Рыболв.у меня очень сильное ощущение,что познания работы мотора у вас на уровне журнала за рулем.
у если на то пошло,то езда на пятой передаче нагружает двигатель больше,чем на 1-2.сообразите почему?)))объясните в чем заключается "лояльность" езды по трассе?объяснив это вполне возможно поймете,что город можно прировнять к тяжелым условиям.)))а может не поймете.))
Не буду спорить с вашими ощущениями))) За рулем с 92-го года. Первые машины в далеких 90-х перебирал своими руками полностью, включая мотор. Теперь на это нет ни времени ни желания, проще платить.
Ну, а если ваши познания вам говорят менять масло через 5 тыс - меняйте))) Вам это никто не запрещает делать))) Спонсировать производителей и продавал масла - это верное решение, им же тоже нужно хлебушек с маслом кушать))) Да и чаще платить за работы на СТО - тоже решение верное, там тоже есть голодные рты, которые только рады таким клиентам)))
Из дизелей у меня были когда то вектра, но ее угнали, не успел проследить долговечность мотора))) Потом пассат - как только я его не гробил - мотор был живее всех живых. И при пробеге за 200 тыс ездил, масло не барл и отлично себя чувствовал)) Так даже по тем временам я масло не менял через 7 тыс никогда!
Одним словом спор глупый получается. Каждому свое. Одни верят слухам, "мастерам из гаражных кооперативов", другие мастерам производителей. Я отношусь к последним клиентам)) Написано через 15 тыс в сервиске - меняю как написано. Это тойота а не жигули!!!