'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7460 : 23 01 2020, 07:11:54 »

Вобщем уточнил по месту в городе,буду ставить варик -микро луч.Цена за все 10тр(цена вариатора+установка+конечная настройка),на все день работы.
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7461 : 23 01 2020, 09:25:27 »

Вобщем уточнил по месту в городе,буду ставить варик -микро луч.Цена за все 10тр(цена вариатора+установка+конечная настройка),на все день работы.
ставить пофиг где, важно чтобы грамотно настроили) при желании можно и самому ГБО поставить, нет там ни чего сложного)
обязательно должны с тобой кататься при настройке, на разных режимах, разгон, резкий разгон, на бензине/газу. холостой ход, хх после покатушек.
Записан

mcsv

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7462 : 23 01 2020, 15:02:48 »

у меня BRC+варик, равфик 2л. едет так же как на бензе. расход такой же. ставил в ЕКБ Элитгаз. дурак был что раньше на газ не перешел, вспоминая РХ 3.5 литра(
у меня тоже брс,варика нет.Вот думаю поставить.На газу едет значительно хуже чем на бензе,расход газа чуть больше.Ну наверное к вам в екб поеду варик ставить 8D
тут скорее всего плохо установленое или настроенное гбо.
Лучше для начала поехать к грамотным установщикам или настройщикам
Записан

mcsv

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7463 : 23 01 2020, 15:20:27 »

после долгих сомнений, мук, консультаций, все таки установил гбо.
Выбор упал на принц вси-2.
первые впечатления - все работает нормально, основная фишка принца - переход на газ, по сравнению с аеб вообще не чувствуется. никаких, даже малейших вибраций двигателя при переходе.
Залита в принц оригинальная прошивка под пропан-бутан для 1-грфе. Принц такие прошивки для некоторых автомобилей брендов партеров предоставляет.
Как раз наличие таких прошивок исключает необходимость установки какого либо дом. оборудования к гбо.
Почему принц:
1. брс последнее время немного испортилась, а именно испортились редуктора для версий 300+ л.с., так как через 10 к км такие редуктора выходят из строя, и представительства брс не спешат их по гарантии менять.
2. аеб исключил из-за того, что на предыдущей машине я юзал его, и не могу о нем ничего сказать плохого, но меня не покидало чувство, что меня где то в чем то обманули. так вот, разница в установке аеб и принц по сегодняшнему курсу составляет в районе 200 вечно зеленых. при том, что разница в закупке комплекта принц и аеб составляет в районе 400.
кроме того, по аеб, с его настройкой по обд каналу, на предыдущей машине с мотором j35z2  от хонды в диапазоне 2600-2800 об/м у меня был провал мощности, в итоге после калибровки мозгов он пропал, но все равно был некий недостаток мощности, что свидетельствовало о том, что хоть и корректировка по каналу есть, но она не достаточная.
также на аеб на 275 л.с. был расход в районе 18-19 газа в городе, и 14 по трассе. На офисе сехвоя с гбо с показателями в районе 20-21 по городу, и 17 по трассе. соотвествнно, ко мне приходили мысли, что аеб что то не так.
по этому и принц.
3. стаг, нево, кме, зенит - как то не признаю.
4. ловато не ставил, так как там тоже вопросы по их квадратному редуктору.
5. ланди рензо не ставил в связи с разницей от принца в 150 долларов, решил гулять на все деньги, так как прадо брал с расчетом на лет 7-8 эксплуатации.
6. думал еще о виалле.
и кстати, те кто  говорят про 5 поколение плохо, что насосы выходят из строя и бешеных денег стоят - все не правда.
с насосами у 5 поколения уже все хорошо. там стоит насос бош, точно такой же как ваз 10 серии.
если он вылетает, а вылетает он в районе 100 к км, то по оригиналу такой насос стоит 200 ойро, но умельцы некоторые ставят насос от ваз, за 100 бачей, или около того.
насосы идентичны, но отличаются незначительно, даже не конструкционной частью.
но поборов косяки с насосами, у виалле вспыл другой косяк.
травление форсунок, которые загаживали катализатор.
вроде как, в конце 2019 года вышла новая спецификация форсунок, с исправленным эти недостатком.
Но такую спецификацию мало кто ставил, и пробеги на новых форсунках мизерные, что бы сказать - что все ок.
по этому и принц.
по расходу пока сказать ничего не могу, так как только вчера поставил гбо
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7464 : 23 01 2020, 15:27:56 »

Как раз наличие таких прошивок исключает необходимость установки какого либо дом. оборудования к гбо.
главное чтобы вы в это верили  8D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7465 : 23 01 2020, 15:37:58 »

Какие прошивки, у них на оф сайте принца есть только 120 прадо 2004 года, 150-го даже нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7466 : 23 01 2020, 16:26:55 »

после долгих сомнений, мук, консультаций, все таки установил гбо.
Выбор упал на принц вси-2.
Что то мне кажется пахнет рекламой и заманухой  icon_crazy2 Тему поднял, и в результате Prins.
Практически не встречающаяся в установках.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7467 : 23 01 2020, 16:40:20 »

...а меня больше приколол 3-й пункт :)
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7468 : 23 01 2020, 17:01:03 »

Цитата: mcsv
Залита в принц оригинальная прошивка под пропан-бутан для 1-грфе. Принц такие прошивки для некоторых автомобилей брендов партеров предоставляет.
Как раз наличие таких прошивок исключает необходимость установки какого либо дом. оборудования к гбо.
А мне вот это не понятно, это что, типа как в STAG (Диджик) установить кем то накатанные карты?
Цитата: mcsv
основная фишка принца - переход на газ, по сравнению с аеб вообще не чувствуется. никаких, даже малейших вибраций двигателя при переходе.
Практически тоже ни чего не ощущаю, хоть на ХХ, хоть во время разгона, при переключении между бензином и газом.
Записан
ГБО

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7469 : 24 01 2020, 09:34:38 »

и BRC обосрал) все ок но редуктор.. на 300+)
Записан