Они исходили из качества топлива,
думаю они исходили из того, как можно больше набить свой кошелек на плановых ТО. Вот и вся разница. У нас до кризиса мирового, тоже много где было ТО через 10 тыс. Хотя у тойоты давно уже 15 тыс было. Как грянул кризис - они пересмотрели свои интересы и большинство перешло на регламент 15 тыс))))
Так, что все банально и просто)))
Если заставлять делать ТО через 10 тыс, при условии, что машины сохраняются на гарантии в среднем 3-5 лет - заработок больше на 50%!! А это немало.
Так, что выводы про топливо и масло тут не при чем. Дилеру сугубо по фигу, что будет с вашим мотором. И так понятно, что за 3 года с ним ничего не случится, даже если масло вообще не менять. А потом глядишь и гарантия заканчивается)))
Как раз с точность до наоборот.
Многие в борьбе за клиента, начинают удлинять межсервисные пробеги. Купите у нас машину и ваши затратыббудут минимальны. Но при этом неьзабывают написать про особые условия эксплуатации.
Чтобы говорить о бесполезности требованийбк маслу и топливу, нужно как минимум доказать на собственном примере.
Заправляться где попадо и масло лить что подбруку подвернется. Про то, что движку ничего не будет вообще комментировать нет желания.
Рассуждать о том, что ОД пофигу что там с двигателем на мой взгляд просто говорильня. Ремонтировать ему, а не Вам.
Рассказы про то, что от ОД ничего не добьешься по гарантийному ремонту или замене какой-либо з/ч уже не првый раз звучат. Причем кто это рассказывает, как правило ни с чем к ОД не обращался, а рассуждает исходя из слухов или начитавшись в инете рассказы бывалых.
Вопрос педельно прост. Если владелец готов взять на себя все риски, связанные с эксплуатацией авто, то поблем нет.
Берем и обслуживаем, ремонтируем и меняем запчасти самостоятельно при наличии оборудованного гаража или катаемсяк дяде Васе по рекомедации знакомых или основываясь на личном опыте эксплуатируя в прошлом отечественный автопом или 6-7 летний секонд хенд.
По мне так важнее заставить ОД делать ТО согласно регламента и контролировать выполнение некоторых операций.
В стоимость машины за которую я заплатил входит как гарантийное, так и квалифицированное техническое обслуживание машины.
Поэтому надо научиться требовать, то что должно делаться по определению.
Вопрос дорого-дешево...это зависит от отношения владельца к чужому бизнесу. Думаю, что в своем бизнесе, каждый блюдет свою маржу. Так тогда почему мы считем, что умнее других и вправе определять стоимость чужих услуг.
Постоянное сравнение ОД с мелкими мастерскими в корне не корректно. Не надо сравнивать затраты на организацию бизнеса ОД или того же Еврокома. Если их все же сравнивать, то стоимость замены масла в мелких мастерских должна составлять 200 руб.
ИМХО