'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 908335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Waifelha

  • Василий
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Минск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #800 : 24 06 2010, 09:28:36 »

Такая же хрень. На бензе все нормуль. На газе средний и сильный кикдаун чреват ударами. Может все дело в зажигании- двигатель-акпп.
У меня удары есть даже при плавном нажатии на педаль газа... Нажимаеш газ, небольшая пауза (провал) - удар - и поехал... вот так как-то.
Записан

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #801 : 24 06 2010, 19:59:11 »

Но, при езде на бензине все в порядке?!
Была такая фигня до установки вариатора
Записан

Waifelha

  • Василий
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Минск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #802 : 25 06 2010, 09:52:00 »

Сегодня заметил, что при оборотах 1,8 - 2 тыс все нормально, нет ударов в задний мост. Но на трассе надо держать скорость 110-120, а в городе ездить на 4 передаче.
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #803 : 25 06 2010, 12:36:22 »

Jaekis привет. Пришел вариатор STAG-TAP-01, отговорили меня по заказу АЕВ. Возникает вопрос- где резать под капотом? Какой датчик, как выглядит ДПКВ?
К ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) как подключился, какой проводок использовать для подключения??
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #804 : 25 06 2010, 13:07:57 »

Что пришло
Кабель
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #805 : 25 06 2010, 13:09:08 »

Вариатор и диск с софтом.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #806 : 25 06 2010, 20:20:29 »

Hant86 приветствую!
В том то и вопрос, что под капотом установить сложно. Когда устанавливал AEB, то один из вариантов рассматривался установка под капот таким образом: взять контрактный датчик положения коленчатого вала и из него сделать кабель для потключения вариатора непосредственно к датчику, но чтоб подлесть к датчику надо разобрать пол двигла, так как он расположен впритирку под компрессором кондея. Далее начали рассматривать вариант подключения к провоке, но обсудив данный вариант отпал, так как не очень было охото нарушать целостность заводского экрана. В итоге было принято решение подключать около ЭБУ.
На счет STAG-TAP-01 особо много не знаю, одно плохо по нему прошивок очень мало. Как я понял поляки скомуниздили прошивку для STAG у AEB, но программист, который писал прошивки проработал в STAG не долго и на сегодняшний день нет у них спеца по ниписанию программ к TAP.
Удачи тебе и обязательно отпишись по установке и настройке.
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #807 : 25 06 2010, 21:33:10 »

Jaekis спасибо, дружище. Как говорится - будем искать. Дело в том , что я ссылался на АЕВ при звонках в пропан, но все же настоятельно рекомендовали ТАР01, сейчас думаю не надо было изобретать и быть "кроликом". Ладно.
Буду пробовать  инсталлировать. Не пойдет , значит АЕВ. Дело в том, что мало инфы в пропан форуме на тему ТАР 01 для наших моторов. Можно сказать нет инфы. Фотоотчет и отзыв процесса обязательно в студию, для информации к размышлению.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #808 : 27 06 2010, 10:43:24 »

Приветствую Hant. Да пропан особо по AEB инфой не владеет. Когда я брал, мне сказали, что пробывали ставить и не на некоторые 1 GR не пошел, когда взял оказалось, что вообще на прадо не ставили.
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #809 : 28 06 2010, 09:51:25 »

Приветствую Hant. Да пропан особо по AEB инфой не владеет. Когда я брал, мне сказали, что пробывали ставить и не на некоторые 1 GR не пошел, когда взял оказалось, что вообще на прадо не ставили.

Jaekis привет.
Интересует как "физику" организовал под капотом. Где врезался в штатную проводку, в каких метах. Накосячить не хочется. Может фото есть?
Записан

Доброе братство лучше богатства.