Лифтанул Каябой и Добинсами 95 доресайл на 2 дюйма.
Примерялось:
1) Древний, упиленный, Goodrich MT KM 1 285/75 вылет (-10). Катал на 80-ке кучу лет.
2) Относительно свежий Nitto Trail Grappler 285/75 вылет 0. Пробег спросите у Колхозника 80.
3) Goodrich MT KM2 2 255/85R16 вылет 0. Пробег 70 тык.
Изначально приехал на комплекте №1 - при вывернутых колесах трет внутренние части брызговиков. Сначала сняли подкрылки и подправили ребра арок под брызговиками при помощи универсального инструмента (удалось сэкономить порядка 20 мм.)
Результаты исследований (без штатных брызговиков, просто до металла арки):
№1 До конца вывернуты 27мм, Не до конца 30мм
№2 До конца 25мм Не до конца 32мм
№3 До конца 30мм. Не до упора 40мм
Затем форма брызговиков была слега откорректирована при помощи фена, чтобы применить изменения геометрии арки (см. выше).
В итоге №3 практически не касается арки, если поставить плоские брызговики-лопухи, то появиться хоть какой-то зазор.
Получается что изменение вылета все же помогает выиграть немного расстояния, колесо уходит внутрь в критичном месте. По всей видимости все же придется ставить 255/85, но очень хотелось привычные 285/75, хотя может спасет вылет +10, но тогда колея станет еще уже.
Nitto Trail Grappler 285/75 стоит 10250р. А Goodrich MT KM2 2 255/85 14720р.