'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: VIN и определение точной даты выпуска нового авто  (Прочитано 11373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing

Дата на ремнях и реальная дата выезда машины с завода розняться не очень значительно. Заводу не выгодно держать большой запас тех же ремней у себя на склде, а они поступают от смежников. icon_beeer
Записан

GCC

  • Гость

Дата на ремнях и реальная дата выезда машины с завода розняться не очень значительно.

разнятся в какую сторону?
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Дата на ремнях и реальная дата выезда машины с завода розняться не очень значительно.

разнятся в какую сторону?
Ну на ремнях дата раньше даты фактического выезда. Ремни же не в порту прикручивают. )))
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс

Кстати сегодня посмотрел,аккумулятор старше ремней всего на 6 дней.
Записан

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск

С ума можно сойти с этими номерами. Ремни 14.10.2010, первый штамп в брифе (Бельгия) стоит 11.01.2011, пришел к дилеру в Берлин 31.01.2011, мне продан 10.03.2011. Причем это была первая партия дизельных машин с двигателем в 190 л/с в Германии. Машину зарегистрировали 2011 годом. По ремням получается, что с новым двигателем машину выпускали уже с октября и тупо прятали в порту пару месяцев?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Ее еще везли и т.к. эт первая партия, еще и сертифицировали.
Записан

GCC

  • Гость

По ремням получается, что с новым двигателем машину выпускали уже с октября и тупо прятали в порту пару месяцев?

октябрь 2010 это уже 2011 модельный год.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Ремни 14.10.2010, первый штамп в брифе (Бельгия) стоит 11.01.2011, пришел к дилеру в Берлин 31.01.2011, мне продан 10.03.2011. Причем это была первая партия дизельных машин с двигателем в 190 л/с в Германии. Машину зарегистрировали 2011 годом. По ремням получается, что с новым двигателем машину выпускали уже с октября и тупо прятали в порту пару месяцев?
Новый дигатель пошел с 10.2010.  2 месяца - спокойно - тряслось в трюме корабля от попонии до европы. + время на сертификацию и прочую фигню.
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

С ума можно сойти с этими номерами. Ремни 14.10.2010, первый штамп в брифе (Бельгия) стоит 11.01.2011, пришел к дилеру в Берлин 31.01.2011, мне продан 10.03.2011. Причем это была первая партия дизельных машин с двигателем в 190 л/с в Германии. Машину зарегистрировали 2011 годом. По ремням получается, что с новым двигателем машину выпускали уже с октября и тупо прятали в порту пару месяцев?

А можно поподробнее, откуда инфа что дизель теперь 190 лошадок, всё перерыл везде 173, и в салонах такой информации нет. Да и юбилейная версия с шилдиками и остальной приблудой это только на Люксовых комплектациях, а Комфорт, Элеганс и Престиж будут поставляться так же как и 10 году. :-X
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720

С ума можно сойти с этими номерами. Ремни 14.10.2010, первый штамп в брифе (Бельгия) стоит 11.01.2011, пришел к дилеру в Берлин 31.01.2011, мне продан 10.03.2011. Причем это была первая партия дизельных машин с двигателем в 190 л/с в Германии. Машину зарегистрировали 2011 годом. По ремням получается, что с новым двигателем машину выпускали уже с октября и тупо прятали в порту пару месяцев?

А можно поподробнее, откуда инфа что дизель теперь 190 лошадок, всё перерыл везде 173, и в салонах такой информации нет. Да и юбилейная версия с шилдиками и остальной приблудой это только на Люксовых комплектациях, а Комфорт, Элеганс и Престиж будут поставляться так же как и 10 году. :-X
В машинках НА ЕВРОПУ дизель 190 л.с.с октября 2010.А шильдики они клеят на ВСЕ прадики
Записан
всё проходит.
YNWA