 16:12:12 »

вопрос: ГБО не переключается на газ с бензина утром при прогреве-(и глохнет!), температура стоит 56 гр. прогреваем до 62 все ок, я так пон надо в ПО установить температурку попозже- градусов на 65...но: видно ли будет что внесены изменения не у установщиков (дата, например),у них там дикие очереди просто и это типа у них по гарантии не проходит - мол все как 2е ТО за 550 р(!) хотя делать я так пон там нефиг и самому...

2 вопрос: удаление катализатора - пробег больше 300 , кат СТОИТ родной(!), понятное дело там кусок лавы уже от него остался...удаление даст немного выдыхать полегче мотору -но надо ли корректировать топливную карту потом? тот же вопрос при замене воздушнго фильтра (циклон) ..на старом оборудовании помню ХХ всегда убегал и обогащение смеси плавало

При замене/удалении катализатора и установке другого фильтра нарушаются топливные настройки - ГБО нужно перенастраивать обязательно.
Это вы наверно про диджик и ей подобной электр-ке говорите. Просто Не надо говорить за всё гбо, у меня не чего не нарушается, работает стабильно.без всяких дополнительных перенастроек. Раньше диджик когда стоял то да надо было перенастраивать по всякой фигне, а сейчас всё ровно.

Не хотите - не настраивайте, машина Ваша.
Любое вмешательство во впускной (установка нулевых фильтров) и выпускной тракты (удаление катализаторов) влияет на топливные настройки, на некоторых режимах смесь обедняется тем более на газе.
Это актуально для любого ГБО, принцип работы у всех одинаков, хоть Ловато, хоть Тамона, хоть Диджитроник и т.л.
Так что, если вас всё устраивает - не напрягайтесь, Тойота машина надежная - и не такое выдерживала.
у меня топл. коррекц. постоянно перед глазами, пока в норме и говорит это о том что настроено гбо правильно. И всё спасибо стабильной альфе icon_hallo icon_hallo icon_hallo, а у неё принцип работы другой чем у диджика, поэтому и результат на много лучше, без за...бов
Записан
Желаю всем удачи.

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6066 : 23 02 2016, 12:12:23 »

У меня тоже все само настраивается - brc. Катализаторы удалил. Верхние сами высыпались, а нижние на удивление были в неплохом состоянии (визуально).

ещеб понять о каком авто речь...профиль не заполнен...это ж сложно ппц
Записан

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6067 : 23 02 2016, 12:14:22 »

У меня тоже все само настраивается - brc. Катализаторы удалил. Верхние сами высыпались, а нижние на удивление были в неплохом состоянии (визуально).
а куда каты высапались не в цилиндры случайно? Или всю пыль засосало в цилиндры от  них? Это я словами одного
сказочника говорю, который писал что от катов капиталка гредёт если не выбьеш их во время.

сказочники эти как Вы пишете - это инженеры ниссана, такая беда была на икстрейле до марта 2004 г. даже двигателя меняли по гарантии...им же сказочникам делать нефиг...денег сказочно много...да?
Записан

phumorov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город: Новороссийск
    • LC 120 2008 г. 4.0 пнев
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6068 : 23 02 2016, 12:23:59 »

Я так понимаю здесь профильный форум: LC - технический раздел, к марке Ниссан отношение не имеющий. Всех с праздником ребят! С Уважением!
Записан

Maximum3000

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Have you ever heard of Vietnam?
    • 120 R2 '06
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6069 : 24 02 2016, 17:15:27 »

В продолжении моей борьбы с плясками коррекций. Сегодня в конторе за ашаном на рублевке нашли травлю газа из редуктора. вскрытие показало следующее:
Результат проведения ТО у одной из контор Мск - поставили не тот фильтр(тот что на редукторе) и результат через 3 тысячи км


то что фильтр поставили не тот, что нужно узнали еще в прошлый раз, когда меняли подключение и заодно фильтра - песок сыпался из второго фильтра, что уже до форсунок.


Вообщем я хз как буде окупаться это ГБО, потому как коррекции на газу так и пляшут. накатался я с этим уже тысяч 70 км. думаю, что если в норму не придет, то через пару визитов срежу все нафиг. на бензе оно хоть голову мою "любить" не будет.
Записан