'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина!  (Прочитано 13096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Турбина!
« Ответ #20 : 28 08 2011, 15:01:25 »

хватит и 20 сек ....... холостые обороты вредны дизелю, так как турбина недополучит масло ..... и эти же самые подшипники перегреваются на сухую 
еще идеи есть какие?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Турбина!
« Ответ #21 : 28 08 2011, 15:04:54 »

холостые обороты вредны дизелю, так как турбина недополучит масло ..... и эти же самые подшипники перегреваются на сухую 

Учите мат часть и не пишите бурду.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Турбина!
« Ответ #22 : 28 08 2011, 15:16:33 »

Турбина слава богу имеет кроме воздушного еще и жидкостное охлаждение.
Поэтому маслать дольше, чем написано в мануале не нужно.
ИМХО
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Турбина!
« Ответ #23 : 28 08 2011, 15:40:43 »

Ответы на эти и многие другие вопросы есть в мануале к машине.
Если его хоть раз перечитать - отпадут лишние вопросы.
Неужели вы думаете, что эту инструкцию придумали дураки и неучи? Или "дядя Вася" из соседнего гаража с его советами лучше разбирается в мат части чем производитель?)))

Раз написали ипонцы, что замена масла через 15 тыс - значит этот вопрос был проработан и изучен. С тех времен, когда масло в дизелях меняли через 7 тыс многое поменялось. Качество деталей двигателя прошло модернизацию, качество масел было улучшено. Соответственно и пробег на одном масле стал возможен другой. От более частой смены масла мотору хуже не будет, только кошельку.

Так же и с турбиной - есть четкие ответы на вопросы по ее эксплуатации в мануале. Написано черным по белому - в городе нех заморачиваться, просто ездить. А по трассе дать поработать минуту-две на холостых перед остановкой. Так когда паркуешься на ту же обочину, она уже будет работать невольно эти же минуты на холостых. Или вы с разгону вылетаете на обочину, резко по тормозам и мотор глушить тут же?)))
Не ищите проблему там где ее нет........
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Турбина!
« Ответ #24 : 28 08 2011, 15:56:36 »

Все верно в мануале все есть. Как и то, что в тяжелых условиях срок замены масла сокращается в два раза.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Турбина!
« Ответ #25 : 28 08 2011, 15:57:29 »

Ответы на эти и многие другие вопросы есть в мануале к машине.
Если его хоть раз перечитать - отпадут лишние вопросы.
Неужели вы думаете, что эту инструкцию придумали дураки и неучи? Или "дядя Вася" из соседнего гаража с его советами лучше разбирается в мат части чем производитель?)))

Раз написали ипонцы, что замена масла через 15 тыс - значит этот вопрос был проработан и изучен. С тех времен, когда масло в дизелях меняли через 7 тыс многое поменялось. Качество деталей двигателя прошло модернизацию, качество масел было улучшено. Соответственно и пробег на одном масле стал возможен другой. От более частой смены масла мотору хуже не будет, только кошельку.

Так же и с турбиной - есть четкие ответы на вопросы по ее эксплуатации в мануале. Написано черным по белому - в городе нех заморачиваться, просто ездить. А по трассе дать поработать минуту-две на холостых перед остановкой. Так когда паркуешься на ту же обочину, она уже будет работать невольно эти же минуты на холостых. Или вы с разгону вылетаете на обочину, резко по тормозам и мотор глушить тут же?)))
Не ищите проблему там где ее нет........
может в япии и можно 15.в городском цикле есть смысл менять раньше.поскольку это тяжелые условия.
   а кто вам сказал,что качество масел улучшилось?и по каким параметрам конкретно?ознакомьтесь с особенностями современных масел.придет понимание,что для двигателя современные масла,ориентированные на экономичность и экологию не очень и хороши.или ведетесь на рекламу?:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Турбина!
« Ответ #26 : 28 08 2011, 16:05:09 »

.или ведетесь на рекламу?:))

Ни на что я не ведусь. У знакомого есть прадо 120-й дизель. Пробега скоро будет под 300 тыс. Ездит и не морочит себе голову сменой масла через каждые 5 тыс. Разговаривал с ним - все делает как написано в регламенте, никаких проблем с моторм и машиной в целом нет. Или вы собираетесь побить рекорд и проехать миллион на ней?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Турбина!
« Ответ #27 : 28 08 2011, 16:08:17 »

Все верно в мануале все есть. Как и то, что в тяжелых условиях срок замены масла сокращается в два раза.

Тяжелые условия - это езда по бездору и  нагрузки на мотор. В городе мотор чаще работает в диапазоне 1-2 тыс или близким к холостым оборотам. Так, что нагрузок особых не испытывает. Не путайте тяжелые условия (езда с нагрузкой на мотор) и тарахтение в пробках. Понятно, что по трассе самые лояльные условия, но авто не только для трасс существуют.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Турбина!
« Ответ #28 : 28 08 2011, 16:23:36 »

Тогда требуется тебе еще раз внимательно почитать, что Тойта считает тяжелыми условиями...:-)
Да и не только Тойта.
И где такое написано, что тяжелые условия для двигателя - это исключительно езда по бездорожью.
ХХ всегда считался и считается для любого типа двигателя вредным.
ИМХО 
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Турбина!
« Ответ #29 : 28 08 2011, 16:46:07 »

Рыболв.у меня очень сильное ощущение,что познания работы мотора у вас на уровне журнала за рулем.
 у если на то пошло,то езда на пятой передаче нагружает двигатель больше,чем на 1-2.сообразите почему?)))объясните в чем заключается "лояльность" езды по трассе?объяснив это вполне возможно поймете,что город можно прировнять к тяжелым условиям.)))а может не поймете.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.