после долгих сомнений, мук, консультаций, все таки установил гбо.
Выбор упал на принц вси-2.
первые впечатления - все работает нормально, основная фишка принца - переход на газ, по сравнению с аеб вообще не чувствуется. никаких, даже малейших вибраций двигателя при переходе.
Залита в принц оригинальная прошивка под пропан-бутан для 1-грфе. Принц такие прошивки для некоторых автомобилей брендов партеров предоставляет.
Как раз наличие таких прошивок исключает необходимость установки какого либо дом. оборудования к гбо.
Почему принц:
1. брс последнее время немного испортилась, а именно испортились редуктора для версий 300+ л.с., так как через 10 к км такие редуктора выходят из строя, и представительства брс не спешат их по гарантии менять.
2. аеб исключил из-за того, что на предыдущей машине я юзал его, и не могу о нем ничего сказать плохого, но меня не покидало чувство, что меня где то в чем то обманули. так вот, разница в установке аеб и принц по сегодняшнему курсу составляет в районе 200 вечно зеленых. при том, что разница в закупке комплекта принц и аеб составляет в районе 400.
кроме того, по аеб, с его настройкой по обд каналу, на предыдущей машине с мотором j35z2 от хонды в диапазоне 2600-2800 об/м у меня был провал мощности, в итоге после калибровки мозгов он пропал, но все равно был некий недостаток мощности, что свидетельствовало о том, что хоть и корректировка по каналу есть, но она не достаточная.
также на аеб на 275 л.с. был расход в районе 18-19 газа в городе, и 14 по трассе. На офисе сехвоя с гбо с показателями в районе 20-21 по городу, и 17 по трассе. соотвествнно, ко мне приходили мысли, что аеб что то не так.
по этому и принц.
3. стаг, нево, кме, зенит - как то не признаю.
4. ловато не ставил, так как там тоже вопросы по их квадратному редуктору.
5. ланди рензо не ставил в связи с разницей от принца в 150 долларов, решил гулять на все деньги, так как прадо брал с расчетом на лет 7-8 эксплуатации.
6. думал еще о виалле.
и кстати, те кто говорят про 5 поколение плохо, что насосы выходят из строя и бешеных денег стоят - все не правда.
с насосами у 5 поколения уже все хорошо. там стоит насос бош, точно такой же как ваз 10 серии.
если он вылетает, а вылетает он в районе 100 к км, то по оригиналу такой насос стоит 200 ойро, но умельцы некоторые ставят насос от ваз, за 100 бачей, или около того.
насосы идентичны, но отличаются незначительно, даже не конструкционной частью.
но поборов косяки с насосами, у виалле вспыл другой косяк.
травление форсунок, которые загаживали катализатор.
вроде как, в конце 2019 года вышла новая спецификация форсунок, с исправленным эти недостатком.
Но такую спецификацию мало кто ставил, и пробеги на новых форсунках мизерные, что бы сказать - что все ок.
по этому и принц.
по расходу пока сказать ничего не могу, так как только вчера поставил гбо