'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 193288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Шаровые
« Ответ #1050 : 15 01 2017, 17:21:37 »

...Заскрипела верхняя лева (оригинал), и то потому что в сервесе упыри, по просьбе за проверили пыльник...

верхнюю можно и неоригинал поставить.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Шаровые
« Ответ #1051 : 15 01 2017, 17:28:42 »

Да ты прав ,верхнюю шаровую не вырвет.Доездил ,до того ,что как карандаш в стакане.Джип.Не слышно.
Записан

Vollmond

  • В простонародье - Антон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5462
  • Город:Николаевск-на-Амуре
    • Prado VZJ95 2000г
Re: Шаровые
« Ответ #1052 : 02 03 2017, 12:00:26 »

Очередная шаровая фирмы "555" прошла 25 тыс. и амба!!! Хорошо успел доехать до дома.



Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Шаровые
« Ответ #1053 : 02 03 2017, 15:59:21 »

Очередная шаровая фирмы "555" прошла 25 тыс. и амба!!! Хорошо успел доехать до дома.




Какие симптомы были перед вылетом шаровой?
Записан

rishon

  • Гость
Re: Шаровые
« Ответ #1054 : 02 03 2017, 19:03:47 »


Я ставил правую нижнюю шаровую 555 (Япония) при пробеге 220000 км.
Сейчас 270000 км - несколько дней назад делал ТО,заодно всё проверял монтировкой.
Ни малейшего намёка на какой либо люфт,пыльники тоже целые.
То есть настоящая японская шаровая 555 прошла уже 50000 км с использованием машины иногда на довольно серьёзном каменисто-скалистом бездоре без проблем.
Думаю ещё столько же пройдёт :).

Вся проблема,что в России огромное количество китайских подделок продаётся.Качество этих подделок хреновое,вот и предубеждение против 555 у народа.Многие вообще уверены,что это китайская фирма :).
Настоящие японские детали 555 хорошего качества и во многих странах пользуются популярностью.


Прошла уже больше 60000 км - никаких проблем
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #1055 : 02 03 2017, 19:58:02 »


Я ставил правую нижнюю шаровую 555 (Япония) при пробеге 220000 км.
Сейчас 270000 км - несколько дней назад делал ТО,заодно всё проверял монтировкой.
Ни малейшего намёка на какой либо люфт,пыльники тоже целые.
То есть настоящая японская шаровая 555 прошла уже 50000 км с использованием машины иногда на довольно серьёзном каменисто-скалистом бездоре без проблем.
Думаю ещё столько же пройдёт :).

Вся проблема,что в России огромное количество китайских подделок продаётся.Качество этих подделок хреновое,вот и предубеждение против 555 у народа.Многие вообще уверены,что это китайская фирма :).
Настоящие японские детали 555 хорошего качества и во многих странах пользуются популярностью.


Прошла уже больше 60000 км - никаких проблем
Тоже самое на первом авто под 100т ,и сейчас на другом 26 только я. и прежний хозяин два года ,все были с товотницами.
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Шаровые
« Ответ #1056 : 02 03 2017, 23:31:42 »

Проехал 83тыс км. Пару тысяч назад разбирал нижние шаровые по причине порыва на одной пыльника. Где был пыльник порван шар был немного потерт и с царапинами, шевелился рукой довольно легко но без люфта, вторая была вообще как новая и руками очень туго шевелилась. Когда их меняли до меня не в курсе и какая марка не видно из-за ржавчины возможно, следов краски на корпусах практически нету. Тавотниц тоже нету, есть пробочки закрученные вместо них. Пыльники взял полиуретановые набил синей смазкой Мобил Грисс и все, пока целые. Старый видно что чем-то зацепил и прорвал, поменял месяца через три после того как заметил, а сколько до этого на порванном ездил одному богу известно. Когда придется менять на новые не знаю.

Vollmond

  • В простонародье - Антон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5462
  • Город:Николаевск-на-Амуре
    • Prado VZJ95 2000г
Re: Шаровые
« Ответ #1057 : 03 03 2017, 01:03:26 »

Очередная шаровая фирмы "555" прошла 25 тыс. и амба!!! Хорошо успел доехать до дома
Какие симптомы были перед вылетом шаровой?
Где-то за неделю руль стал тугой, думал с гидравликой что-то. В последний день вообще при повороте колёса перестали сами возвращаться в центральное положение, приходилось самому крутить. Вот и все симптомы. Ни скрипов, ничего больше не было.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Шаровые
« Ответ #1058 : 03 03 2017, 05:41:26 »

Очередная шаровая фирмы "555" прошла 25 тыс. и амба!!! Хорошо успел доехать до дома
Какие симптомы были перед вылетом шаровой?
Где-то за неделю руль стал тугой, думал с гидравликой что-то. В последний день вообще при повороте колёса перестали сами возвращаться в центральное положение, приходилось самому крутить. Вот и все симптомы. Ни скрипов, ничего больше не было.
Недавно заменил все 4 шаровые, проехал на них всего 150 км, сход развал  слелал, но руль все равно докручиваю! Ставил оригинал
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #1059 : 03 03 2017, 20:51:40 »


Я ставил правую нижнюю шаровую 555 (Япония) при пробеге 220000 км.
Сейчас 270000 км - несколько дней назад делал ТО,заодно всё проверял монтировкой.
Ни малейшего намёка на какой либо люфт,пыльники тоже целые.
То есть настоящая японская шаровая 555 прошла уже 50000 км с использованием машины иногда на довольно серьёзном каменисто-скалистом бездоре без проблем.
Думаю ещё столько же пройдёт :).

Вся проблема,что в России огромное количество китайских подделок продаётся.Качество этих подделок хреновое,вот и предубеждение против 555 у народа.Многие вообще уверены,что это китайская фирма :).
Настоящие японские детали 555 хорошего качества и во многих странах пользуются популярностью.


Прошла уже больше 60000 км - никаких проблем
Тоже самое на первом авто под 100т ,и сейчас на другом 26 только я. и прежний хозяин два года ,все были с товотницами.
Не я то тоже про 555.
Записан