'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7480 : 28 01 2020, 12:06:20 »

у меня по зиме богатит. Чувствуется.
У меня было так же. Просто мембрана редуктора дубеет и прогревается долго. Я просто поднял опорное давление (чтоб карты не трогать), по мобилке это просто,и всё более-менее нормально.
Записан
ГБО

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7481 : 29 01 2020, 09:38:37 »

plotigor, Динамик сам настраиваешь?)
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7482 : 29 01 2020, 09:40:32 »

plotigor, Динамик сам настраиваешь?)
Да, настроен и работает.
Поищи меня на Драйве, в ГБО много писал об этом.
Записан
ГБО

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7483 : 29 01 2020, 09:41:51 »

plotigor, Динамик сам настраиваешь?)
Да, настроен и работает.
Поищи меня на Драйве в ГБО много писал об этом.
а чем к нему коннектися и софт где брать?) ок. гляну. спасибо.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7484 : 29 01 2020, 10:08:03 »

plotigor, Динамик сам настраиваешь?)
Да, настроен и работает.
Поищи меня на Драйве в ГБО много писал об этом.
а чем к нему коннектися и софт где брать?) ок. гляну. спасибо.
Софт у них на сайте, там и обновления. Шнурок тот же как у Диджика, но другой разъём (провода немного по другому).
Записан
ГБО

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7485 : 03 02 2020, 15:53:03 »

plotigor, Динамик сам настраиваешь?)
Да, настроен и работает.
Поищи меня на Драйве в ГБО много писал об этом.
а чем к нему коннектися и софт где брать?) ок. гляну. спасибо.
Софт у них на сайте, там и обновления. Шнурок тот же как у Диджика, но другой разъём (провода немного по другому).
шнурок я на Авито купил, софт скачал.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7486 : 13 12 2020, 23:19:08 »

Имею 2TR-FE 2013гв, прошит под евро2 и газ. Хотелось бы сравнить УОЗ со стоком. Какие цифры должны быть может знает кто? На ХХ и под нагрузкой. Свои замерю и выложу. Интересно двигает ли фактически прошивка УОЗ, так же как вариатор.
Записан

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7487 : 22 12 2020, 22:48:13 »

Как и обещал замерил УОЗ на своем Прадо 2TR-FE 2013гв АКПП, прошит под 95 бенз(газ).
1 На ХХ 7.5-9 градусов.
2 При резкой прогазовке, на долю секунды падает до 0, -3гр.
3 При разгон обычном в городе 1500-2000об 22-23 гр.
4 Далее при уменьшении динамики разгона растет до 25-27 гр.(1500-2000об)
Замерял на БК Мультитроникс ТС750.
Может кто на своем стоковом Прадике посмотреть свои УОЗ в схожих режимах?
Интересно увеличен ли УОЗ прошивкой и на сколько, заменяет ли прошивка вариатор?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7488 : 22 12 2020, 22:54:06 »

Как и обещал замерил УОЗ на своем Прадо 2TR-FE 2013гв АКПП, прошит под 95 бенз(газ).
1 На ХХ 7.5-9 градусов.
2 При резкой прогазовке, на долю секунды падает до 0, -3гр.
3 При разгон обычном в городе 1500-2000об 22-23 гр.
4 Далее при уменьшении динамики разгона растет до 25-27 гр.(1500-2000об)
Замерял на БК Мультитроникс ТС750.
Может кто на своем стоковом Прадике посмотреть свои УОЗ в схожих режимах?
Интересно увеличен ли УОЗ прошивкой и на сколько, заменяет ли прошивка вариатор?
На 99% уверен. что не заменяет. Так как вариатор к этим углам добавляет еще и свои на разных режимах разные. И делает это только на газу, на бензине он не меняет УОЗ, А твоя прошивка одна доя любого типа топлива авто и не меняется. Этого не добиться просто прошив блок двигателя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7489 : 22 12 2020, 23:24:21 »

Как и обещал замерил УОЗ на своем Прадо 2TR-FE 2013гв АКПП, прошит под 95 бенз(газ).
1 На ХХ 7.5-9 градусов.
2 При резкой прогазовке, на долю секунды падает до 0, -3гр.
3 При разгон обычном в городе 1500-2000об 22-23 гр.
4 Далее при уменьшении динамики разгона растет до 25-27 гр.(1500-2000об)
Замерял на БК Мультитроникс ТС750.
Может кто на своем стоковом Прадике посмотреть свои УОЗ в схожих режимах?
Интересно увеличен ли УОЗ прошивкой и на сколько, заменяет ли прошивка вариатор?
На 99% уверен. что не заменяет. Так как вариатор к этим углам добавляет еще и свои на разных режимах разные. И делает это только на газу, на бензине он не меняет УОЗ, А твоя прошивка одна доя любого типа топлива авто и не меняется. Этого не добиться просто прошив блок двигателя.
Это бы и хотелось инструментально увидеть. В теории при переходе с 92 на 95 углы на 2-3-4 градуса можно увеличить. У меня на вариаторе Микролуч 4.0л 1GR-FE лучше всего ехал на таких углах, 0355553500.
Записан