Hant86 приветствую!
В том то и вопрос, что под капотом установить сложно. Когда устанавливал AEB, то один из вариантов рассматривался установка под капот таким образом: взять контрактный датчик положения коленчатого вала и из него сделать кабель для потключения вариатора непосредственно к датчику, но чтоб подлесть к датчику надо разобрать пол двигла, так как он расположен впритирку под компрессором кондея. Далее начали рассматривать вариант подключения к провоке, но обсудив данный вариант отпал, так как не очень было охото нарушать целостность заводского экрана. В итоге было принято решение подключать около ЭБУ.
На счет STAG-TAP-01 особо много не знаю, одно плохо по нему прошивок очень мало. Как я понял поляки скомуниздили прошивку для STAG у AEB, но программист, который писал прошивки проработал в STAG не долго и на сегодняшний день нет у них спеца по ниписанию программ к TAP.
Удачи тебе и обязательно отпишись по установке и настройке.