'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7690 : 22 02 2023, 19:44:26 »

В том то и дело что хитро, это касается только метана.
Там так и написано, природный газ, а  природный газ – это метан.
То есть пропанщиков всех кинули. :)
Я же писал выше, что у нас тоже так пишут про метан, а на деле и пропан тоже в теме.., но это всё конечно от губера зависит.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7691 : 22 02 2023, 19:46:16 »

Я же писал выше, что у нас тоже так пишут про метан, а на деле и пропан тоже в теме...
В Новосибе знакомые на газу есть, сказали пропан не прокатывает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Wolfxxx007

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7692 : 15 08 2023, 11:30:20 »

Ребята, всем привет! Подскажите по вариаторам, кто шарит?
Прадо 95, 2001 год, 3RZ-FE трамблёр.
Поставил недавно контрактный мотор, спустя 20-30т.км зажало выпуск в ноль!
Стоит ГБО OMVL New Dream, редуктор томасето нордик (если память не изменяет), форсы gemini.
Звоню своему установщику ввожу в курс дела, спрашиваю нужен ли вариатор уоз, отвечает что нафиг не нужен... Ссылаясь что клапана из за бедной смеси на газу зажало... Но сильного доверия нет, т.к. после установки карты они мне не настраивали, только автокалибровка. Сам же я взял шнурок и периодически делаю автокалибровку и произвожу простую настройку карт сначала прокатившись на бензине, затем на газу. ХЗ правильно это или нет...
Вот пока петух не клюнул в одно место ездил не парился!
Вопросы такие:
1) нужен/ не нужен вариатор?
2) какой вариатор в данный момент самый актуальный для 3RZ-FE?
3) может кто порекомендует сервис газовый в Барнауле (чтобы занудно я смог выпросить все свои вопросы)?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7693 : 15 08 2023, 12:31:37 »

Wolfxxx007, вариатор нужен в основном чтоб не было потери мощности. На топливную смесь практически не влияет. Просто во время езды надо смотреть топливные коррекции (во всех режимах) и если они бедные добавлять в этом режиме Газа. На бензине тоже проверить с начало, чтоб по этой линии было всё в порядке.
Записан
ГБО

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7694 : 15 08 2023, 15:52:56 »

Ребята, всем привет! Подскажите по вариаторам, кто шарит?
Прадо 95, 2001 год, 3RZ-FE трамблёр.
Поставил недавно контрактный мотор, спустя 20-30т.км зажало выпуск в ноль!
Стоит ГБО OMVL New Dream, редуктор томасето нордик (если память не изменяет), форсы gemini.
Звоню своему установщику ввожу в курс дела, спрашиваю нужен ли вариатор уоз, отвечает что нафиг не нужен... Ссылаясь что клапана из за бедной смеси на газу зажало... Но сильного доверия нет, т.к. после установки карты они мне не настраивали, только автокалибровка. Сам же я взял шнурок и периодически делаю автокалибровку и произвожу простую настройку карт сначала прокатившись на бензине, затем на газу. ХЗ правильно это или нет...
Вот пока петух не клюнул в одно место ездил не парился!
Вопросы такие:
1) нужен/ не нужен вариатор?
2) какой вариатор в данный момент самый актуальный для 3RZ-FE?
3) может кто порекомендует сервис газовый в Барнауле (чтобы занудно я смог выпросить все свои вопросы)?
Ставить однозначно. На топливную смесь как выше написали не влияет, а вот на УОЗ влияет и не дает догорать газу при незакрытых клапанах. На своем опыте, так же зажало  клапана за 30-40 тыс км, после установки вариатора УОЗ микролуч, проехал более ё50 тыс км, продал авто и уже новый владелец более сотни накрутил, зазоры клапанов в порядке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Wolfxxx007

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7695 : 16 08 2023, 05:48:24 »

