'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина!  (Прочитано 13225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PradoMD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
Re: Турбина!
« Ответ #10 : 19 02 2011, 22:41:12 »

Если таймера нет - то обязательно перед остановкой дать поработать на холостых 1-2 минуты, после езды в пробках или на больших оборотах. Подшипники турбины смазываются и охлаждаются маслом из системы смазки, т.о. если заглушить сразу , то прекращается подача масла и нагретый подшипник не дополучает масла .
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Турбина!
« Ответ #11 : 20 02 2011, 00:46:32 »

Непродолжительная работа двигателя на холостом ходу перед остановкой последнего необходима для того, чтобы охладить выхлопными газами нагретый корпус турбокомпрессора. Если этого не делать, то тепло от корпуса передается на подшипники скольжения, а поскольку масло через них на остановленном двигателе не прокачивается, то на них со временем образуются лаковые отложения. Со временем ротор может заклинить.
 Если взять совершенно новую турбину в руки, и попробовать люфт ротора, то он будет ощутимый. На изрядно походившей турбине такого не наблюдается как раз из за отложений на подшипниках.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Турбина!
« Ответ #12 : 20 02 2011, 00:55:14 »

В этом случае лучше перебздеть, чем недобздеть, поэтому, лучше охлаждать. Турботаймер  в помощь.
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Турбина!
« Ответ #13 : 24 02 2011, 22:56:03 »

Аднозначно нужно тарахтеть, кто этого не делает, стопудово приобретет проблему!!!
А турбина больше штукаря тянет. Ставьте турботаймер и нет проблемы. Есть негативный  опыт б/у турбодизеля, когда предыдущим наездникам так же было пох. А проблемка стала моей. ok
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

VITAMIN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Рязань
Re: Турбина!
« Ответ #14 : 25 02 2011, 10:30:21 »

хватит и 20 сек ....... холостые обороты вредны дизелю, так как турбина недополучит масло ..... и эти же самые подшипники перегреваются на сухую 
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Турбина!
« Ответ #15 : 25 02 2011, 20:16:11 »

Турботаймер- спасет.
Не нужно время тратить и считать секунды.
Остановился, вынул ключ (если нужно) вышел из машины - до свиданья, все сделается само... И турбина не закоксуется (в смысле подшипников) и масло дольше сохранится.
Замена 7500 максимум, и будет Вам "щастье" ^-^
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Турбина!
« Ответ #16 : 28 08 2011, 02:04:43 »

Минута или две роли не сыграет, пусть поработает на холостом ходу, ну а для по-жизни спешащих турбо-таймер в награду. Хотя зимой 20-25сек., ну а летом из-за высокой темпры можно и минуту - хуже не будет.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Турбина!
« Ответ #17 : 28 08 2011, 10:26:49 »

Мануал вам в помощь - там четко все написано.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Турбина!
« Ответ #18 : 28 08 2011, 12:45:31 »

Замена 7500 максимум, и будет Вам "щастье" ^-^

Истисняюся спросить)))) А каким боком замена масла к турбине то?))))

И на фига масло менять через 7500? С таким успехом его можно и через каждые 3 тыс менять, владельцы СТО будут только рады)))
Мужики, читайте мат часть, хотя бы ту, которая идет к машине и будет все пучком. Не придется тогда ставить турботаймеры и морочить себе мозг.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Турбина!
« Ответ #19 : 28 08 2011, 14:35:24 »

Все зависит, где катаешься(локация).
Если взять мою локацию, то считаю условия эксплуатации критические. ИМХО
Состояние масла для дизеля не менее критично, чем топливо.
Лично я так и поступаю.....замена каждые 5 тык.
Если пулять по трассе и иногда по городу, то можно согласно регламента. Но опять же, как ездить по трассе...100-120 или 140-160...:-)
Записан
Игорь