'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина!  (Прочитано 13093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Турбина!
« Ответ #50 : 11 09 2011, 13:27:50 »


ты не понял)топливо на Украине качеством хуже нашего,гарантия при этом 15 тысяч

С этим можно поспорить)))
У нас можно без проблем купить нормальное Европейское топливо. А то, что производится в России и в Украине в частности - бодяга, бодягой.
Странно, что в такой большой стране как Россия не продается (хотя может я чего не знаю, но судя по отзывам) - нормальное Европейское топливо.
У нас не одна машина в семье. Бензик льем исключительно "буржуйского" производства, соляру я заправляю тоже "буржуйскую". Для интереса пробовал залить с хваленого лук ойла - мотор шумнее стал стал работать. Вывод - бодяга.

А вообще, не знаю как в РФ - но у нас АЗС лук ойл считаю одними из худших, просто есть альтернатива и выбор слава богу.

Касательно пробега в 15 тыс  - думаю япы чем то думали, раз такое сделали. На хонде, субару, мицубиси  - тоже 15 тыс. Вообще в большинстве случаев на многих марках у нас ТО через 15 тыс.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Турбина!
« Ответ #51 : 11 09 2011, 13:34:38 »

Они исходили из качества топлива,

думаю они исходили из того, как можно больше набить свой кошелек на плановых ТО. Вот и вся разница. У нас до кризиса мирового, тоже много где было ТО через 10 тыс. Хотя у тойоты давно уже 15 тыс было. Как грянул кризис - они пересмотрели свои интересы и большинство перешло на регламент 15 тыс))))

Так, что все банально и просто)))

Если заставлять делать ТО через 10 тыс, при условии, что машины сохраняются на гарантии в среднем 3-5 лет - заработок больше на 50%!! А это немало.
Так, что выводы про топливо и масло тут не при чем. Дилеру сугубо по фигу, что будет с вашим мотором.  И так понятно, что за 3 года с ним ничего не случится, даже если масло вообще не менять. А потом глядишь и  гарантия заканчивается)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Турбина!
« Ответ #52 : 11 09 2011, 13:37:57 »

Они исходили из качества топлива,

думаю они исходили из того, как можно больше набить свой кошелек на плановых ТО. Вот и вся разница. У нас до кризиса мирового, тоже много где было ТО через 10 тыс. Хотя у тойоты давно уже 15 тыс было. Как грянул кризис - они пересмотрели свои интересы и большинство перешло на регламент 15 тыс))))

Так, что все банально и просто)))

Если заставлять делать ТО через 10 тыс, при условии, что машины сохраняются на гарантии в среднем 3-5 лет - заработок больше на 50%!! А это немало.
Так, что выводы про топливо и масло тут не при чем. Дилеру сугубо по фигу, что будет с вашим мотором.  И так понятно, что за 3 года с ним ничего не случится, даже если масло вообще не менять. А потом глядишь и  гарантия заканчивается)))

согласен полностью.но всё-равно приходится менять и обслуживать через 10 тыс.км.да и дальше буду обслуживать также,но уже сам.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Турбина!
« Ответ #53 : 11 09 2011, 13:45:50 »

10 тыс.км.да и дальше буду обслуживать также,но уже сам.

Просто логики не понимаю, зачем менять нормальное рабочее масло на новое. Этот мотор еще нас переживет, даже если через 20 тыс менять. Ну тут каждому свое. Как говорил О Бендер - мне не нужен вечный примус)))) так же и тут. Я не собираюсь покорять рекорды и проехать на ней миллион километров)) А ее моторесурса не то, что мне, а еще многим хватит))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Турбина!
« Ответ #54 : 11 09 2011, 14:24:30 »

10 тыс.км.да и дальше буду обслуживать также,но уже сам.

Просто логики не понимаю, зачем менять нормальное рабочее масло на новое. Этот мотор еще нас переживет, даже если через 20 тыс менять. Ну тут каждому свое. Как говорил О Бендер - мне не нужен вечный примус)))) так же и тут. Я не собираюсь покорять рекорды и проехать на ней миллион километров)) А ее моторесурса не то, что мне, а еще многим хватит))

а ты как меняешь?через 15 или 20 тыс.км что ли?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Турбина!
« Ответ #55 : 11 09 2011, 14:39:31 »

Они исходили из качества топлива,

думаю они исходили из того, как можно больше набить свой кошелек на плановых ТО. Вот и вся разница. У нас до кризиса мирового, тоже много где было ТО через 10 тыс. Хотя у тойоты давно уже 15 тыс было. Как грянул кризис - они пересмотрели свои интересы и большинство перешло на регламент 15 тыс))))

Так, что все банально и просто)))

Если заставлять делать ТО через 10 тыс, при условии, что машины сохраняются на гарантии в среднем 3-5 лет - заработок больше на 50%!! А это немало.
Так, что выводы про топливо и масло тут не при чем. Дилеру сугубо по фигу, что будет с вашим мотором.  И так понятно, что за 3 года с ним ничего не случится, даже если масло вообще не менять. А потом глядишь и  гарантия заканчивается)))

Как раз с точность до наоборот.
Многие в борьбе за клиента, начинают удлинять межсервисные пробеги. Купите у нас машину и ваши затратыббудут минимальны. Но при этом неьзабывают написать про особые условия эксплуатации.
Чтобы говорить о бесполезности требованийбк маслу и топливу, нужно как минимум доказать на собственном примере.
Заправляться где попадо и масло лить что подбруку подвернется. Про то, что движку ничего не будет вообще комментировать нет желания.
Рассуждать о том, что ОД пофигу что там с двигателем на мой взгляд просто говорильня. Ремонтировать ему, а не Вам.
Рассказы про то, что от ОД ничего не добьешься по гарантийному ремонту или замене какой-либо з/ч уже не првый раз звучат. Причем кто это рассказывает, как правило ни с чем к ОД не обращался, а рассуждает исходя из слухов или начитавшись в инете рассказы бывалых.
Вопрос педельно прост. Если владелец готов взять на себя все риски, связанные с эксплуатацией авто, то поблем нет.
Берем и обслуживаем, ремонтируем и меняем запчасти самостоятельно при наличии оборудованного гаража или катаемсяк дяде Васе по рекомедации знакомых или основываясь на личном опыте эксплуатируя в прошлом отечественный автопом или 6-7 летний секонд хенд.
По мне так важнее заставить ОД делать ТО согласно регламента и контролировать выполнение некоторых операций.
В стоимость машины за которую я заплатил входит как гарантийное, так и квалифицированное техническое обслуживание машины.
Поэтому надо научиться требовать, то что должно делаться по определению.
Вопрос дорого-дешево...это зависит от отношения владельца к чужому бизнесу. Думаю, что в своем бизнесе, каждый блюдет свою маржу. Так тогда почему мы считем, что умнее других и вправе определять стоимость чужих услуг.
Постоянное сравнение ОД с мелкими мастерскими в корне не корректно. Не надо сравнивать затраты на организацию бизнеса ОД или того же Еврокома. Если их все же сравнивать, то стоимость замены масла в мелких мастерских должна составлять 200 руб.
ИМХО

Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Турбина!
« Ответ #56 : 11 09 2011, 14:39:41 »

а ты как меняешь?через 15 или 20 тыс.км что ли?

Пока 15 еще не прошел))) Но буду менять через 15 тыс пока на гарантии. А дальше жизнь покажет
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Турбина!
« Ответ #57 : 11 09 2011, 14:46:20 »

Рассказы про то, что от ОД ничего не добьешься по гарантийному ремонту или замене какой-либо з/ч уже не првый раз звучат.

Как раз этого я не говорил. На прошлых авто у меня были гарантийные случаи и ОД все это исправляли как зайчики за собственный счет. Так, что претензий у меня к этому нет. Наоборот, я совершенно не хочу сползать с гарантии, тем более, что ОД Тойота у нас работают хорошо.

Я совершенно другое имел ввиду. То, что регламент плановых ТО дилеры делают согласно сугубо своих личных интересов заработка. Не верю я я ту историю, что в Москве и в Киеве чем то отличаются условия нагрузки на движок! А вот пробег на регламентных работ разный.
Спор ни о чем в конечном итоге. Меня устраивает пробег в 15 тыс вполне. Его я и буду придерживаться. Считаю этот пробег золотой серединой то смены масла.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Турбина!
« Ответ #58 : 11 09 2011, 14:53:05 »

В Киеве нет пробок?
А если есть, то ты считаешь нормальные условия, когда в день проводишь от 2до 4 часов в пробках тарахтя на ХХ.
Если бы в РФ межсервисный был 15тык, то как раз в 7.5 самое оно для замены масла у тех автомобилей, которые эксплуатируются в крупных городах.
Но у нас десятка...поэтому приходится менять раз в пять тык. Хотя масло выхаживает 7-8 тык в Москве.
Дольше. ...гуталин
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Турбина!
« Ответ #59 : 11 09 2011, 15:02:55 »

Тут еще от топлива много зависит. Если топливо с повышенным содержанием серы, то межсервис нужно сокращать.
Пробки, чип с резкими ускорениями и замедлениями итд все это не продлевает межсервис.

Топливо в каждой точке нашей страны разное по параметрам. Поэтому межсервис считается средним значением.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=71064.0

_http://www.youtube.com/v/qyHrn704jSo  популярно про топливо и присадки


у меня 10 000 межсервис и вполне устраивает.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0