Ребята, всем привет! Подскажите по вариаторам, кто шарит?
Прадо 95, 2001 год, 3RZ-FE трамблёр.
Поставил недавно контрактный мотор, спустя 20-30т.км зажало выпуск в ноль!
Стоит ГБО OMVL New Dream, редуктор томасето нордик (если память не изменяет), форсы gemini.
Звоню своему установщику ввожу в курс дела, спрашиваю нужен ли вариатор уоз, отвечает что нафиг не нужен... Ссылаясь что клапана из за бедной смеси на газу зажало... Но сильного доверия нет, т.к. после установки карты они мне не настраивали, только автокалибровка. Сам же я взял шнурок и периодически делаю автокалибровку и произвожу простую настройку карт сначала прокатившись на бензине, затем на газу. ХЗ правильно это или нет...
Вот пока петух не клюнул в одно место ездил не парился!
Вопросы такие:
1) нужен/ не нужен вариатор?
2) какой вариатор в данный момент самый актуальный для 3RZ-FE?
3) может кто порекомендует сервис газовый в Барнауле (чтобы занудно я смог выпросить все свои вопросы)?
Ставить однозначно. На топливную смесь как выше написали не влияет, а вот на УОЗ влияет и не дает догорать газу при незакрытых клапанах. На своем опыте, так же зажало  клапана за 30-40 тыс км, после установки вариатора УОЗ микролуч, проехал более ё50 тыс км, продал авто и уже новый владелец более сотни накрутил, зазоры клапанов в порядке.
Премного благодарен за ответ! Так и поступлю, насяду на газовщиков или сам наконец то сяду и разберусь с настройками ГБО (да и вариатор поставить смогу)...
Записан

Wolfxxx007

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7696 : 16 08 2023, 05:56:30 »

arrows,
Wolfxxx007, вариатор нужен в основном чтоб не было потери мощности. На топливную смесь практически не влияет. Просто во время езды надо смотреть топливные коррекции (во всех режимах) и если они бедные добавлять в этом режиме Газа. На бензине тоже проверить с начало, чтоб по этой линии было всё в порядке.

Это я понимаю что его задача тупо делать УОЗ раньше чтобы смесь поджечь раньше и она более полно сгорела, на ютубе роликов насмотрелся =) По коррекциям сейчас тоже поизучаю материал... Спасибо!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7697 : 16 08 2023, 09:40:16 »

Это я понимаю что его задача тупо делать УОЗ раньше чтобы смесь поджечь раньше и она более полно сгорела, на ютубе роликов насмотрелся =) По коррекциям сейчас тоже поизучаю материал... Спасибо!
Верно, а все остальное бонусом идет в виде повышения КПД и тд. Главное что клапана и седла почти не страдают благодаря вариатору. Но за настройкой ГБО следить надо все равно, чтобы смесь не беднила и тд. От этого вариатор не спасет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Wolfxxx007

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7698 : 18 08 2023, 07:50:55 »

Ребята, всем привет! Подскажите по вариаторам, кто шарит?
Прадо 95, 2001 год, 3RZ-FE трамблёр.
Поставил недавно контрактный мотор, спустя 20-30т.км зажало выпуск в ноль!
Стоит ГБО OMVL New Dream, редуктор томасето нордик (если память не изменяет), форсы gemini.
Звоню своему установщику ввожу в курс дела, спрашиваю нужен ли вариатор уоз, отвечает что нафиг не нужен... Ссылаясь что клапана из за бедной смеси на газу зажало... Но сильного доверия нет, т.к. после установки карты они мне не настраивали, только автокалибровка. Сам же я взял шнурок и периодически делаю автокалибровку и произвожу простую настройку карт сначала прокатившись на бензине, затем на газу. ХЗ правильно это или нет...
Вот пока петух не клюнул в одно место ездил не парился!
Вопросы такие:
1) нужен/ не нужен вариатор?
2) какой вариатор в данный момент самый актуальный для 3RZ-FE?
3) может кто порекомендует сервис газовый в Барнауле (чтобы занудно я смог выпросить все свои вопросы)?
Ставить однозначно. На топливную смесь как выше написали не влияет, а вот на УОЗ влияет и не дает догорать газу при незакрытых клапанах. На своем опыте, так же зажало  клапана за 30-40 тыс км, после установки вариатора УОЗ микролуч, проехал более ё50 тыс км, продал авто и уже новый владелец более сотни накрутил, зазоры клапанов в порядке.
Так... имеем что микролучи не найти (нашёл только 3Dhmel, но не могу понять можно ли его поставить - прошивки немного разные, хотя в описании вариаторы почти идентичные), заказать никак - написали что с РФ не работают... Назревает вопрос, какой вариатор лучше взять? И можно ли 3Dhmel использовать на моём авто?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7699 : 18 08 2023, 12:15:57 »

Назревает вопрос, какой вариатор лучше взять? И можно ли 3Dhmel использовать на моём авто?
Почитай про вариатор уоз 60-2. Мне он не понравился, но это было почти 10 лет назад. Возможно сейчас все баги исправили, поддержка у них хорошая была, наш российский разработчик.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL