поехал к авторитетному человеку в мск, который буквально спас меня от последствий работы бывших партнеров из Италгаз и персонально Михаила(чтоб у тебя уши горели).
да уж... этот мишаня накосячил там от души... неприятный тип. Слава Богу убрали его... в смысле уволили))) Сейчас там нормальный вменяемы парень. Он, кстати, там раньше на диагностике работал. Очень грамотный хлопец. Так, что езжу только туда))) правда очень редко))) раз в год максимум. Нет необходимости - все работает. Накатал на их оборудовании уже 200 тыс., правда редуктор уже поменял на 150 тыс. Я это все к тому, что не так у них все плохо)))
И я тоже в 2014 попал под "раздачу" у этих партнёров в Долгопрудном))) Поехал к ним из Нижнего оттого , что там было на 10 000 дешевле , чем в Нижнем +бак на 95 литров + заправка в лючок сделали, но минус появился по возвращению--- начало греметь как будто я пустую флягу с поленом внутри вожу где-то((( в каких только сервисах я не побывал за это время---проверил всё , что можно было проверить на предмет стуков-скрипов))))Оказалось они баллон закрепили на кузов и баллон уперся в небольшую проушину на раме...потом через пару месяцев протерся газовый шланг под капотом , шлаг который идёт на левую группу форсунок-клапанов...Сам баллон закреплён был на сыромятные шпильки строительные плохого качества, соосности в отверстиях никакой, тройники на отводах с антифризом пришлось менять---их текли и не обжимались хомутами...они не предупредили о необходимости наличия новой прокладки на впускном коллекторе--пришлось заменять по возвращению в Нижний.. Но само оборудование OMVL достойно трудится!!! тыщщ через 100 поменял на форсунках-клапанах рем-комплект, на 150 тыщщах был поменян рем-комплект на редукторе, недавно заменил все резиновые шланги на магистрали газа от редуктора до двигателя, при этом заметил, что они ставят очень плохие хомуты на шлангах---был запах газа, и хомуты проволочно-пружинные практически не обжимали шланги... всего проехал на газу 210 000 км примерно...