Ответы на эти и многие другие вопросы есть в мануале к машине.
Если его хоть раз перечитать - отпадут лишние вопросы.
Неужели вы думаете, что эту инструкцию придумали дураки и неучи? Или "дядя Вася" из соседнего гаража с его советами лучше разбирается в мат части чем производитель?)))
Раз написали ипонцы, что замена масла через 15 тыс - значит этот вопрос был проработан и изучен. С тех времен, когда масло в дизелях меняли через 7 тыс многое поменялось. Качество деталей двигателя прошло модернизацию, качество масел было улучшено. Соответственно и пробег на одном масле стал возможен другой. От более частой смены масла мотору хуже не будет, только кошельку.
Так же и с турбиной - есть четкие ответы на вопросы по ее эксплуатации в мануале. Написано черным по белому - в городе нех заморачиваться, просто ездить. А по трассе дать поработать минуту-две на холостых перед остановкой. Так когда паркуешься на ту же обочину, она уже будет работать невольно эти же минуты на холостых. Или вы с разгону вылетаете на обочину, резко по тормозам и мотор глушить тут же?)))
Не ищите проблему там где ее нет........